Ашан – одна из самых крупных сетей магазинов на территории России. Это предприятие впервые было образовано в Европе, но постепенно расширяло географию своей деятельности. Здесь можно купить практически любой товар, начиная с продуктов питания и заканчивая техникой или одеждой. На официальном сайте можно ознакомиться со всеми категориями.
Также в сети магазинов работают тысячи сотрудников. И им предлагается войти в личный кабинет Ашан, чтобы получить доступ к опциям. Через него удобнее просматривать свою заработную плату, смены или получать другие сведения.
Как войти
Для авторизации сотруднику Ашана необходимо выполнить следующие действия:
- Загрузить страницу авторизации: https://extranet.auchan.ru/login.
Внимание: перейти в данный раздел с основного сайта сети гипермаркетов не получится, поэтому нужно загружать рассматриваемую ссылку отдельно.
- Ввести логин и пароль.
- Нажать «Войти».
Также предлагается воспользоваться функцией «Запомнить меня» (поставить галочку). После этого включается автоматическое заполнение полей, и когда пользователь будет открывать соответствующую вкладку на одном и том же устройстве, то он будет автоматически авторизован.
Также есть страница для авторизации администрирующего состава ресурса. Они заходят через https://admin.auchan.ru/login#/. Рядовым сотрудникам к данному кабинету нет доступа, поскольку здесь слишком широкий функционал, который не входит в их обязанности.
Как зарегистрироваться
Самостоятельно зарегистрировать учетную запись для сотрудника не получится. Во-первых, он должен быть официально трудоустроен. Для этого надо:
- Загрузить стартовую страницу сети, ссылка: https://www.auchan.ru/.
- Промотать экран в самый низ.
- В последнем блоке в разделе «О Компании» нажать на «Работа в АШАН».
- Открывается раздел https://www.auchan.ru/help/company/jobs/, где нужно выбирать свой город, либо конкретный магазин в крупном городе, чтобы узнать номер или e-mail для записи на собеседование.
- После телефонного разговора или обращения через электронную почту, записываются на собеседование.
- Посетить магазин в назначенное время и переговорить с менеджером.
- Устроиться на работу.
Внимание: во время трудоустройства потребуется представить документы. Поскольку большинство работников напрямую взаимодействуют с продуктами питания, то потребуется пройти медкомиссию, получить соответствующую книжку.
После трудоустройства надо обратиться к своему менеджеру или руководителю группы, чтобы он представил данные от личного кабинета. Регистрация сотрудников выполняется администраторами проекта. Далее потребуется авторизоваться и можно наблюдать за своими успехами на работе, пользоваться другими функциями.
Восстановление пароля
Поскольку работники гипермаркетов не занимаются самостоятельным созданием кабинета, то опция восстановления доступа в системе отсутствует. Есть специальная карточка сотрудника, в которой указываются реквизиты для входа. Рекомендуется держать ее под рукой, чтобы при необходимости вспомнить данные.
Если же они все-таки утеряны, тогда потребуется снова обращаться к своему менеджеру или руководителю группы.
Функционал
Главные функциональные задачи личного кабинета сотрудника АШАНа заключаются в том, чтобы он получал максимум информации о рабочем процессе и взаимодействии с компанией. Здесь предлагается:
- Просмотр своих смен, чтобы удобно и быстро подстроиться под нужное расписание;
- Контроль над зарплатой. Заработная плата начисляется после каждой отработанной смены. Соответственно, если человек выходит несколько смен подряд, перерабатывает, то его зарплата растет, и он сможет наблюдать этот процесс в своем ЛК;
- Подключать уведомления, например, если происходят изменения в рабочем графике, либо появляются новые условия рабочего процесса. Тогда работник их точно не пропустит, и будет в курсе изменений;
- Связываться с непосредственным руководством, направлять обращения, жалобы или другую информацию на рассмотрение.
Мобильное приложение
Есть мобильное приложение, которым могут пользоваться все, включая покупателей и сотрудников АШАНа. Загрузить его предлагается по ссылкам:
Контактные данные
Для связи по работе или непосредственно трудоустройству необходимо обращаться на почту: negoce_extranet@auchan.ru. Также можно позвонить по номеру горячей линии: 8 800 700-58-00, либо в контактный центр: 8-800-700-5-800, чтобы уточнить основные вопросы. Все остальные нюансы сотрудничества и использования кабинета решаются уже после официального трудоустройства.