911ФМ – компания и одноименное оборудование, которое поставляется на рынок ответственным производителем, заинтересованным в безопасности любого транспортного средства. Организация поставляет устройства, которые устанавливаются на автомобили, и служат маяком для обнаружения. В них встроена соответствующая поисковая система, которая точно показывает местоположение машины в режиме реального времени.
Чтобы начать пользоваться опциями в полноценном формате, необходимо войти в личный кабинет FindMe через официальный сайт 911.fm. Но предварительно потребуется зарегистрироваться, купить оборудование и установить его на свое транспортное средство.
Как войти
Для авторизации на платформе ФМ необходимо выполнить следующее:
- Загрузить стартовую страницу сайта в своем браузере, ссылка: http://www.911.fm/ru.
- Промотать экран немного вниз. С левой стороны под первым информационным блоком располагается форма для идентификации клиентов.
- Указать логин, который здесь – номер телефона, что использовался при заключении договора с компанией. Нужно вписывать его в международном формате.
- Ввести пароль.
- Нажать «Вход».
Если в будущем не планируется пользоваться личным кабинетом рассматриваемого сервиса с других устройств, тогда рекомендуется поставить галочку около «Запомнить пароль». Это включает автоматическое заполнение, и впоследствии не придется заново вводить свои реквизиты.
Как зарегистрироваться
Все устройства изначально присутствуют в системе. Поэтому клиенту, чтобы зарегистрировать личный кабинет на сайте ФМ, необходимо приобрести оборудование, затем активировать его. Процесс выполняется по следующей инструкции:
- Открыть главную страницу ресурса.
- Кликнуть на «Купить Онлайн». Данная кнопка для привлечения внимание выделяется красным цветом, и располагается рядом с контактными данными для связи с консультантами предприятия.
- Открывается новый раздел https://findmestore.ru/?utm_source=911_site&utm_medium=buy_online&utm_campaign=header, где выполняется переход в каталог. Здесь клиенту потребуется выбрать подходящее устройство, оформить его покупку.
Внимание: в системе постоянно работают консультанты. Поэтому если потребитель не знаком с данной системой, то ему предлагается сначала получить консультацию. Также можно не выбирать устройство самостоятельно, а сообщить менеджеру свои требования. После этого он подберет или предложит на выбор несколько приборов.
- Оплатить покупку и дождаться доставки.
Далее по факту получения техники ее потребуется активировать. На упаковке имеется номер, на который потребителю потребуется отправить смс-сообщение. После этого ему придет ответное сообщение с предложением активировать прибор. А после того, как будет отправлено второе сообщение с активацией, устройство уже начинает работать, и его можно устанавливать в транспортное средство.
Совет: предварительно рекомендуется оставить прибор на некоторое время вне автомобиля. Это помогает проверить наличие брака, и отследить стабильность передачи сигнала.
Что касается установки оборудования, то не стоит выполнять монтаж самостоятельно. Мастер должен самостоятельно определить подходящее место, чтобы не ставить технику в зону повышенной температуры или большой вероятности скорого повреждения по другим причинам.
Теперь можно авторизоваться в личном кабинете ФМ через тот номер, который использовался для активации устройства.
Восстановление пароля
Если требуется восстановить пароль от личного кабинета платформы ФМ, тогда предлагается воспользоваться следующей инструкцией:
- Загрузить главную страницу http://www.911.fm/ru и промотать экран вниз до идентификационной формы.
- Под полями нажать на «Восстановить пароль».
- Открывается раздел восстановления по ссылке: http://www.911.fm/ru/restorepass/.
- Ввести номер мобильного, через который оборудование было активировано. Обязательно должен использовать номер в международном формате.
- Нажать «Восстановить».
- Получить новый пароль и войти в личный кабинет стандартным образом.
Функционал
Главная задача личного кабинета ФМ заключается в том, чтобы передавать пользователю информацию о местоположении его транспортного средства. Также он сможет отслеживать ее ежедневные маршруты. Но преимущественно сервис используется для отслеживания транспортных средств в случае угона. При необходимости через персональный раздел клиент сможет обратиться напрямую к специалистам и получить быстрые ответы на свои вопросы.
Мобильное приложение
Чтобы клиенты могли отслеживать свое транспортное средство не только через декстопную версию официального сайта, но и со своего смартфона. Для этого потребуется загрузить и установить мобильное приложение. Ссылки:
Контактные данные
Консультативная и техническая поддержка компании ФМ работает исправно. Чтобы связаться со специалистами, предлагается использовать следующие способы:
- Контактный центр: 8-800-100-28-77. Этот номер бесплатный для всех жителей страны. Также здесь можно получить информационную поддержку любого рода.
- Второй клиентский номер: +7 (812) 318-19-08.
- Электронный адрес: 911@911.fm.
- Официальный Ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCcz5a0kjq1I5ZHojSEJZzxQ. Канал больше не для связи, а для получения наглядной информации об особенностях использования устройств производителя.
Местоположение центрального офиса: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 17, корпус 1.