Инструкции по личному кабинету компании Бонприкс

Интернет-магазин Bonprix – это онлайн-платформа компании по производству одежды и аксессуаров. Уже на протяжении 35 лет компания предлагает покупателям товары высокого качества. Основной принцип организации заключается в том, чтобы абсолютно каждый человек, вне зависимости от материального положения и особенностей фигуры, смог позволить себе модно одеваться. Заказчиками являются жители 27 стран мира. Для того чтобы делать выгодные покупки в интернет-магазине Bonprix, потребуется сделать вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Чтобы оформлять заказы и делать покупки в интернет-магазине Bonprix, понадобится пройти регистрацию и создать личный кабинет. Следует:

  1. Открыть вебсайт https://www.bonprix.ru/.
  2. Вверху справа найти кнопку «Личный кабинет», при нажатии которой выбрать «Перейти к регистрации».Бонприкс регистрация
  3. Указать пол.
  4. Вписать имя и фамилию.
  5. Ввести email и продублировать его в строке ниже.
  6. Придумать пароль и дополнительно повторить его.
  7. Отметить галочками два блока: о желании получать новости и о согласии с сервисными условиями.
  8. Подтвердить, что регистрационную форму заполняет живой человек, а не робот.
  9. Нажать «Зарегистрироваться».

Внимание! Пароль для входа в личный кабинет должен состоять из 6-10 символов.

Как войти в личный кабинет

Чтобы зайти в персональный профиль интернет-магазина Bonprix, покупатель обязан:

  • перейти на платформу https://www.bonprix.ru/;
  • справа вверху выбрать окно «Личный кабинет»;Бонприкс вход
  • на новой странице в блоке справа «Авторизация для клиентов» ввести email;
  • указать пароль;
  • выставить отметку в пункте «Я не робот»;
  • кликнуть «Продолжить».

Так как подключение защищено, можно зайти в личный кабинет, используя номер клиента:

  • открыть https://www.bonprix.ru/;
  • внизу справа поставить отметку в графе «Войти, используя номер клиента и дату рождения»;
  • ввести номер клиента;
  • выставить дату рождения в календаре;
  • кликнуть пункт «Я не робот»
  • нажать «Продолжить».

Как восстановить доступ

Если клиент потерял код доступа в личный кабинет, ему пригодится следующая инструкция:

Получив письмо с инструкцией, можно будет восстановить доступ в личный профиль.

Возможности личного кабинета

Интернет-магазин Bonprix предоставляет комфортный и многофункциональный персональный профиль, в котором покупатель может свободно пользоваться всеми услугами компании. Личный кабинет – это возможность:

  • заказать качественный товар;
  • посмотреть состояние заказа;
  • отслеживать перемещение посылки;
  • просматривать каталоги и коллекции интернет-магазина;
  • при необходимости сделать возврат купленного товара;
  • корректировать персональную информацию;
  • продлевать срок хранения посылки;
  • быть в курсе модных тенденций и расширения ассортимента;
  • управлять подписками на новости от компании;
  • узнать, какие акции доступны;
  • контролировать сумму денег на личном счете клиента Bonprix;
  • отправлять рекомендации друзьям для получения скидки 10% и бесплатной доставки;
  • участвовать в акциях и получать скидки.

Бонприкс каталог

Внимание! В персональном аккаунте интернет-магазина следует указать данные банковской карты, куда будут возвращены деньги за возврат товара.

Мобильное приложение

Компания Bonprix предлагает мобильное приложение, чтобы покупатели могли легко и быстро делать выгодные покупки со своего смартфона. Скачивание приложения доступно в двух операционных системах:

  1. Для Android. Следует зайти в Play Market и нажать «Установить».
  2. Для iPhone. Загрузка осуществляется в App Store. Мобильная версия полностью соответствует официальному вебсайту.

Скачав мобильное приложение, можно круглосуточно в любом месте просматривать каталоги, чтобы заказать понравившиеся вещи.

Бонприкс приложение

Контакты для связи

Если у заказчика появилась необходимость связаться с сотрудниками интернет-магазина Bonprix, ему рекомендуется воспользоваться одним из следующих вариантов:

  • позвонить по номеру: 8-800-700-70-97;
  • написать на email: info@bonprix.ru;
  • связаться в мессенджерах WhatsApp/Viber/Telegram, введя слово bonprix.

Для получения быстрой консультации доступна форма обратной связи:

  • открыть ресурс https://www.bonprix.ru/servis/kontakti/;
  • заполнить форму обратной связи: имя, фамилия;
  • указать номер клиента, если есть;
  • добавить email;
  • выбрать из списка тему сообщения;
  • составить сообщение в отведенном поле;
  • нажать «Отправить».
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!