СДЭК Форвард – онлайн сервис курьерской службы онлайн доставки, предоставляющий услуги частным и корпоративным клиентам. Компания более 20 лет работает на российском и международном рынке доставки, предлагая полный комплект услуг в сфере логистики.
Компания СДЭК занимается фулфилментом, хранением и доставкой товаров для интернет-магазинов, отгрузка посылок на маркет-плейсы. Онлайн сервис помогает оформить заказ владельцам интернет-магазинов и стартапов, производителям и клиентам, занимающимся оптовой и розничной торговлей.
СДЭК берет на себя все заботы о хранении, доставке, логистике и складских операциях. Клиент может оформить заказ и отследить посылку в персональном кабинете.
Процесс регистрации личного кабинета
Для создания персонального кабинета СДЭК откройте официальный сайт курьерской компании https://global.cdek.ru/ и нажмите вкладку «Регистрация» в правом углу, затем заполните открывшуюся анкету. К форме для регистрации можно перейти по прямой ссылке https://ff.cdek.ru/lk.
- Выберите интересующий тип персонального кабинета – для физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического клиента.
- Укажите в анкете фамилию, имя и отчество.
- Введите номер мобильного телефона в международном формате.
- Укажите адрес электронного почтового ящика.
- Введите полный адрес проживания – страну, город, название улицы, номер дома и квартиры.
- Придумайте оригинальный логин для учетной записи.
- Составьте надежный пароль для кабинета и продублируйте его дважды.
- Подтвердите согласие с Политикой конфиденциальности и обработки персональной информации, отметив этот пункт галочкой и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
После заполнения анкеты пользователь сможет авторизоваться в личном кабинете. Индивидуальным предпринимателям и представителям юридических лиц для пользования онлайн сервисом СДЭК необходимо заключить договор.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет СДЭК перейдите на страницу https://ff.cdek.ru/lk. Введите в представленную форму логин, пароль и кликните кнопку «Войти». После этого система выполнит автоматическую проверку данных и пользователю будет открыт доступ к персональному кабинету СДЭК.
Как восстановить доступ
В случае потери пароля от личного аккаунта СДЭК пользователю нужно перейти на страницу https://ff.cdek.ru/lk и кликнуть кнопку «Забыли пароль». Укажите в контрольном поле свой логин и нажмите кнопку «Восстановить» — в течение нескольких секунд утерянный пароль будет отправлен на электронную почту, привязанную к персональному кабинету СДЭК.
Функционал личного кабинета
В персональном кабинете СДЭК клиентам курьерской компании доступны различные функции и онлайн возможности:
- Отслеживание заказов.
- Самостоятельное оформление и распечатка заполненных накладных.
- Расчет стоимости доставки по различным направлениям в онлайн режиме.
- Проверка баланса клиентского счета.
- Формирование, скачивание и распечатка актов сверки, оказанных услуг и других электронных документов.
- Просмотр данных по реестрам перечисления наложенных платежей.
В персональном кабинете клиенты могут получить результаты аналитического исследования окупаемости заказов для своего интернет-магазина.
Контактные данные для связи
В случае появления сложностей с регистрацией персонального кабинета, отслеживанием или оплатой заказов клиенты компании СДЭК могут обратиться в круглосуточную службу технической поддержки. Это можно сделать по телефону 8-800-250-69-15 или электронной почте mf@cdek.ru.
Пользователи сервиса могут обратиться в техподдержку в онлайн режиме, заполнив форму обратной связи на странице https://global.cdek.ru/contacts.