Adobe является популярной американской компанией, разрабатывающей программное обеспечение. Данной организацией были разработаны такие продукты, как Illustrator и Photoshop. На официальном сайте Adobe все желающие могут создать личный кабинет для удобного использования услуг компании.
Как зарегистрироваться
Чтобы начать пользоваться сервисом и услугами организации Adobe, необходимо перейти на официальный сайт и зарегистрировать пользовательский профиль. Сделать это можно без посторонней помощи, к тому же для этого не придется посещать представительство компании. Заключение контракта на обслуживание осуществляется в автоматическом режиме во время создания учётной записи.
Для создания персонального аккаунта необходимо последовательно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера ввести адрес https://www.adobe.com/ru/.
- Перейти во вкладку «Вход», расположенную в верхней части справа.
- Кликнуть по надписи «Создать учётную запись».
- Заполнить появившуюся анкету, прописав в ней электронный почтовый адрес.
- Ввести имя с фамилией.
- Прописать реквизиты для будущего пароля.
- Ввести число, месяц и год рождения.
- Указать название страны и региона.
- По желанию можно заказать обратную связь через электронную почту.
- Кликнуть по надписи «Создать учётную запись», подтвердив таким способом, что вы ознакомились с условиями пользовательского соглашения и согласны на обработку персональной информации.
Как войти
Чтобы приступить к использованию сервиса и приобретению продуктов, разрабатываемых компанией, нужно авторизоваться в персональном аккаунте. На это не потребуется много времени. Для входа в систему можно использовать не только стационарный компьютер или ноутбук, но и портативные гаджеты — смартфон или планшет.
Для авторизации в учётной записи следует выполнить такие действия:
- Войти на главную страницу официального сайта, прописав в поисковой строке браузера адрес https://www.adobe.com/ru/.
- В верхней части экрана справа найти кнопку «Вход» и нажать на неё;
- В появившейся строке ввести электронную почту, используемую при регистрации.
- Кликнуть по надписи «Продолжить».
- В новом окне ввести код, полученный в электронном письме.
- В пустой строке записать реквизиты пароля.
- Щёлкнуть по клавише «Продолжить».
Важно! В качестве альтернативного способа предусмотрена авторизация через социальные сети: Facebook, Google и Apple. Для этого нужно на странице для авторизации нажать на кнопку с изображением необходимой соцсети и следовать подсказкам системы.
Восстановление доступа к личному кабинету
При возникновении сложностей с авторизацией нужно перепроверить введённые идентификаторы, возможно была сделана ошибка. Также необходимо проверить, правильно ли была выбрана раскладка на клавиатуре, она должна быть переключена на английский язык.
Если же войти в учётную запись всё-таки не получается, причина может быть в потере пароля. На этот случай на сайте Adobe предусмотрена восстановительная функция.
Чтобы восстановить доступ к сервису, надо:
- перейти на страницу авторизации;
- ввести электронный почтовый адрес;
- кликнуть по надписи «Продолжить»;
- в появившемся окне записать код, полученный в электронном письме;
- на новой странице нажать на фразу «Сброс пароля»;
- на электронную почту придёт новый код, который также надо записать в открывшемся поле.
Далее появится страница для создания нового пароля для авторизации в профиле.
Функциональные возможности учётной записи
После входа в персональный аккаунт на портале компании Adobe пользователю становятся доступны такие функции для выполнения в удалённом режиме:
- просмотр доступных продуктов;
- пользоваться программами для создания проекта или чертежа;
- просмотр файлов в PDF формате;
- использование творческих и дизайнерских программ и продуктов;
- ведение маркетинговой и коммерческой деятельности, используя удобные онлайн-площадки;
- использование приложений для цифровой подписи;
- использование специальных технологий для ведения предпринимательской деятельности;
- работа с программами для улучшения и преображения фотографий и видеофайлов;
- общение с оператором техподдержки.
Важно! В аккаунте можно использовать приложения, которые помогают редактировать фотографии и документы, а также создавать файлы.
Служба технической поддержки
При возникновении проблем и неполадок во время работы с функционалом пользовательского профиля можно найти ответ на интересующий вопрос самостоятельно, воспользовавшись вкладкой «Поддержка» на официальном сайте компании.
Если решить проблему без посторонней помощи не получается, можно воспользоваться встроенным мессенджером. С его помощью пользователь сможет задать интересующий вопрос. Оператор сайта в кратчайшие сроки поможет справиться с создавшейся проблемой.
Здравствуйте! Не могу авторизоваться, страница через секунду переходит в доступ запрещен
Здравствуйте. Сайт Adobe работает исправно, попробуйте очистить кэш в вашем браузере, либо используйте другой браузер для авторизации.