Организация Линкфор является ведущим провайдером, работающим в Волоконовке Белгородской области. Фирма занимается предоставлением услуг, начиная с 2016 года. Основное направление Линкфор заключается в обеспечении абонентов, которые проживают на территории частного сектора, скоростным интернетом. Для действующих абонентов был создан персональный аккаунт на онлайн-платформе организации. Благодаря этому не придется по любому поводу лично посещать ближайшее представительство компании, так как многие функции станут доступны для выполнения в дистанционном режиме. Для оплаты услуг нужно выполнить вход в личный кабинет Линкфор.
Как получить доступ к своему аккаунту
Возможность пользоваться виртуальным кабинетом предоставляется исключительно гражданам, заключившим договор на сервисное обслуживание. Для подачи заявления на подсоединение высокоскоростного интернета придется лично обратиться в офис организации, находящийся в Волоконовке Белгородской области по проспекту Гая в доме №1.
В процессе обращения в офис телекоммуникационной организации требуется не только подать заявление, но и заключить контракт о сотрудничестве. С формой контракта можно ознакомиться в разделе «Заявление об оферте», который можно найти на главной странице сайта в самом низу. Заявление на подключение доступно не только для просмотра, но и для скачивания с последующей распечаткой.
В заявлении будущий клиент должен указать такие данные:
- фамилия с именем и отчеством потенциального абонента;
- адрес по прописке;
- указать, где вы желаете подключить услугу;
- паспортные данные в виде серии, номера, места и даты выдачи документа;
- когда и где вы родились;
- мобильный и домашний телефон для связи;
- какая именно услуга вас интересует;
- используемый адрес электронного почтового ящика;
- тариф, выбранный к подключению;
- дополнительные услуги (если они требуются).
После рассмотрения заявления с потенциальным клиентом свяжется менеджер организации, чтобы обсудить технические вопросы, а также уточнить дату прихода монтажников для осуществления работ.
Когда все подготовительные мероприятия будут окончены, будет подписано пользовательское соглашение. Затем новому абоненту будет выдан экземпляр контракта. В нем, помимо обязательств сторон, указаны реквизиты, с помощью которых можно будет в дальнейшем входить в учётную запись.
Как выполнить авторизацию на сайте
Для авторизации в пользовательском профиле на портале провайдера Линкфор нужно следовать алгоритму:
- Нужно перейти по ссылке http://linkfor.ru.
- Нажать на кнопку «Личный кабинет», находящуюся на сайте в верхнем блоке с инструментами по центру.
- На странице для идентификации в пустых строках записать логин с паролем (в качестве логина используется лицевой счёт абонента).
- Щёлкнуть по надписи «Войти».
После проверки корректности введённых идентификационных данных система перенаправит пользователя к основной страничке виртуального кабинета.
Важно! В профиле можно подключать и отключать дополнительные услуги онлайн.
Как восстановить доступ к учётной записи
Если при попытке авторизоваться в пользовательском профиле появились трудности, для начала рекомендуется проверить правильность указанных идентификаторов. Вероятно, логин или пароль были записаны с ошибками. Кроме того, необходимо перепроверить выбранную языковую раскладку. Нужно посмотреть, не была ли нечаянно нажата клавиша Caps Lock.
В случае, когда абонент забыл логин или пароль от личного кабинета, их можно вспомнить. Они записаны в договоре, полученном от сотрудников компании. Если же документы недоступны, для получения помощи в восстановлении доступа к сервису придется обратиться к сотрудникам компании. Нужно лично посетить офис провайдера. Также можно обратиться в техническую поддержку на сайте.
Главные преимущества учетной записи
Авторизовавшись в пользовательском профиле на сайте телекоммуникационной компании Линкфор, зарегистрированные клиенты могут выполнять в удалённом режиме такие действия:
- контролировать состояние баланса абонентского счёта на текущий момент;
- просматривать дату и размер рекомендуемого платежа;
- вносить абонентскую плату, используя платёжный сервис Сбербанк-онлайн;
- знакомиться с характеристиками всех доступных для подключения тарифов;
- подавать заявку о смене действующего тарифа более выгодным предложением;
- пользоваться опцией «Обещанный платёж»;
- временно блокировать предоставление услуг, например, на время отсутствия в связи с командировкой или отпуском.
Важно! Через учётную запись можно связаться с сотрудниками техподдержки для получения детальной информации по любому вопросу.
Контактные данные
В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу работы компании и предоставления услуг, а также использования функциональных возможностей личного кабинета можно обратиться за специализированной консультацией:
- посетив офис провайдера, расположенный в Белгородской области, посёлке Волоконовка, по проспекту Гая в доме № 1;
- позвонив по номеру телефона 8-472-277-71-65.
Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес info@linkfor.ru.