Красногорская теплосеть – как зарегистрироваться и войти в личный кабинет через официальный сайт

Красногорская теплосеть

Красногорская теплосеть – крупнейшее теплоэнергетическое предприятие Красногорского района. Организация оказывает услуги не только частным клиентам, но и общественным зданиям, муниципальным объектам. Работа котельных тщательно регулируется операторами дистанционно с помощью современного оборудования, специальных средств, профильных инструментов. Персонал Красногорской теплосети делает всё возможное, чтобы модернизировать работу, продлить срок службы оборудования, предотвратить воздействие производства на окружающую среду. На базе предприятия созданы все условия для обеспечения безопасной обстановки для труда. Непрерывное повышений технической культуры, приобретение значимых компетенций – одно из приоритетных направлений деятельности компании. На официальном сайте Красногорской теплосети внедрён личный кабинет, в котором может зарегистрироваться или осуществить вход любой подключенный к сети абонент.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета предполагает заключение договора с обслуживающей компанией. Типовая заявка на выдачу соответствующих технических условий, договоров о подключении объекта недвижимости к сетям инженерно-технического обеспечения подаётся на портале Госуслуг.

Красногорская теплосеть подключение

После заключения договора клиенту Красногорской теплосети выдаются соответствующие авторизационные данные для входа в личный кабинет на официальном сайте. В базу сведения о конкретном пользователе заносятся непосредственно уполномоченными сотрудниками.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет и восстановление пароля

Чтобы авторизоваться на портале, потребуется ввести логин и пароль. Если вход в личный кабинет Красногорской теплосети преимущественно осуществляется с одного устройства, целесообразно установить галочку напротив «Запомнить меня на этом компьютере». Активированная опция избавит посетителя официального сайта от необходимости постоянно вводить регистрационные данные.

Красногорская теплосеть вход

Внимание! Восстановление забытого или утерянного пароля от личного кабинета Красногорской теплосети пользователь в силах осуществить самостоятельно. Для этого потребуется ввести логин или адрес электронной почты в специально отведённое поле. Регистрационные данные, а также контрольная строка для смены пароля будут высланы на указанный адрес автоматически. Если письмо получено не было, следует проверить папки «Спам», «Нежелательное» и подобные вкладки, куда переносятся сообщения, распознанные как нежелательные или рекламные.Красногорская теплосеть пароль

Функционал личного кабинета

Личный кабинет подключенного к Красногорской сети абонента предназначен для дистанционного контроля потребления ресурса. Среди доступных опций:

  • отслеживание состояния лицевого счёта;
  • оплата задолженностей;
  • выписка по счёту;
  • история количества потребления ресурса;
  • загрузка электронной квитанции;
  • взаимодействие со службой поддержки;
  • отслеживание последних новостей или важных нововведений на портале.

Красногорская теплосеть услуги

Личный кабинет помогает вовремя узнавать об изменениях тарифов, цен, графиком работы теплосети. Доступ к персональной учётной записи открыт для любых устройств. Адаптивный интерфейс учитывает разрешение экрана и подстраивается под него. Интуитивно понятная навигация помогает быстро найти нужный раздел или выполнить определённое действие.

Контактные данные для связи

Во вкладке «Контакты» на официальном сайте Красногорской теплосети есть интерактивная карта, которая поможет выстроить подходящий маршрут до офиса. Приём посетителей длится с 08:00 до 17:00 с понедельника по четверг, с 08:00 до 15:30 по пятницам, без перерывов на обед.

Задать вопрос, высказать предложение или жалобу можно, не выходя из дома – просто написав на корпоративную почту pr@kr-teplo.ru или позвонив по телефону (495) 562-02-96. Поступающие заявки обрабатываются в порядке очереди, неинформативные или несодержательные письма будут проигнорированы.

Внимание! Во избежание двусмысленности, недопонимания целесообразно чётко формулировать проблему.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!