АвтоТрансИнфо – организация, специализирующаяся на грузоперевозках и дистанционном обслуживании клиентов. Разработка и предоставление пользователям современных, технически совершенных средств обмена информацией – приоритетные задачи компании.
АТИ является крупнейшей биржей грузоперевозок на территории РФ и стран СНГ. Чтобы получить доступ ко всем возможностям онлайн-сервиса АТИ, клиенту нужно зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет.
Как зарегистрироваться
Чтобы создать персональный профиль на онлайн-портеле АТИ, новому пользователю нужно выполнить несколько последовательных действий:
- Открыть главную страницу сайта компании по ссылке https://ati.su.
- Для новых пользователей в правом верхнем углу главной страницы есть кнопка «Зарегистрироваться», которую нужно нажать.
- Указать профиль деятельности из предложенных вариантов.
- Заполнить небольшую форму, указав:
- номер мобильного телефона;
- e-mail;
- логин и пароль для авторизации на сайте.
- Нажать «Продолжить».
- Подтвердить регистрацию, введя код, полученный в смс-сообщении.
Внимание! По умолчанию в качестве логина используется введенный адрес электронной почты, однако пользователь может самостоятельно его изменить на любой другой.
С пользовательским соглашением можно ознакомиться по ссылке https://ati.su/Agreement.aspx.
Как войти
Чтобы войти в зарегистрированный профиль на официальном портале ati.su, пользователю нужно сделать следующее:
- В поисковой строке браузера перейти на главную страницу компании и нажать «Войти» или воспользоваться ссылкой https://id.ati.su/login/, чтобы сразу попасть в окно авторизации.
- Ввести информацию в электронную форму, указав логин и пароль зарегистрированного пользователя.
- Нажать по кнопке «Войти».
После проверки системой введенных данных, пользователь будет автоматически перемещен в личный кабинет.
Внимание! Если использование возможностей биржи грузоперевозок планируется единожды или не регулярно, то регистрироваться и входить в личный кабинет не обязательно. Большинство функций доступно гостевым посетителям сайта.
Восстановление доступа в личный кабинет
Потеря данных авторизации не означает, что зарегистрированный пользователь биржи не сможет больше войти в персональный аккаунт. Доступ в профиль можно восстановить, выполнив следующие действия:
- Открыть окно авторизации на главной странице сайта или воспользоваться ссылкой https://id.ati.su/login/.
- Нажать «Забыли логин или пароль?».
- Указать способ восстановления – по телефону или по логину.
- Ввести номер мобильного телефона или логин соответственно.
- Получить данные для входа в личный кабинет.
Внимание! В личном профиле нужно сразу изменить временный пароль на постоянный.
Что доступно пользователю в личном кабинете
Получив учетную запись, авторизованный пользователь биржи АТИ может:
- Просматривать контактную информацию для связи с водителем транспорта, а также получать техническую информацию и условия транспортировки.
- Самостоятельно формировать заказ на доставку груза, если нет желания или времени искать подходящие предложения.
- Просматривать, скачивать и распечатывать бухгалтерскую документацию, отвечающую требованиям действующего законодательства.
- Участвовать в рейтинговой системе оценок пользователей, что даст преимущество при работе с заказами.
- Общаться с представителями компании по текущим и внеплановым вопросам.
Кроме того, зарегистрированный пользователь может проводить тендеры на крупные заказы, участвовать в тендерах, находить перевозчиков и грузы, проверять партнеров перед сделками.
Мобильное приложение
Работать с электронной биржей грузоперевозок можно не только через браузер компьютера, но и с помощью специального мобильного приложения.
Скачать приложение можно по ссылкам:
- AppStore – версия ПО для устройств компании Apple на базе iOS.
- Google Play – приложение для владельцев смартфонов и планшетов на базе Android.
Программное обеспечение совместимо с большинством современных смартфонов и планшетов.
Контактная информация
Пообщаться с представителями компании АТИ можно по номеру технической поддержки 8 812 602 01 09. Электронные обращения принимаются по адресу support@ati.su.
Более детальная контактная информация расположена по ссылке https://ati.su/contacts/russia/, где можно найти исчерпывающие данные для связи с сотрудниками АТИ в России, Украине, Казахстане или Беларуси.
Воспользоваться формой обратной связи можно по ссылке https://help.ati.su/ в самом низу страницы официального сайта.