Атан – инструкция по использованию личного кабинета

Атан

Сеть АЗК ATAN – одна из крупнейших топливных компаний, реализующая ГСМ на территории Республики Крым. Присутствие компании на полуострове представлено более 90 единицами автозаправочных комплексов, филиалов и офисов.

С целью создания комфортных условий сотрудничества, руководство АТАН разработало ряд специальных программ и скидок, предоставляемые клиентам, пользующихся фирменными пластиковыми картами. Оформить смарт-карту может как частное, так и юридическое лицо, независимо от приобретаемых объема топлива. Управлять пластиковым платежным инструментом АТАН можно через личный кабинет на официальном сайте компании.
Войти в личный кабинет

Заключение договора, получение учетной записи

Функционал официального сайта компании сети АЗК ATAN не предусматривает возможность регистрации учетной записи в дистанционном режиме. Чтобы стать клиентом и получить персональный профиль на электронном портале, необходимо лично посетить один из офисов топливной организации и заключить договор.

Топливная карта, вместе с соглашением и учетными данными для входа в ЛК передаются лично клиенту или доверенному лицу.

регистрация и авторизация в ЛК Атан

Если договор уже заключен, то для получения данных авторизации в личном кабинете достаточно позвонить по номеру +7 (978) 99 555-55.

Войти в личный кабинет

АТАН – вход в личный кабинет

Для авторизации на официальном сайте АТАН, клиенту нужно выполнить несколько последовательных действий:

  1. Открыть главную страницу электронного портала, воспользовавшись ссылкой https://atan.ru.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
    регистрация и авторизация в ЛК Атан
  3. Выбрать категорию клиента – для юридических или физических лиц.
  4. Ввести данные авторизации – логин/номер телефона и пароль, предоставленный клиенту после подписания договора.
  5. Нажать «Войти».

регистрация и авторизация в ЛК Атан

Внимание! Если все сделано правильно, то клиент автоматически будет перемещен на персональную страницу в личном кабинете.

Восстановление доступа в личный кабинет

Если клиент компании потерял или забыл данные для входа в ЛК, то для восстановления доступа в учетную запись можно:

  1. Лично посетить один из офисов топливной компании.
  2. Позвонить по номеру горячей линии и сообщить о проблеме с доступом в ЛК.
  3. Направить электронное письмо на e-mail.

Важно! Перейти в раздел контактной информации можно по ссылке.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет клиента компании АТАН предназначен для использования владельцами или держателями топливной карты. С помощью ЛК можно:

  • делать необходимые настройки карты в режиме реального времени;
  • получать актуальную информацию о карточных счетах, лимитах и других параметрах;
  • просматривать статистику операций по картам, а также формировать отчет;
  • настраивать систему под свои нужды;
  • накапливать бонусы;
  • тратить баллы на приобретение товаров в сети АЗС по курсу 100 баллов = 1 рубль.

Через личный кабинет клиенты компании могут общаться с операторами и технической поддержкой с помощью специального чата.

Мобильное приложение

Топливная компания АТАН стремится создать максимально комфортные условия сотрудничества, и для удобства клиентов разработано специальное мобильное приложение, которое можно бесплатно установить практически на любой смартфон.

Наличие программного обеспечения компании, установленного в мобильном устройстве, позволяет клиенту участвовать в программе лояльности и экономить деньги при каждой заправке.

Функционал мобильного приложения ничем не уступает браузерной версии личного кабинета, а также позволяет создавать и активировать виртуальные бонусные карты.

Атан – инструкция по использованию личного кабинетаАтан – инструкция по использованию личного кабинета

Контактная информация

Для клиентов работает горячая линия по номеру +7 978 995-55-55. Электронные обращения принимаются по адресу hotline@atan.ru.

С географией АЗК можно ознакомиться в соответствующем разделе официального сайта или воспользоваться ссылкой.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!