Муниципальное унитарное предприятие Подольский водоканал осуществляет предоставление услуг по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод на территории Подольска. Компания занимается обслуживанием не только физических лиц, но и организаций, работающих в пределах города. Действующим клиентам предоставляется возможность для общения с сотрудниками Подольского водоканала пользоваться личным кабинетом. С его помощью можно выполнять оплату услуг в удалённом режиме.
Процесс регистрации личного кабинета
На официальном портале Подольского водоканала любой посетитель может получить доступ к нужной информации. Для расширения возможностей и полномочий абонентам рекомендуется создать учётную запись.
Следует заметить, что самостоятельно зарегистрировать пользовательский профиль на онлайн-сервисе муниципального унитарного предприятия невозможно. Аккаунт создается автоматически при заключении контракта на предоставление услуг по водоснабжению и водоотведению.
Когда документы будут подписаны представителями обеих сторон, абоненту будет выдана копия контракта с указанием секретной комбинации, выступающей в качестве пароля. Данный код в последующем понадобится при посещении индивидуального аккаунта.
В случае, когда клиенту не были выданы реквизиты пароля, для их получения можно выполнить такие действия:
- позвонить в службу «Единое окно» по номеру 50-01-31, во время общения сообщить своё имя и лицевой счёт;
- отправить запрос с помощью формы обратной связи.
Спустя некоторое время пользователь получит электронное письмо с уникальной комбинацией на электронную почту, указанную в контракте на обслуживание.
Логином от виртуального кабинета на сайте Подольского водоканала будет являться абонентский счёт клиента. Его можно посмотреть в документах, полученных от сотрудников предприятия, или в платёжной квитанции.
Как войти в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в индивидуальном аккаунте на портале Подольского водоканала, клиенту либо его доверенному лицу необходимо следовать алгоритму:
- В поисковой строке браузера ввести адрес https://lc.vodokanalpodolsk.ru.
- На открывшейся странице заполнить идентификационную форму, расположенную с левой стороны.
- Указать в пустых строках логин с паролем.
- Кликнуть по клавише «Войти».
После проверки корректности введённых идентификаторов система перенаправит абонента на основную страничку пользовательского профиля.
Как восстановить доступ к учётной записи
При случайной потере пароля не стоит беспокоиться. Код может быть восстановлен без посторонней помощи. Для этого требуется выполнить такие действия:
- перейти к форме авторизации, прописав в поисковике адрес https://lc.vodokanalpodolsk.ru;
- кликнуть по клавише «Я забыл пароль», находящейся в нижней части формы;
- в контрольную строку ввести электронный почтовый адрес, использованный при составлении пользовательского соглашения и получении первичной уникальной комбинации;
- нажать на кнопку «Восстановить».
В течение нескольких минут на указанную почту поступит сообщение с новой секретной комбинацией, которой необходимо воспользоваться для входа в систему.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Учётная запись на сайте Подольского водоканала предназначена для получения достоверной информации относительно действующих тарифов, изменений в работе предприятия, сроков проведения технических работ. Помимо этого, зарегистрированным абонентам после авторизации в онлайн-сервисе становятся доступны для выполнения такие функции:
- передача показаний с приборов учёта;
- мониторинг предоставленных прежде сведений;
- оплата услуг компании, используя банковскую карту любой платёжной системы;
- отслеживание состояния персонального абонентского счёта;
- контроль истории по начислениям и оплате;
- общение с сотрудниками контактного центра.
Важно! В аккаунте можно выполнить заказ детализированной информации о совершенных операциях по расчёту с компанией.
Передача показаний с приборов учёта
Для передачи сведений с водяного счетчика с помощью персонального аккаунта нужно следовать инструкции:
- авторизоваться в личном кабинете;
- указать регистрационный номер счётчика;
- в появившемся окне записать последние показания;
- завершить операцию.
Важно! Передача данных со счётчика должна осуществляться в строго установленные сроки — с 13 по 19 число текущего месяца.
Как оплатить услуги водоканала
- Для погашения долга за водоснабжение без комиссионных сборов можно воспользоваться личным кабинетом. Для этого требуется выполнить такие действия:
- Авторизоваться в пользовательском профиле.
- На открывшейся идентификационной странице ПАО Сбербанк заполнить специальную форму для введения реквизитов платёжного средства.
- Указать сумму платежа.
- Кликнуть по клавише «Оплатить» для завершения операции.
Платёжная квитанция доступна для распечатки в любое время, её можно найти в учётной записи во вкладке «История платежей».
Контакты
Для связи со специалистами компании можно использовать номер 8-496-750-01-34.