Инструкции по личному кабинету на сайте talon.zdrav74.ru

Министерство здравоохранения Челябинской области разработало и представило пользователям сервис talon.zdrav74.ru. Благодаря данному сервису граждане могут быстро получить медицинские услуги и осуществить самостоятельную запись на прием. Для получения доступа ко всем возможностям сайта talon.zdrav74.ru требуется войти в личный кабинет Министерства здравоохранения Челябинской области.

Процесс регистрации личного кабинета

Алгоритм создания профиля:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта Министерства здравоохранения Челябинской области. Она расположена по адресу https://talon.zdrav74.ru.
  2. Внизу страницы расположено три окна, из них нужно выбрать окно «Личный кабинет» и нажать на него.talon.zdrav74.ru кабинет
  3. На открывшейся странице пользователю предлагается зайти по номеру полиса ОМС. Для этого нужно заполнить небольшую анкету. В ней указываются фамилия и имя пользователя, а также номер полиса ОМС. Если это полис старого образца, то вводится 16-значный номер без серии.
  4. После этого нужно подтвердить свое ознакомление с условиями портала и нажать кнопку «Продолжить».
  5. Очень важно точно вводить всю запрашиваемую информацию, в противном случае идентификации не произойдет.

Как войти в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. Зайти на главную страницу сайта https://talon.zdrav74.ru.
  2. Среди трех размещенных внизу страницы окон нужно выбрать окно с надписью «Личный кабинет» и нажать на него.talon.zdrav74.ru вход
  3. Для пользователей предлагается два варианта авторизации – через единый портал Госуслуги (если пользователь имеет на портале подтвержденную учетную запись) и по номеру полиса ОМС.
  4. Нажав на вкладку «Вход через Госуслуги», пользователь перенаправляется на портал, где он должен ввести свои данные авторизации. После этого он автоматически возвращается в личный кабинет сервиса talon.zdrav74.
  5. При нажатии вкладки «Вход по полису ОМС» пользователь осуществляет авторизацию так же, как при первичном посещении сайта.

Важно! На сайте представлены графики работы врачей на предстоящую неделю.

Возможности личного кабинета

При разработке сайта ставилось несколько целей, но главная из них – это оказание цифровых услуг, сведение к минимуму очередей в регистратурах медицинских учреждений, экономия личного времени граждан.

С помощью сервиса talon.zdrav74 каждый гражданин может в любое время суток осуществить необходимые действия в дистанционном режиме. К таким функциям относят:

  • Вызов врача на дом. При этом пользователь должен указать номер и наименование медицинского учреждения, указать желательное время визита, а также свои ФИО и адрес. Гражданин выбирает медицинское учреждение, специализацию врача, его ФИО, дату и время посещения. Для этого нужно нажать на вкладку «Вызов врача на дом».
  • Получение сведений о правилах записи и порядке предоставления услуг.
  • Изучение рабочих графиков всех врачей, работающих в разных лечебных учреждениях Челябинска и области. Для того чтобы произвести такой поиск, нужно задать интересующий временной отрезок. Нажав на окно «Расписание врачей» на главной странице. пользователь может выбирать между центральными районными больницами, детскими, взрослыми и специализированными лечебными учреждениями, стоматологическими клиниками.
  • Изучение полезных статей, получение доступа на другие полезные порталы по предоставлению государственных услуг.
  • Отмена записи. Это делается в разделе «Запись на прием». Там следует найти вкладку, в которой содержатся все актуальные талоны. Выбрав талон, следует нажать кнопку «Отменить запись».

talon.zdrav74.ru услуги

Особенности использования сервиса

Из всех талонов, выдаваемых в клиниках и поликлиниках Челябинска и области, примерно треть выдается через данный сервис.

Важно! Талон, полученный на сервисе, следует зарегистрировать в поликлинике за 15 минут до приема у врача. После того как система сформировала талон, его можно распечатать.

Если вызов врача был осуществлен утром, то врач приедет в этот же день. Если вызов зафиксирован после обеда, врач приедет на следующий день.

Если пользователь не может записаться на прием к нужному специалисту через сервис, следует обратиться в лечебное учреждение лично или по телефону. На сервис обычно выкладывается только часть талонов, остальные распределяются регистратурой поликлиники.

Если пользователь не может найти свою поликлинику на сервисе, для этого может быть две причины – отсутствие прикрепления к поликлинике или неправильный ввод данных в прикреплении в картотеке поликлиники. Это можно решить, посетив регистратуру поликлиники лично и все проверив.

Если данные пользователя не указываются в картотеке, есть несколько причин:

  • неправильный ввод данных при регистрации (нужно проверить персональные данные);
  • кэш, мешающий правильной авторизации (нужно почистить кэш);
  • отсутствие пациента в базе данных (нужно обратиться в регистратуру поликлиники для внесения в базу данных).

Контакты

При возникновении любых вопросов, в том числе по работе и регистрации личного кабинета, следует обращаться по номеру телефона единого центра обслуживания 8-351-240-13-13 в рабочие часы с понедельника по пятницу с 07:00 до 19:00.

Письменные обращения граждан принимаются на электронную почту talon@miac74.ru. На сайте также есть раздел со справочной информацией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. марина

    опять не работает сайт не могу заказать талон по полису перебрасывает на госуслуги в чем причина

    1. Максим Бондаренко (автор)

      Здравствуйте. Теперь процедура возможна только на «Госуслугах»

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!