Интернет-магазин Bonprix – это онлайн-платформа компании по производству одежды и аксессуаров. Уже на протяжении 35 лет компания предлагает покупателям товары высокого качества. Основной принцип организации заключается в том, чтобы абсолютно каждый человек, вне зависимости от материального положения и особенностей фигуры, смог позволить себе модно одеваться. Заказчиками являются жители 27 стран мира. Для того чтобы делать выгодные покупки в интернет-магазине Bonprix, потребуется сделать вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы оформлять заказы и делать покупки в интернет-магазине Bonprix, понадобится пройти регистрацию и создать личный кабинет. Следует:
- Открыть вебсайт https://www.bonprix.ru/.
- Вверху справа найти кнопку «Личный кабинет», при нажатии которой выбрать «Перейти к регистрации».
- Указать пол.
- Вписать имя и фамилию.
- Ввести email и продублировать его в строке ниже.
- Придумать пароль и дополнительно повторить его.
- Отметить галочками два блока: о желании получать новости и о согласии с сервисными условиями.
- Подтвердить, что регистрационную форму заполняет живой человек, а не робот.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Внимание! Пароль для входа в личный кабинет должен состоять из 6-10 символов.
Как войти в личный кабинет
Чтобы зайти в персональный профиль интернет-магазина Bonprix, покупатель обязан:
- перейти на платформу https://www.bonprix.ru/;
- справа вверху выбрать окно «Личный кабинет»;
- на новой странице в блоке справа «Авторизация для клиентов» ввести email;
- указать пароль;
- выставить отметку в пункте «Я не робот»;
- кликнуть «Продолжить».
Так как подключение защищено, можно зайти в личный кабинет, используя номер клиента:
- открыть https://www.bonprix.ru/;
- внизу справа поставить отметку в графе «Войти, используя номер клиента и дату рождения»;
- ввести номер клиента;
- выставить дату рождения в календаре;
- кликнуть пункт «Я не робот»
- нажать «Продолжить».
Как восстановить доступ
Если клиент потерял код доступа в личный кабинет, ему пригодится следующая инструкция:
- открыть https://www.bonprix.ru/myAccountLogin;
- кликнуть «Забыли пароль?»;
- в форме «Запросить пароль» ввести электронный адрес;
- нажать «Запросить пароль».
Получив письмо с инструкцией, можно будет восстановить доступ в личный профиль.
Возможности личного кабинета
Интернет-магазин Bonprix предоставляет комфортный и многофункциональный персональный профиль, в котором покупатель может свободно пользоваться всеми услугами компании. Личный кабинет – это возможность:
- заказать качественный товар;
- посмотреть состояние заказа;
- отслеживать перемещение посылки;
- просматривать каталоги и коллекции интернет-магазина;
- при необходимости сделать возврат купленного товара;
- корректировать персональную информацию;
- продлевать срок хранения посылки;
- быть в курсе модных тенденций и расширения ассортимента;
- управлять подписками на новости от компании;
- узнать, какие акции доступны;
- контролировать сумму денег на личном счете клиента Bonprix;
- отправлять рекомендации друзьям для получения скидки 10% и бесплатной доставки;
- участвовать в акциях и получать скидки.
Внимание! В персональном аккаунте интернет-магазина следует указать данные банковской карты, куда будут возвращены деньги за возврат товара.
Мобильное приложение
Компания Bonprix предлагает мобильное приложение, чтобы покупатели могли легко и быстро делать выгодные покупки со своего смартфона. Скачивание приложения доступно в двух операционных системах:
- Для Android. Следует зайти в Play Market и нажать «Установить».
- Для iPhone. Загрузка осуществляется в App Store. Мобильная версия полностью соответствует официальному вебсайту.
Скачав мобильное приложение, можно круглосуточно в любом месте просматривать каталоги, чтобы заказать понравившиеся вещи.
Контакты для связи
Если у заказчика появилась необходимость связаться с сотрудниками интернет-магазина Bonprix, ему рекомендуется воспользоваться одним из следующих вариантов:
- позвонить по номеру: 8-800-700-70-97;
- написать на email: info@bonprix.ru;
- связаться в мессенджерах WhatsApp/Viber/Telegram, введя слово bonprix.
Для получения быстрой консультации доступна форма обратной связи:
- открыть ресурс https://www.bonprix.ru/servis/kontakti/;
- заполнить форму обратной связи: имя, фамилия;
- указать номер клиента, если есть;
- добавить email;
- выбрать из списка тему сообщения;
- составить сообщение в отведенном поле;
- нажать «Отправить».