Инструкции по личному кабинету компании ЯОЛ

Ясенево Онлайн – компания, которая занимается обеспечением доступа к интернету всех жителей Ясеневского района в Москве. Этот провайдер предлагает выгодное сотрудничество не только физическим, но и юридическим лицам. Он гарантирует высокое качество соединения, а также занимается созданием корпоративных сетей.

Вход в личный кабинет Ясенево Онлайн (ЯОЛ) – возможность подключиться к самостоятельному управлению услугами. Однако персональный раздел выделяется только зарегистрированным и подключенным абонентам, поэтому сначала отправляется форма заявки для присоединения к сети компании, а потом подписывается договор.

Как войти

Для авторизации выполняются следующие действия:

  1. Перейти на стартовую интернет-оператора ЯОЛ: https://ясенево.онлайн/.
  2. Кликают на «Личный кабинет». Данная кнопка находится в разделе «Абонентам» с правой стороны. Для быстрого поиска ее подсветили зеленым цветом.
  3. Открывается https://7272829.ru/index.html, где надо кликнуть на «Ввести логин и пароль».
  4. Выполняется переход на https://7272829.ru/login.html, где вводятся реквизиты.
  5. Нажать на «Вход».

форма входа ЯОЛ

Внимание: рекомендуется сохранить реквизиты сразу после их получения. Чтобы впоследствии не было проблем с авторизацией в личном кабинете ЯОЛ, лучше держать данные для входа под рукой.

Как зарегистрироваться

Добавлением личных кабинетов для абонентов компании занимаются сотрудники ЯОЛ. Если в планах подключение к этому провайдеру, сначала потребуется подать заявку по инструкции:

  1. Зайти на главную страницу сайта, и нажать на «Заявка на подключение». Кнопка располагается в нижней центральной части стартового экрана.
  2. Открывается новая страница https://ясенево.онлайн/заявка-на-подключение/.
    форма подключения ЯОЛ
  3. Вначале клиенту предлагается ознакомиться с офертой, чтобы не было проблем при сотрудничестве.
  4. Указать точный адрес квартиры или дома, где планируется подключение.
  5. Ввести имя и контактную информацию.
  6. Заполнить поле «Комментарии» — при необходимости. Данное поле не обязательно для заполнения, и когда клиент оставляет его пустым, заявка все равно будет передана на рассмотрение.
  7. Поставить галочку, чтобы подтвердить согласие с обработкой личных данных.
  8. Нажать на «Отправить».

Важно: после отправки заявки доступ к личному кабинету не предоставляется. Сначала она будет рассматриваться сотрудниками ЯОЛ, затем подписывается договор, и только потом выдаются реквизиты для авторизации.

После отправки заявки и ее рассмотрения сотрудники связываются с потенциальным клиентом провайдера. В ходе диалога обсуждаются тонкости и нюансы сотрудничества, дата подключения. Далее мастера приезжают в назначенный день на объект, выполняют работы, и передают клиенту договор на подписание.

После того, как специалисты настроят оборудование и проверят его, а абонент подпишет договор, ему передаются данные от личного кабинета.

Восстановление пароля

Когда после подписания договора сотрудничества абоненту выдаются данные от личного кабинета ЯОЛ, их рекомендуется записать или запомнить. В случае если доступ к учетной записи будет утерян, тогда восстановить его самостоятельно не получится. Потребуется терять время и обращаться к специалистам службы технической поддержки. Опция для самостоятельного восстановления доступа на сайте отсутствует.

Функционал

Главная задача личного кабинета Ясенево Онлайн заключается в том, чтобы обеспечить абонентам удобное управление услугами. Поэтому функционал полностью отвечает данной задаче:

  • Управление тарифами. Если текущий перестал устраивать, можно установить новый тарифный план;
  • Оплата подключенных услуг. Можно пополнять баланс лицевого счета хоть на несколько месяцев вперед. Но также можно вносить оплату по факту наступления нового абонентского месяца;
  • Вызывать работников технической поддержки, чтобы настраивать оборудование или программное обеспечение;
  • Подключать дополнительные услуги, как, например, интернет-пакет с дополнительным трафиком;
  • Подписываться на новости и участвовать в акциях от компании.

Контактные данные

Если нужно связаться с работниками провайдера ЯОЛ, то предлагается воспользоваться следующими способами:

  1. По многоканальному телефону поддержки клиентов: (495) 727-28-29. В будни он работает с 10:00 до 20:00, а в выходные – до 16:00.
  2. По номеру поддержки: (495) 5-077-077. Этот номер доступен постоянно с 10:00 до 00:00, включая выходные или праздничные дни. Также эти номера можно использовать для связи через мессенджеры Вайбер, ВотсАпп и Телеграм.
  3. Через электронный адрес: mail@yaol.ru.

Местоположение головного офиса ЯОЛ: Москва, улица Паустовского, 2/34

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!