MyWatershop — это интернет-магазин, поставляющий питьевую воду «Святой источник» и минеральную воду Боржоми. В настоящее время организация занимается обслуживанием населения в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, а также на территории Московской области. Компания планирует и дальше заниматься расширением зоны поставок. Для оформления заказа и заключения контракта о поставках воды на постоянной основе клиентам рекомендуется выполнить вход в личный кабинет MyWatershop.
Как зарегистрироваться
Чтобы зарегистрировать пользовательский профиль на сайте поставщика воды, нужно последовательно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера ввести адрес https://MyWatershop.ru.
- Указать город, где вы проживаете.
- Перейти во вкладку «Войти», расположенную вверху с правой стороны.
- В появившейся форме выбрать клавишу «Зарегистрироваться».
- Также можно воспользоваться прямой ссылкой https://MyWatershop.ru/profile/register для перехода к регистрационной форме.
- Указать, в качестве кого вы регистрируетесь: физического или юридического лица.
- В открывшейся регистрационной анкете записать сведения, затребованные системой (они могут отличаться, что обусловлено статусом пользователя).
- Заполнив каждую форму, следует кликать по надписи «Далее», расположенной на странице внизу.
Как войти
Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте на сайте интернет-магазина MyWatershop, нужно следовать такому алгоритму:
- В поисковике ввести адрес https://MyWatershop.ru для перехода на главную страницу онлайн-сервиса.
- Указать город, где вы проживаете.
- Нажать на клавишу «Войти», находящуюся на мониторе вверху справа.
- Заполнить появившуюся форму. Потребуется введение в пустых строках логина и пароля, составленных при создании профиля.
- Кликнуть по голубой кнопке «Войти».
Чтобы упростить процесс авторизации в последующем, можно поставить отметку рядом с фразой «Запомнить меня». Если воспользоваться данной опцией, можно не вводить идентификационные реквизиты при каждом посещении сайта.
Как восстановить доступ к учётной записи
При случайной потере пароля, необходимого для входа, не стоит беспокоиться. Доступ к системе можно восстановить, выполнив такие действия:
- перейти к форме авторизации;
- нажать на клавишу «Я забыл пароль»;
- в пустую строку записать телефонный номер или электронный почтовый адрес, привязанный к профилю;
- переписать в специальное поле символы с капчи;
- щёлкнуть по надписи «Получить код».
Спустя некоторое время пользователь получит одноразовый пароль для авторизации. Непосредственно после входа в учётную запись нужно войти в «Настройки» и осуществить смену временной секретной комбинации.
При потере доступа к своему электронному почтовому адресу и телефонному номеру, использованному при регистрации, для восстановления аккаунта придется обратиться за помощью к оператору службы клиентской поддержки.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Авторизовавшись в учётной записи на портале MyWatershop, пользователь получает доступ к таким функциям для выполнения в удалённом режиме:
- заказ доставки продукции;
- оплата заказов дистанционно;
- контроль количества тары, имеющейся у пользователя;
- просмотр истории заказанных товаров, повторное использование заявок, если потребуется;
- получение документации к продукции в электронной форме;
- формирование плана систематической поставки;
- проверка состояния собственного бонусного счёта;
- расходование накопленных бонусов на оплату новых заказов;
- редактирование своих персональных и контактных данных;
- подключение новостной рассылки.
Важно! В аккаунте можно указывать точное время и свой адрес для поставки товара.
Использование мобильного приложения
Заказывать воду в онлайн-сервисе MyWatershop можно как со стационарного компьютера, так и с помощью мобильных устройств, установив специальную программу.
Важно! Приложение можно скачать в одном из официальных интернет-магазинов Google play или AppStore.
Чтобы начать пользоваться функциональными возможностями персонального аккаунта, можно пройти регистрацию на мобильном устройстве. Также можно воспользоваться логином и паролем, составленными при создании веб-версии профиля.
Контактная информация
При возникновении каких-либо сложностей во время использования возможностей личного кабинета следует связаться с оператором службы клиентской поддержки, позвонив по бесплатному номеру 8-800-551-65-82.
Также можно получить консультацию по любому интересующему вопросу в письменной форме. Для этого можно:
- отправить обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес info@MyWatershop.ru;
- воспользоваться чат-ботом на официальном портале компании, расположенным на любой странице онлайн-сервиса внизу справа.
Также можно позвонить сотрудникам компании по телефону 8-800-100-13-14.