АТИ – инструкция по регистрации, входу и использованию личного кабинета

АТИ

АвтоТрансИнфо – организация, специализирующаяся на грузоперевозках и дистанционном обслуживании клиентов. Разработка и предоставление пользователям современных, технически совершенных средств обмена информацией – приоритетные задачи компании.

АТИ является крупнейшей биржей грузоперевозок на территории РФ и стран СНГ. Чтобы получить доступ ко всем возможностям онлайн-сервиса АТИ, клиенту нужно зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет.

Войти в личный кабинет

Регистрация на сайте компании

Чтобы создать персональный профиль на онлайн-портеле АТИ, новому пользователю нужно выполнить несколько последовательных действий:

  • Открыть главную страницу сайта компании по ссылке https://ati.su.
  • Для новых пользователей в правом верхнем углу главной страницы есть кнопка «Зарегистрироваться», которую нужно нажать.
    Вход и регистрация АТИ
  • Указать профиль деятельности из предложенных вариантов.
  • Заполнить небольшую форму, указав:
  1. номер мобильного телефона;
  2. e-mail;
  3. логин и пароль для авторизации на сайте.
  • Нажать «Продолжить».
  • Подтвердить регистрацию, введя код, полученный в смс-сообщении.

Вход и регистрация АТИ

Внимание! По умолчанию в качестве логина используется введенный адрес электронной почты, однако пользователь может самостоятельно его изменить на любой другой.

С пользовательским соглашением можно ознакомиться по ссылке https://ati.su/Agreement.aspx.

Войти в личный кабинет

Авторизация в личном кабинете

Чтобы войти в зарегистрированный профиль на официальном портале ati.su, пользователю нужно сделать следующее:

  1. В поисковой строке браузера перейти на главную страницу компании и нажать «Войти» или воспользоваться ссылкой https://id.ati.su/login/, чтобы сразу попасть в окно авторизации.
    Вход и регистрация АТИ
  2. Ввести информацию в электронную форму, указав логин и пароль зарегистрированного пользователя.
  3. Нажать по кнопке «Войти».

Вход и регистрация АТИ

После проверки системой введенных данных, пользователь будет автоматически перемещен в личный кабинет.

Внимание! Если использование возможностей биржи грузоперевозок планируется единожды или не регулярно, то регистрироваться и входить в личный кабинет не обязательно. Большинство функций доступно гостевым посетителям сайта.

Восстановление доступа в личный кабинет

Потеря данных авторизации не означает, что зарегистрированный пользователь биржи не сможет больше войти в персональный аккаунт. Доступ в профиль можно восстановить, выполнив следующие действия:

  1. Открыть окно авторизации на главной странице сайта или воспользоваться ссылкой https://id.ati.su/login/.
  2. Нажать «Забыли логин или пароль?».
    восстановление пароля АТИ
  3. Указать способ восстановления – по телефону или по логину.
  4. Ввести номер мобильного телефона или логин соответственно.
  5. Получить данные для входа в личный кабинет.

Внимание! В личном профиле нужно сразу изменить временный пароль на постоянный.

восстановление пароля АТИ

Что доступно пользователю в личном кабинете

Получив учетную запись, авторизованный пользователь биржи АТИ может:

  1. Просматривать контактную информацию для связи с водителем транспорта, а также получать техническую информацию и условия транспортировки.
  2. Самостоятельно формировать заказ на доставку груза, если нет желания или времени искать подходящие предложения.
  3. Просматривать, скачивать и распечатывать бухгалтерскую документацию, отвечающую требованиям действующего законодательства.
  4. Участвовать в рейтинговой системе оценок пользователей, что даст преимущество при работе с заказами.
  5. Общаться с представителями компании по текущим и внеплановым вопросам.

Кроме того, зарегистрированный пользователь может проводить тендеры на крупные заказы, участвовать в тендерах, находить перевозчиков и грузы, проверять партнеров перед сделками.

Мобильное приложение

Работать с электронной биржей грузоперевозок можно не только через браузер компьютера, но и с помощью специального мобильного приложения.

Скачать приложение можно по ссылкам:

  1. AppStore – версия ПО для устройств компании Apple на базе iOS.
  2. Google Play – приложение для владельцев смартфонов и планшетов на базе Android.

Программное обеспечение совместимо с большинством современных смартфонов и планшетов.

АТИ – инструкция по регистрации, входу и использованию личного кабинетаАТИ – инструкция по регистрации, входу и использованию личного кабинета

Контактная информация

Пообщаться с представителями компании АТИ можно по номеру технической поддержки 8 812 602 01 09. Электронные обращения принимаются по адресу support@ati.su.

Более детальная контактная информация расположена по ссылке https://ati.su/contacts/russia/, где можно найти исчерпывающие данные для связи с сотрудниками АТИ в России, Украине, Казахстане или Беларуси.

Воспользоваться формой обратной связи можно по ссылке https://help.ati.su/ в самом низу страницы официального сайта.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!