Как создать личный кабинет на сайте Интернет АС

Интернет АС – компания, предоставляющая услуги видеонаблюдения и подключения к скоростному интернету жителям Кемеровского региона. Провайдер сотрудничает с физическими и юридическими лицами, и работает над уровнем обслуживания клиентов. Новые технологии дают массу инструментов, которые и применяет компания. Один из таких – сервис самообслуживания. Войдя в личный кабинет на сайте Интернет АС, абоненты получают дистанционное управление над подключенными услугами, что экономит время – не нужно звонить оператору.

Процесс регистрации личного кабинета

Провайдер предлагает несколько тарифных планов с неограниченным трафиком. Особенность – ночью скорость соединения выше.

Регистрировать самому ничего не придется – личный кабинет присваивается каждому абоненту Интернет АС, заключившему договор на оказание услуг. Сделать это можно двумя способами: лично прийти в офис компании с паспортом или подать заявление через интернет.

Онлайн-заявка на подключение к сетям провайдера на сайте: http://internet-as.ru/.

В верхнем меню следует выбрать «Подключиться», затем «Оставить заявку». Откроется форма для ввода контактных данных:

Интернет АС заявка

  • ФИО;
  • телефон;
  • адрес подключения;
  • комментарии к заявке.

Далее, переписыванием символов с картинки, проходится проверка на робота, и в завершение жмется «Отправить».

Обработав заявку, на указанный в ней номер наберет менеджер Интернет АС для согласования условий подключения и времени визита специалиста для установки и настройки оборудования. С последним, после проведения монтажных работ, и заключается договор на оказание услуг. Абонент получает копию документа, в которой прописаны идентификаторы для входа в личный кабинет.

Компания работает с юридическими лицами, не только подключая их к интернету, но и помогая в реализации сложных технических вопросов.

Как войти в личный кабинет

Сервис самообслуживания открывается нажатием по одноименному разделу на главной странице провайдера. Прямая ссылка: http://stat.internet-as.ru/.

Интернет АС вход

Пользователю, чтобы зайти в личный кабинет, необходимо ввести логин и пароль – эти реквизиты указаны в договоре.

Попав в ЛК, перед абонентом будет меню управления подключенными услугами со следующими возможностями: изменение скорости интернета, пополнение баланса и так далее. Компания постаралась сделать пользовательский раздел интуитивно понятным и с удобным управлением. При этом контролировать услуги в кабинете можно как с компьютера, так и со смартфона, достаточно быть подключенным к интернету.

Как восстановить пароль

Если при попытке войти в личный кабинет система выдает ошибку, первое, что проверяют – правильность ввода логина и пароля. Включенный Capslock, раскладка или язык клавиатуры – возможные причины.

При утере пароля можно обратиться в абонентский отдел с просьбой восстановить его. Есть онлайн способ вернуть доступ к ЛК, на форме авторизации: http://stat.internet-as.ru/.

Необходимо нажать «Забыли пароль?», и затем ввести номер мобильного, который указывался в договоре – он привязан к лицевому счету абонента. На него будет выслано СМС с новым паролем от ЛК Интернет АС.

Интернет АС пароль

Служба технической поддержки компании работает круглосуточно – это одно из конкурентных преимуществ.

Функционал личного кабинета

Инструменты самообслуживания, применяемые провайдерами, идентичны, и для управления лицевым счетом их возможностей достаточно. Абоненты Интернет АС через личный кабинет могут:

  • отслеживать баланс;
  • пополнять счет безналичным способом;
  • просматривать историю транзакций;
  • сменить действующий тариф;
  • редактировать личные данные.

Интернет АС функционал

Чтобы быть в курсе новостей компании, акций и дат проведения профилактических работ, можно подписаться на рассылку.

Контактные данные для связи

Телефон службы абонентской поддержки: 8-384-536-66-56.

Связаться с представителями провайдера Интернет АС из города Анжеро-Судженск можно по е-мейлу: internet-as@internet-as.ru.

Другой способ связи – заполнить форму на сайте. Следует написать свое имя, е-мейл, и описать суть обращения. Ответ придет на указанную почту, после того как специалист обработает заявку: http://internet-as.ru/contacts/.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!