WebSMS представляет собой онлайн-платформу, с помощью которой можно передавать текстовые и голосовые сообщения в формате СМС. Сообщение передаются на телефонные номера, действующие в пределах России и некоторых других странах, в том числе США, в европейских и азиатских государствах. Площадка предназначена, чтобы оформлять рассылки, взаимодействовать с клиентской базой, настраивать хранилище переданных сообщений. Для использования всех преимуществ сервиса WebSMS нужно выполнить вход в личный кабинет.
Как создать профиль на сайте
Оформление профиля на портале WebSMS является обязательным, в противном случае доступ к функциональным возможностям, в том числе к подготовке и передаче сообщений, будет закрыт. Процесс регистрации является простой формальностью и заключается в последовательном выполнении таких действий:
- Введение в поисковой строке браузера адреса https://websms.ru/.
- Переход во вкладку «Регистрация», расположенную в правом верхнем углу на открывшейся главной странице.
- Заполнение регистрационной карточки с указанием реквизитов для будущего логина.
- Ввод секретной комбинации, выступающей в дальнейшем в виде пароля.
- Требуется повторное введение пароля для подтверждения его корректности.
- Ввод электронного почтового адреса, которым вы пользуетесь.
- Указание контактного телефонного номера.
- Согласие на условия договора оферты и правила работы на сайте.
- Нажатие на клавишу «Зарегистрироваться».
Изначально работа с функционалом сайта осуществляется в тестовом режиме. Как только будет создан персональный аккаунт, новый пользователь получит базовую коллекцию, включающую 30 пробных сообщений, которые можно оформлять и редактировать. В дальнейшем потребуется осуществлять пополнение баланса на сумму, которая нужна для оплаты каждого оповещения. Сумма для платежа не зафиксирована. Окончательная стоимость обусловлена используемым оператором, форматом СМС и текущим статусом.
Как выполнить авторизацию
Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле на онлайн-платформе WebSMS, нужно следовать такой инструкции:
- Перейти к гостевому варианту аккаунта. Для этого требуется на главной странице официального портала кликнуть по клавише «Личный кабинет», находящейся вверху справа.
- Далее откроется страница, где требуется перейти во вкладку «Вход в личный кабинет» и открыть всплывающую форму.
- В появившихся строках ввести логин с паролем, указанные в ходе создания учётной записи.
- В завершение кликнуть по клавише «Войти».
Важно! Чтобы упростить процесс авторизации в будущем, можно поставить отметку возле надписи «Запомнить». В этом случае не придется заполнять идентификационную форму при каждом входе на сайт, так как логин с паролем будут вводиться автоматически.
Как восстановить доступ к учётной записи
Если при попытке авторизоваться появились сложности, для начала нужно перепроверить введённые идентификационные данные. Возможно, логин или пароль были записаны с ошибками. Кроме того, необходимо проверить выбранную языковую раскладку, а также посмотреть, не была ли нечаянно нажата клавиша Caps Lock.
В случае, когда причина отсутствия доступа к сервису связана с потерей пароля, для восстановления доступа надо выполнить такие действия:
- зайти на страницу для идентификации;
- кликнуть по клавише «Забыли пароль?»;
- записать электронную почту, использованную при регистрации;
- нажать на кнопку «Отправить».
Спустя некоторое время пользователь получит электронное письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению утерянного идентификатора.
Функциональные возможности персонального аккаунта
На интерактивной платформе WebSMS можно ознакомиться с доступными тарифными планами, воспользоваться личным кабинетом в тестовом режиме (для новых клиентов).
Можно посмотреть подробную пошаговую инструкцию, как передавать текстовые сообщения в разном формате.
Важно! Без предварительного создания кабинета использование всех предусмотренных на сайте инструментов будет недоступно.
После оформления учётной записи пользователь сможет выполнять в дистанционном режиме такие действия:
- Получить доступ к списку телефонных номеров. Здесь можно импортировать и экспортировать контакты, искать необходимых адресатов, делить их на целевую аудиторию (используя фильтры, можно избавиться от ненужных контактов).
- Передавать сообщения (голосовые и текстовые) по графику, составив заранее текст.
- Просматривать подробную статистику по переданным СМС, недавним транзакциям и платежам.
В качестве дополнительного бонуса можно ознакомиться с инструкциями для новых пользователей, воспользоваться «черновиками», в которых сохраняется набранное сообщение, даже если вкладка случайно закрылась.
Контактная информация
При возникновении трудностей при прохождении регистрации или авторизации, а также при использовании функциональных возможностей онлайн-сервиса, можно обратиться за консультацией к сотрудникам сайта. Нужно позвонить по номеру 8-800-200-58-03. Звонки принимаются в круглосуточном режиме, причем плата за них не взимается.
Также можно отправить письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на один из электронных адресов:
В качестве альтернативного варианта связи можно воспользоваться многоканальным телефоном, позвонив по номеру 8-495-215-51-15. В этом случае будет взиматься плата в соответствии с тарифом вашего мобильного оператора.