Пензенский государственный университет работает на территории Пензы, начиная с 1943 года. В состав данного ВУЗа входят 7 институтов и 11 факультетов. Количество студентов составляет около 20 тысяч человек. Образовательный процесс проходит в очном или заочном формате. Чтобы максимально упростить сотрудничество между преподавательским составом и учащимися, был создан личный кабинет. В аккаунте предоставляется доступ к учебным материалам, сохраненным на сайте в электронной форме. Также каждый абитуриент может использовать личный кабинет на портале ПГУ.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы получить доступ к учётной записи на портале университета, новый пользователь обязан зарегистрироваться. Для этого требуется последовательно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера прописать адрес https://lk.pnzgu.ru.
- На открывшейся главной странице найти клавишу с надписью «Личный кабинет абитуриента» и нажать на неё.
- Нажать «Зарегистрироваться в личном кабинете абитуриента».
- Заполнить появившуюся регистрационную форму, указав в ней электронный почтовый адрес, которым вы пользуетесь.
- Ввести число, месяц и год рождения, а также своё ФИО полностью.
- В завершение проверить корректность всей введенной информации и нажать на клавишу «Зарегистрироваться».
Спустя некоторое время на указанную почту будет отправлено уведомление, содержащее логин с паролем, которые в последующем потребуются при авторизации.
Как войти в личный кабинет
Чтобы начать пользоваться функциональными возможностями учётной записи на сайте ПГУ, нужно авторизоваться в системе. Для этого требуется выполнить такие действия:
- В поисковике прописать адрес https://lk.pnzgu.ru.
- На открывшейся странице заполнить идентификационную форму.
- Указать в пустых строках логин с паролем, отправленные в электронном письме во время создания профиля.
- Щёлкнуть по клавише «Войти».
При первичной авторизации в пользовательском профиле на портале университета требуется внести информацию в аккаунт. Необходимо перейти во вкладку «Контактные данные» для введения телефонного номера, которым вы пользуетесь.
Далее нужно войти во вкладку с основной информацией, где требуется обязательно указать:
- фамилию с именем и отчеством;
- пол;
- где и когда вы родились;
- гражданином какой страны вы являетесь.
Как восстановить пароль к учётной записи
При случайной потере идентификационных данных от личного кабинета на сайте образовательного учреждения регистрироваться повторно не придется. На этот случай предусмотрена специальная опция, позволяющая восстановить доступ к сервису:
- под формой авторизации на странице https://lk.pnzgu.ru/cabinet нужно найти кнопку «Для восстановления доступа перейдите по ссылке» и нажать на неё;
- заполнить появившуюся форму. Потребуется введение электронного почтового ящика, указанного при регистрации, фамилии и имени;
- щёлкнуть по кнопке «Получить данные для входа».
Спустя некоторое время на указанный электронный адрес поступит письмо с дальнейшей инструкцией по восстановлению утерянных реквизитов.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Пользовательский профиль на портале ПГУ предназначен для выполнения таких действий в удалённом режиме:
- получения важной информации по поводу работы университета и изменений в расписании;
- просмотра важных документов, касающихся работы ВУЗа;
- получения доступа к обучающим материалам, содержащимся в электронной библиотеке;
- использования необходимых методических пособий;
- активного и эффективного взаимодействия с преподавательским составом университета для решения многочисленных вопросов, связанных с образовательным процессом.
Важно! В профиле можно посмотреть свою успеваемость и посещаемость.
Как подать заявление на поступление в ВУЗ
Учётная запись на сайте образовательного учреждения может использоваться для подачи заявления о поступлении в университет. Данная процедура заключается в выполнении таких действий:
- Отправка скан-копий документов о полученном образовании и паспорта, подтверждающего личность абонента. Чтобы это сделать, нужно воспользоваться вкладкой «Загрузка документов». Прежде чем выполнить загрузку, нужно определиться с выбором типа документа, нажав в представленном списке на подходящий пункт. Следующим шагом будет указание места на ПК, где хранится документ.
- Подача заявления. Чтобы выполнить данную операцию, нужно для начала войти во вкладку «Мой кабинет», после чего выбрать раздел «Добавить заявление».
- Указание в появившейся форме уровня полученного образования.
- Создание нового заявления. Нужно указать в нём специальность, которой вы желаете обучаться.
- Выбор формы образования: бюджетная или контрактная.
Когда все перечисленные действия будут выполнены, нужно кликнуть по клавише «Сохранить» для отправки заявления в приёмную комиссию учебного заведения.
Важно! Проверить решение приёмной комиссии по вашей заявке можно в личном кабинете, перейдя во вкладку «Уведомления».
Контактная информация
При появлении вопросов по поводу поступления в ПГУ, использования возможностей личного кабинета или образовательного процесса можно получить специализированную консультацию. Для этого нужно позвонить по номеру телефона 8-841-236-82-09.