Инструкции по личному кабинету компании «Линкфор»

Организация Линкфор является ведущим провайдером, работающим в Волоконовке Белгородской области. Фирма занимается предоставлением услуг, начиная с 2016 года. Основное направление Линкфор заключается в обеспечении абонентов, которые проживают на территории частного сектора, скоростным интернетом. Для действующих абонентов был создан персональный аккаунт на онлайн-платформе организации. Благодаря этому не придется по любому поводу лично посещать ближайшее представительство компании, так как многие функции станут доступны для выполнения в дистанционном режиме. Для оплаты услуг нужно выполнить вход в личный кабинет Линкфор.

Как получить доступ к своему аккаунту

Возможность пользоваться виртуальным кабинетом предоставляется исключительно гражданам, заключившим договор на сервисное обслуживание. Для подачи заявления на подсоединение высокоскоростного интернета придется лично обратиться в офис организации, находящийся в Волоконовке Белгородской области по проспекту Гая в доме №1.

Линкфор регистрация

В процессе обращения в офис телекоммуникационной организации требуется не только подать заявление, но и заключить контракт о сотрудничестве. С формой контракта можно ознакомиться в разделе «Заявление об оферте», который можно найти на главной странице сайта в самом низу. Заявление на подключение доступно не только для просмотра, но и для скачивания с последующей распечаткой.

В заявлении будущий клиент должен указать такие данные:

  • фамилия с именем и отчеством потенциального абонента;
  • адрес по прописке;
  • указать, где вы желаете подключить услугу;
  • паспортные данные в виде серии, номера, места и даты выдачи документа;
  • когда и где вы родились;
  • мобильный и домашний телефон для связи;
  • какая именно услуга вас интересует;
  • используемый адрес электронного почтового ящика;
  • тариф, выбранный к подключению;
  • дополнительные услуги (если они требуются).

После рассмотрения заявления с потенциальным клиентом свяжется менеджер организации, чтобы обсудить технические вопросы, а также уточнить дату прихода монтажников для осуществления работ.

Когда все подготовительные мероприятия будут окончены, будет подписано пользовательское соглашение. Затем новому абоненту будет выдан экземпляр контракта. В нем, помимо обязательств сторон, указаны реквизиты, с помощью которых можно будет в дальнейшем входить в учётную запись.

Как выполнить авторизацию на сайте

Для авторизации в пользовательском профиле на портале провайдера Линкфор нужно следовать алгоритму:

  1. Нужно перейти по ссылке http://linkfor.ru.
  2. Нажать на кнопку «Личный кабинет», находящуюся на сайте в верхнем блоке с инструментами по центру.

Линкфор вход

  1. На странице для идентификации в пустых строках записать логин с паролем (в качестве логина используется лицевой счёт абонента).
  2. Щёлкнуть по надписи «Войти».

После проверки корректности введённых идентификационных данных система перенаправит пользователя к основной страничке виртуального кабинета.

Важно! В профиле можно подключать и отключать дополнительные услуги онлайн.

Как восстановить доступ к учётной записи

Если при попытке авторизоваться в пользовательском профиле появились трудности, для начала рекомендуется проверить правильность указанных идентификаторов. Вероятно, логин или пароль были записаны с ошибками. Кроме того, необходимо перепроверить выбранную языковую раскладку. Нужно посмотреть, не была ли нечаянно нажата клавиша Caps Lock.

В случае, когда абонент забыл логин или пароль от личного кабинета, их можно вспомнить. Они записаны в договоре, полученном от сотрудников компании. Если же документы недоступны, для получения помощи в восстановлении доступа к сервису придется обратиться к сотрудникам компании. Нужно лично посетить офис провайдера. Также можно обратиться в техническую поддержку на сайте.

Главные преимущества учетной записи

Авторизовавшись в пользовательском профиле на сайте телекоммуникационной компании Линкфор, зарегистрированные клиенты могут выполнять в удалённом режиме такие действия:

  • контролировать состояние баланса абонентского счёта на текущий момент;
  • просматривать дату и размер рекомендуемого платежа;
  • вносить абонентскую плату, используя платёжный сервис Сбербанк-онлайн;
  • знакомиться с характеристиками всех доступных для подключения тарифов;
  • подавать заявку о смене действующего тарифа более выгодным предложением;
  • пользоваться опцией «Обещанный платёж»;
  • временно блокировать предоставление услуг, например, на время отсутствия в связи с командировкой или отпуском.

Линкфор функции

Важно! Через учётную запись можно связаться с сотрудниками техподдержки для получения детальной информации по любому вопросу.

Контактные данные

В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу работы компании и предоставления услуг, а также использования функциональных возможностей личного кабинета можно обратиться за специализированной консультацией:

  • посетив офис провайдера, расположенный в Белгородской области, посёлке Волоконовка, по проспекту Гая в доме № 1;
  • позвонив по номеру телефона 8-472-277-71-65.

Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес info@linkfor.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!