Инструкции по личному кабинету компании Adobe

Adobe является популярной американской компанией, разрабатывающей программное обеспечение. Данной организацией были разработаны такие продукты, как Illustrator и Photoshop. На официальном сайте Adobe все желающие могут создать личный кабинет для удобного использования услуг компании.

Как зарегистрироваться

Чтобы начать пользоваться сервисом и услугами организации Adobe, необходимо перейти на официальный сайт и зарегистрировать пользовательский профиль. Сделать это можно без посторонней помощи, к тому же для этого не придется посещать представительство компании. Заключение контракта на обслуживание осуществляется в автоматическом режиме во время создания учётной записи.

Для создания персонального аккаунта необходимо последовательно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес https://www.adobe.com/ru/.
  2. Перейти во вкладку «Вход», расположенную в верхней части справа.
    войти в Adobe
  3. Кликнуть по надписи «Создать учётную запись».
  4. Заполнить появившуюся анкету, прописав в ней электронный почтовый адрес.
    Создание учетной записи Adobe ID
  5. Ввести имя с фамилией.
  6. Прописать реквизиты для будущего пароля.
  7. Ввести число, месяц и год рождения.
  8. Указать название страны и региона.
  9. По желанию можно заказать обратную связь через электронную почту.
  10. Кликнуть по надписи «Создать учётную запись», подтвердив таким способом, что вы ознакомились с условиями пользовательского соглашения и согласны на обработку персональной информации.

Как войти

Чтобы приступить к использованию сервиса и приобретению продуктов, разрабатываемых компанией, нужно авторизоваться в персональном аккаунте. На это не потребуется много времени. Для входа в систему можно использовать не только стационарный компьютер или ноутбук, но и портативные гаджеты — смартфон или планшет.

Для авторизации в учётной записи следует выполнить такие действия:

  1. Войти на главную страницу официального сайта, прописав в поисковой строке браузера адрес https://www.adobe.com/ru/.
  2. В верхней части экрана справа найти кнопку «Вход» и нажать на неё;
    Окно для входа в ЛК Адобе
  3. В появившейся строке ввести электронную почту, используемую при регистрации.
  4. Кликнуть по надписи «Продолжить».
  5. В новом окне ввести код, полученный в электронном письме.
  6. В пустой строке записать реквизиты пароля.
  7. Щёлкнуть по клавише «Продолжить».

Важно! В качестве альтернативного способа предусмотрена авторизация через социальные сети: Facebook, Google и Apple. Для этого нужно на странице для авторизации нажать на кнопку с изображением необходимой соцсети и следовать подсказкам системы.

Восстановление доступа к личному кабинету

При возникновении сложностей с авторизацией нужно перепроверить введённые идентификаторы, возможно была сделана ошибка. Также необходимо проверить, правильно ли была выбрана раскладка на клавиатуре, она должна быть переключена на английский язык.

Если же войти в учётную запись всё-таки не получается, причина может быть в потере пароля. На этот случай на сайте Adobe предусмотрена восстановительная функция.

Чтобы восстановить доступ к сервису, надо:

  • перейти на страницу авторизации;
  • ввести электронный почтовый адрес;
  • кликнуть по надписи «Продолжить»;
    Подтверждение личности
  • в появившемся окне записать код, полученный в электронном письме;
  • на новой странице нажать на фразу «Сброс пароля»;
  • на электронную почту придёт новый код, который также надо записать в открывшемся поле.
    Код подтвержедния

Далее появится страница для создания нового пароля для авторизации в профиле.

Функциональные возможности учётной записи

После входа в персональный аккаунт на портале компании Adobe пользователю становятся доступны такие функции для выполнения в удалённом режиме:

  • просмотр доступных продуктов;
  • пользоваться программами для создания проекта или чертежа;
  • просмотр файлов в PDF формате;
  • использование творческих и дизайнерских программ и продуктов;
  • ведение маркетинговой и коммерческой деятельности, используя удобные онлайн-площадки;
  • использование приложений для цифровой подписи;
  • использование специальных технологий для ведения предпринимательской деятельности;
  • работа с программами для улучшения и преображения фотографий и видеофайлов;
  • общение с оператором техподдержки.

Важно! В аккаунте можно использовать приложения, которые помогают редактировать фотографии и документы, а также создавать файлы.

Служба технической поддержки

При возникновении проблем и неполадок во время работы с функционалом пользовательского профиля можно найти ответ на интересующий вопрос самостоятельно, воспользовавшись вкладкой «Поддержка» на официальном сайте компании.

Если решить проблему без посторонней помощи не получается, можно воспользоваться встроенным мессенджером. С его помощью пользователь сможет задать интересующий вопрос. Оператор сайта в кратчайшие сроки поможет справиться с создавшейся проблемой.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. михаил

    Здравствуйте! Не могу авторизоваться, страница через секунду переходит в доступ запрещен

    1. Максим Бондаренко (автор)

      Здравствуйте. Сайт Adobe работает исправно, попробуйте очистить кэш в вашем браузере, либо используйте другой браузер для авторизации.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!