Apple ID – официальный сервис от компании Apple, который является единым идентификатором. Создается он при первичной настройке устройства, вне зависимости от типа. При дальнейшей эксплуатации гаджета можно его изменять, если есть необходимость в корректировке. После создания можно совершать покупки, восстанавливать данные при переходе с одного гаджета на другой, который работает на iOS и прочее. Чтобы удаленно контактировать, нужно сделать вход в официальный личный кабинет Apple ID.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы иметь доступ в кабинет и делать дальнейшие покупки, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Чтобы получить доступ в личный кабинет, потребуется выполнить:
- Перейти по ссылке https://appleid.apple.com/account и заполнить регистрационную форму.
- В анкете указываются имя, фамилия, страна, регион, дата рождения, электронная почта, придумывается пароль, подтверждается номер телефона, способ подтверждения создания профиля. Указать данные с графы и нажать «Продолжить».
На привязанную почту придет четкое руководство по завершению действий.
Как войти в личный кабинет
Для удалённого взаимодействия, оплаты покупок в официальном магазине необходимо совершить вход в кабинет Apple ID. Для этого:
- перейти по ссылке https://appleid.apple.com/;
- нажать «Войти в учетную запись»;
- заполнить Apple ID;
- нажать на стрелочку.
При входе в кабинет с домашнего ПК поставить флажок о сохранении данных. На сайте пользователь находится определённый промежуток времени, после чего отмечается автоматический выход из ЛК. Это сделано с целью защиты профилей пользователей от воздействий недобросовестных.
Как восстановить доступ
Некоторые люди забывают данные для входа в личный аккаунт Apple ID. Но в этом нет ничего страшного, так как всегда можно заново получить код доступа. При появлении сложностей со входом сделать:
- перейти по официальной ссылке https://appleid.apple.com/;
- нажать «Забыли Apple ID или пароль?»;
- указать Apple ID;
- нажать «Продолжить».
На привязанную к аккаунту электронную почту поступит инструкция по восстановлению данных. Внимательно следовать всем пунктам руководства.
Возможности ЛК
Личный кабинет Apple ID – это простой способ взаимодействия клиентов с платформой. ЛК открывает возможности:
- загрузка приложения из официального магазина;
- скачивание файлов и фото с устройства на компьютер;
- загрузка аудио и видео файлов с компьютера на устройство;
- получение доступа к кино;
- получение доступа к официальным приложениям;
- чтение новостной ленты;
- покупка платных программ;
- оформление подписки;
- передача файлов и документов;
- чтение ответов на часто появляющиеся вопросы;
- поддержка контакта с представителями и прочее.
Личный профиль доступен пользователям с любого устройства.
Контакты
У любого человека могут появляться вопросы или сложности разного рода. Касаться они могут как регистрации и входа в личный профиль, так и покупки приложений. Какая бы проблема ни наблюдалась, связаться с компанией можно так:
- телефон поддержки пользователей: 8-800-333-51-73;
- форма связи на сайте.
Для быстрого решения проблемы позвонить по указанному номеру. Менеджер быстро реагирует на звонок и дает пояснения.
Ещё один вариант – составление обращения и использование формы на сайте. Для этого перейти в раздел поддержки, выбрать соответствующий раздел, заполнить форму и отправить. Ответ поступит на исходный адрес пользователя в течение суток.