В Оренбурге ведущим финансовым учреждением является Нико-Банк. Компания предлагает услуги населению области. Нико-Банк имеет большую региональную сеть, которая успешно работает на протяжении нескольких лет. Организация входит в список 3 крупных учреждений в Оренбурге. Воспользоваться услугами компании можно не только в офисе, но и через официальный сайт. Пользователям необходимо зарегистрироваться и войти в личный кабинет Нико-Банк. Клиенты получают доступ к карточкам и счетам в любое удобное время.
Как зарегистрировать ЛК
Воспользоваться услугами Нико-Банк могут физические и юридические лица. Клиентам необходимо зарегистрироваться в системе и затем выполнить вход в аккаунт.
Самостоятельно пройти регистрацию на сайте не получится. Требуется посетить офис компании. При себе необходимо иметь паспорт. Сотрудник предложит ознакомиться с тарифами. Затем предложит заключить договор на оказание услуг и предоставит копию документа, где указаны персональные сведения для авторизации.
Вход в ЛК
Для того чтобы войти в аккаунт, необходимо потратить не более 5 минут и следовать инструкции:
- Открыть официальный сайт.
- Перейти в раздел личного кабинета.
- Ввести логин и пароль.
- Нажать «Войти».
Важно! Если необходимо отключить ЛК, то нужно обратиться в офис организации. Самостоятельно заблокировать аккаунт нельзя.
Вход для юридических лиц
Нико-Банк предлагает воспользоваться финансовыми услугами всем желающим. Поэтому юридические лица могут зарегистрироваться в системе и выполнить вход в личный кабинет. Для этого необходимо ввести логин и пароль.
Важно! Форма авторизации является единой для всех клиентов.
Восстановление доступа
Если пользователь забыл пароль от ЛК, то его можно восстановить таким образом:
- открыть окно авторизации;
- ввести логин;
- указать номер паспорта.
На мобильный номер придет сообщение с временным паролем. После авторизации необходимо придумать новый код доступа и сохранить его.
Совет! Если не получается создать новый пароль самостоятельно, то рекомендуется обратиться в техническую поддержку.
Функции ЛК
Выполнить финансовые операции можно в режиме онлайн через личный кабинет. Таким образом, экономится время, и совершаются необходимые действия.
В ЛК пользователи могут оплачивать услуги, переводить денежные средства и т.д. Нико-Банк отрудничает с основными платежными системами оплаты: МастерКард, МИР и Visa.
Пользователи могут контролировать остаток задолженности по кредиту и вносить платежи. Кроме этого можно оплачивать налоги и штрафы.
Мобильное приложение
Организация разработала мобильное приложение Нико-Банк, которым могут воспользоваться все клиенты. Для скачивания программы нужно открыть магазин приложений Google Play и App Store. Затем в строке поиска ввести название и кликнуть «Скачать». После установки приложения можно выполнить авторизацию.
После первого входа в ЛК можно воспользоваться настройками и установить код для входа или выбрать отпечаток пальца. В таком случае не придется вводить персональные данные при авторизации.
Функционал мобильного приложения идентичен персональному аккаунту на официальном сайте. Поэтому пользоваться всеми опциями можно через смартфон.
Служба поддержки
Клиенты финансового учреждения могут обратиться в службу поддержки следующим образом:
- По телефону горячей линии: 8-353-245-70-85.
- Написать сообщение на электронную почту: nico@nico-bank.ru.
- Отправить обращение на e-mail службу поддержки: support@orenpro.ru.
- Существует отдельный номер горячей линии для жителей Оренбург 8-353-234-00-34.
Сотрудники компании оперативно отвечают на все запросы клиентов и помогают решить любую проблему.