Сочиводоканал является муниципальным унитарным предприятием, деятельность которого связана с обеспечением водой населения города Сочи. Развитие современных технологий позволило взаимодействовать сотрудникам компании с действующими клиентами в удалённом режиме. Для получения услуг без посещения офиса организации необходимо создать личный кабинет на официальном сайте Сочиводоканал.
Процесс регистрации личного кабинета
Учётная запись на портале компании открывает клиентам, заключившим с Сочиводоканалом контракт на обслуживание, доступ к функциям для дистанционного выполнения. Однако предварительно следует зарегистрироваться, выполнив последовательно такие действия:
- Войти на главную страницу официального сайта, записав в поисковой строке адрес https://abonent.svdk.su.
- Под формой для авторизации, расположенной в верхней части сайта, найти кнопку «Регистрация» и кликнуть по ней.
- Заполнить появившуюся регистрационную форму, прописав в ней номер лицевого счёта (его можно посмотреть на платёжных квитанциях).
- Ввести свою фамилию с именем и отчеством.
- Указать адрес используемого виртуального почтового адреса.
- Ввести контактный телефонный номер.
- Ввести активационный код (его можно узнать, посмотрев на документах для оплаты водоснабжения).
- Ознакомиться с условиями использования персонального аккаунта и согласиться с ними, поставив отметку рядом с требуемой надписью.
- Щёлкнуть по клавише «Зарегистрироваться».
В течение нескольких минут на указанную в регистрационной анкете электронную почту поступит письмо, содержащее ссылку. После перехода по ней пользовательский профиль будет активирован, затем можно будет начинать работать с его функционалом.
Как войти в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте на онлайн-платформе Сочиводоканала, нужно выполнить такие действия:
- В поисковую строку вписать адрес https://abonent.svdk.su.
- Заполнить идентификационную форму, расположенную на сайте вверху по центру.
- В пустых строках указать логин с паролем (в качестве логина используется номер абонентского счёта пользователя).
- Кликнуть по кнопке «Вход».
Важно! Чтобы упростить в последующем процесс входа в личный кабинет, можно поставить отметку в окошке возле фразы «Сохранить логин». В этом случае при каждом посещении сервиса придется указывать только пароль, так как логин будет вводиться автоматически.
Как восстановить доступ к учётной записи
В случае возникновения проблем с авторизацией следует первоначально перепроверить, правильно ли были введены идентификационные данные. Вероятно, логин или пароль были записаны с ошибками. Помимо этого, требуется проверить корректность выбранной языковой раскладки, а также отключить клавишу Caps Lock, если она была нечаянно нажата.
Если же авторизоваться не получается из-за потери пароля, не нужно волноваться, так как код может быть восстановлен без посторонней помощи. Для этого надо следовать алгоритму:
- перейти к идентификационной форме;
- кликнуть по кнопке «Забыли пароль?», находящейся рядом со строкой для введения пароля;
- в появившейся форме указать номер лицевого счёта и адрес электронной почты, привязанной к личному кабинету;
- нажать на клавишу «Отправить».
Спустя некоторое время на указанный почтовый адрес поступит уведомление с подробной инструкцией. Она поможет восстановить утраченный идентификатор.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Учётная запись на официальном сайте Сочинского водоканала является удобным инструментом, с помощью которого можно:
- дистанционно оплатить услуги компании;
- передать показания с приборов учёта (причем сделать это можно в любое время суток);
- получить необходимую полезную информацию относительно действующих тарифов и изменений, происходящих в работе предприятия.
В качестве преимущества использования личного кабинета можно отметить возможность просмотра статистической отчетности, позволяющей определиться с количеством расходованной воды каждый месяц. Это нужно для корректировки норм потребляемой воды в соответствии со своими нуждами и предотвращения появления долгов по оплате.
Важно! С помощью пользовательского профиля можно оплатить услуги Сочиводоканала, а также обратиться в службу клиентской поддержки за специализированной консультацией.
Контактная информация
При появлении каких-то проблем или вопросов во время использования функциональных возможностей личного кабинета можно обратиться за консультационной помощью к сотрудникам предприятия. Можно позвонить на горячую линию по номеру 8-862-444-05-05 или отправить письменное обращение на электронный адрес mail@svdk.su.