Инструкции по личному кабинету компании Атан

Сеть АЗК ATAN – одна из крупнейших топливных компаний, реализующая ГСМ на территории Республики Крым. Присутствие компании на полуострове представлено более 90 единицами автозаправочных комплексов, филиалов и офисов.

С целью создания комфортных условий сотрудничества, руководство АТАН разработало ряд специальных программ и скидок, предоставляемые клиентам, пользующихся фирменными пластиковыми картами. Оформить смарт-карту может как частное, так и юридическое лицо, независимо от приобретаемых объема топлива. Управлять пластиковым платежным инструментом АТАН можно через личный кабинет на официальном сайте компании.

Как зарегистрироваться

Функционал официального сайта компании сети АЗК ATAN не предусматривает возможность регистрации учетной записи в дистанционном режиме. Чтобы стать клиентом и получить персональный профиль на электронном портале, необходимо лично посетить один из офисов топливной организации и заключить договор.

Топливная карта, вместе с соглашением и учетными данными для входа в ЛК передаются лично клиенту или доверенному лицу.

регистрация и авторизация в ЛК Атан

Если договор уже заключен, то для получения данных авторизации в личном кабинете достаточно позвонить по номеру +7 (978) 99 555-55.

Как войти

Для авторизации на официальном сайте АТАН, клиенту нужно выполнить несколько последовательных действий:

  1. Открыть главную страницу электронного портала, воспользовавшись ссылкой https://atan.ru.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
    регистрация и авторизация в ЛК Атан
  3. Выбрать категорию клиента – для юридических или физических лиц.
  4. Ввести данные авторизации – логин/номер телефона и пароль, предоставленный клиенту после подписания договора.
  5. Нажать «Войти».

регистрация и авторизация в ЛК Атан

Внимание! Если все сделано правильно, то клиент автоматически будет перемещен на персональную страницу в личном кабинете.

Восстановление доступа в личный кабинет

Если клиент компании потерял или забыл данные для входа в ЛК, то для восстановления доступа в учетную запись можно:

  1. Лично посетить один из офисов топливной компании.
  2. Позвонить по номеру горячей линии и сообщить о проблеме с доступом в ЛК.
  3. Направить электронное письмо на e-mail.

Важно! Перейти в раздел контактной информации можно по ссылке.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет клиента компании АТАН предназначен для использования владельцами или держателями топливной карты. С помощью ЛК можно:

  • делать необходимые настройки карты в режиме реального времени;
  • получать актуальную информацию о карточных счетах, лимитах и других параметрах;
  • просматривать статистику операций по картам, а также формировать отчет;
  • настраивать систему под свои нужды;
  • накапливать бонусы;
  • тратить баллы на приобретение товаров в сети АЗС по курсу 100 баллов = 1 рубль.

Через личный кабинет клиенты компании могут общаться с операторами и технической поддержкой с помощью специального чата.

Мобильное приложение

Топливная компания АТАН стремится создать максимально комфортные условия сотрудничества, и для удобства клиентов разработано специальное мобильное приложение, которое можно бесплатно установить практически на любой смартфон.

Наличие программного обеспечения компании, установленного в мобильном устройстве, позволяет клиенту участвовать в программе лояльности и экономить деньги при каждой заправке.

Функционал мобильного приложения ничем не уступает браузерной версии личного кабинета, а также позволяет создавать и активировать виртуальные бонусные карты.

Инструкции по личному кабинету компании АтанИнструкции по личному кабинету компании Атан

Контактная информация

Для клиентов работает горячая линия по номеру +7 978 995-55-55. Электронные обращения принимаются по адресу hotline@atan.ru.

С географией АЗК можно ознакомиться в соответствующем разделе официального сайта или воспользоваться ссылкой.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!