Компания Autodoc.ru более 20 лет занимает лидирующее место в сфере реализации автозапчастей от мировых производителей по всей России. Ассортимент товаров насчитывает более 22 млн. позиций и 3000 торговых марок. Клиенты компании могут пользоваться электронными каталогами, а также получать актуальную информацию по новым поступлениям.
За каждым покупателем закрепляется персональный менеджер, который обрабатывает заявки, а также контролирует процесс доставки товара с момента оформления заказа, и до его получения заказчиком.
На официальном сайте компании Автодок есть возможность зарегистрироваться, и войти в личный кабинет, чтобы работать с каталогами запчастей в дистанционном режиме.
Как зарегистрироваться
Чтобы получить доступ в личный кабинет, клиенту необходимо пройти простую процедуру регистрации.
Рекомендуется руководствоваться приведенной инструкцией, чтобы избежать ошибок при оформлении учетной записи:
- В адресной строке браузера указать www.autodoc.ru или просто перейти по этой ссылке.
- В правой части экрана нажать кнопку «Личный кабинет».
- В открывшейся форме авторизации, нажать «Регистрация».
- Выбрать категорию клиента — физическое или юридическое лицо.
- Заполнить форму, указав соответствующую информацию в предложенных полях.
- Принять условия договора-оферты.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Внимание! Электронный почтовый ящик, указанный при регистрации, клиент получит письмо перейти по указанной ссылке для активации аккаунта. Кроме того, в момент оформления учетной записи за клиентом закрепляется персональный менеджер.
Как войти
Чтобы воспользоваться сервисом «Личный кабинет» после прохождения процедуры регистрации, пользователю необходимо пройти авторизацию. Делается это следующим образом:
- Перейти на официальный портал компании Автодок по ссылке www.autodoc.ru.
- В правой части экрана нажать «Личный кабинет».
- Ввести логин/телефон и пароль.
- Нажать «Войти».
Внимание! Чтобы каждый раз при входе в личный кабинет не вводить данные авторизации, можно воспользоваться функцией запоминания пароля.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если клиент компании забыл или потерял данные авторизации от личного кабинета, то можно воспользоваться формой восстановления
Для этого потребуется:
- Перейти в окно авторизации.
- Нажать кнопку «Восстановить пароль?».
- Ввести адрес электронной почты.
- Пройти проверку системой «Антибот».
- Нажать «Отправить».
На указанный адрес электронной почты будет отправлена инструкция по восстановлению доступа в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета клиент компании может:
- В режиме реального времени отслеживать изменения цены на интересующий товар.
- Просматривать статус исполнения сделанного заказа.
- Общаться с персональным менеджером по интересующим вопросам.
- Оформлять заказы онлайн.
- Осуществлять поиск интересующих запчастей на автомобиль.
- Принимать участие в акционных предложениях, получать скидки.
- Пополнять счет для оплаты товаров.
- Формировать выписки по расходам.
- Настраивать индивидуальные уведомления, а также оповещения.
Оплата товара
Клиенту предлагается несколько вариантов для оплаты заказа:
- электронными деньгами;
- наличными;
- безналичным переводом с помощью банковской карты.
Внимание! Интернет-магазин не взимает дополнительных комиссий при безналичной оплате.
В личном кабинете клиент может отслеживать статус и состояние заказа, вплоть до момента поступления товара в отделение почты.
Важно! Система предусматривает возможность отказаться от товара, но до момента его поступления в работу поставщику.
Как сделать заказ
Заказы оформляются через личный кабинет на официальном сайте интернет-магазина.
Чтобы заказать интересующую деталь или запчасти, пользователю необходимо:
- С помощью формы поиска найти интересующую запчасть.
- При наличии нескольких артикулов, необходимо выбрать нужный.
- Познакомиться с параметрами детали, стоимостью, производителем, и прочими характеристиками.
- Указать количество необходимых единиц товара, после чего добавить деталь в корзину.
- Нажать «Оформить заказ».
В течении двух часов персональный менеджер проверит заявку, свяжется с клиентом для подтверждения, после чего отправит заказ в работу на исполнение.
Мобильное приложение
Скачать бесплатную программу для дистанционной работы с интернет магазином можно по ссылкам:
- https://apps.apple.com/ru/app/id661575194 — для владельцев продукции Apple.
- https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.autodoc.autodocapp — для пользователей смартфонов на базе Android.
Контактная информация
Связаться с представителем компании можно по номеру телефона +7 (800) 777-99-80. Адреса магазинов указаны по ссылке https://www.autodoc.ru/company/shops.