Как создать личный кабинет на сайте ПГУ

Пензенский государственный университет работает на территории Пензы, начиная с 1943 года. В состав данного ВУЗа входят 7 институтов и 11 факультетов. Количество студентов составляет около 20 тысяч человек. Образовательный процесс проходит в очном или заочном формате. Чтобы максимально упростить сотрудничество между преподавательским составом и учащимися, был создан личный кабинет. В аккаунте предоставляется доступ к учебным материалам, сохраненным на сайте в электронной форме. Также каждый абитуриент может использовать личный кабинет на портале ПГУ.

Процесс регистрации личного кабинета

Чтобы получить доступ к учётной записи на портале университета, новый пользователь обязан зарегистрироваться. Для этого требуется последовательно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера прописать адрес https://lk.pnzgu.ru.
  2. На открывшейся главной странице найти клавишу с надписью «Личный кабинет абитуриента» и нажать на неё.
  3. Нажать «Зарегистрироваться в личном кабинете абитуриента».Абитуриент ПГУ регистрация
  4. Заполнить появившуюся регистрационную форму, указав в ней электронный почтовый адрес, которым вы пользуетесь.
  5. Ввести число, месяц и год рождения, а также своё ФИО полностью.
  6. В завершение проверить корректность всей введенной информации и нажать на клавишу «Зарегистрироваться».

Спустя некоторое время на указанную почту будет отправлено уведомление, содержащее логин с паролем, которые в последующем потребуются при авторизации.

Как войти в личный кабинет

Чтобы начать пользоваться функциональными возможностями учётной записи на сайте ПГУ, нужно авторизоваться в системе. Для этого требуется выполнить такие действия:

  1. В поисковике прописать адрес https://lk.pnzgu.ru.Абитуриент ПГУ вход
  2. На открывшейся странице заполнить идентификационную форму.
  3. Указать в пустых строках логин с паролем, отправленные в электронном письме во время создания профиля.
  4. Щёлкнуть по клавише «Войти».

При первичной авторизации в пользовательском профиле на портале университета требуется внести информацию в аккаунт. Необходимо перейти во вкладку «Контактные данные» для введения телефонного номера, которым вы пользуетесь.

Далее нужно войти во вкладку с основной информацией, где требуется обязательно указать:

  • фамилию с именем и отчеством;
  • пол;
  • где и когда вы родились;
  • гражданином какой страны вы являетесь.

Как восстановить пароль к учётной записи

При случайной потере идентификационных данных от личного кабинета на сайте образовательного учреждения регистрироваться повторно не придется. На этот случай предусмотрена специальная опция, позволяющая восстановить доступ к сервису:

  • под формой авторизации на странице https://lk.pnzgu.ru/cabinet нужно найти кнопку «Для восстановления доступа перейдите по ссылке» и нажать на неё;Абитуриент ПГУ пароль
  • заполнить появившуюся форму. Потребуется введение электронного почтового ящика, указанного при регистрации, фамилии и имени;
  • щёлкнуть по кнопке «Получить данные для входа».

Спустя некоторое время на указанный электронный адрес поступит письмо с дальнейшей инструкцией по восстановлению утерянных реквизитов.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Пользовательский профиль на портале ПГУ предназначен для выполнения таких действий в удалённом режиме:

  • получения важной информации по поводу работы университета и изменений в расписании;
  • просмотра важных документов, касающихся работы ВУЗа;
  • получения доступа к обучающим материалам, содержащимся в электронной библиотеке;
  • использования необходимых методических пособий;
  • активного и эффективного взаимодействия с преподавательским составом университета для решения многочисленных вопросов, связанных с образовательным процессом.

Важно! В профиле можно посмотреть свою успеваемость и посещаемость.

Абитуриент ПГУ сервис

Как подать заявление на поступление в ВУЗ

Учётная запись на сайте образовательного учреждения может использоваться для подачи заявления о поступлении в университет. Данная процедура заключается в выполнении таких действий:

  1. Отправка скан-копий документов о полученном образовании и паспорта, подтверждающего личность абонента. Чтобы это сделать, нужно воспользоваться вкладкой «Загрузка документов». Прежде чем выполнить загрузку, нужно определиться с выбором типа документа, нажав в представленном списке на подходящий пункт. Следующим шагом будет указание места на ПК, где хранится документ.
  2. Подача заявления. Чтобы выполнить данную операцию, нужно для начала войти во вкладку «Мой кабинет», после чего выбрать раздел «Добавить заявление».
  3. Указание в появившейся форме уровня полученного образования.
  4. Создание нового заявления. Нужно указать в нём специальность, которой вы желаете обучаться.
  5. Выбор формы образования: бюджетная или контрактная.

Когда все перечисленные действия будут выполнены, нужно кликнуть по клавише «Сохранить» для отправки заявления в приёмную комиссию учебного заведения.

Важно! Проверить решение приёмной комиссии по вашей заявке можно в личном кабинете, перейдя во вкладку «Уведомления».

Контактная информация

При появлении вопросов по поводу поступления в ПГУ, использования возможностей личного кабинета или образовательного процесса можно получить специализированную консультацию. Для этого нужно позвонить по номеру телефона 8-841-236-82-09.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!