Интернет АС – компания, предоставляющая услуги видеонаблюдения и подключения к скоростному интернету жителям Кемеровского региона. Провайдер сотрудничает с физическими и юридическими лицами, и работает над уровнем обслуживания клиентов. Новые технологии дают массу инструментов, которые и применяет компания. Один из таких – сервис самообслуживания. Войдя в личный кабинет на сайте Интернет АС, абоненты получают дистанционное управление над подключенными услугами, что экономит время – не нужно звонить оператору.
Процесс регистрации личного кабинета
Провайдер предлагает несколько тарифных планов с неограниченным трафиком. Особенность – ночью скорость соединения выше.
Регистрировать самому ничего не придется – личный кабинет присваивается каждому абоненту Интернет АС, заключившему договор на оказание услуг. Сделать это можно двумя способами: лично прийти в офис компании с паспортом или подать заявление через интернет.
Онлайн-заявка на подключение к сетям провайдера на сайте: http://internet-as.ru/.
В верхнем меню следует выбрать «Подключиться», затем «Оставить заявку». Откроется форма для ввода контактных данных:
- ФИО;
- телефон;
- адрес подключения;
- комментарии к заявке.
Далее, переписыванием символов с картинки, проходится проверка на робота, и в завершение жмется «Отправить».
Обработав заявку, на указанный в ней номер наберет менеджер Интернет АС для согласования условий подключения и времени визита специалиста для установки и настройки оборудования. С последним, после проведения монтажных работ, и заключается договор на оказание услуг. Абонент получает копию документа, в которой прописаны идентификаторы для входа в личный кабинет.
Компания работает с юридическими лицами, не только подключая их к интернету, но и помогая в реализации сложных технических вопросов.
Как войти в личный кабинет
Сервис самообслуживания открывается нажатием по одноименному разделу на главной странице провайдера. Прямая ссылка: http://stat.internet-as.ru/.
Пользователю, чтобы зайти в личный кабинет, необходимо ввести логин и пароль – эти реквизиты указаны в договоре.
Попав в ЛК, перед абонентом будет меню управления подключенными услугами со следующими возможностями: изменение скорости интернета, пополнение баланса и так далее. Компания постаралась сделать пользовательский раздел интуитивно понятным и с удобным управлением. При этом контролировать услуги в кабинете можно как с компьютера, так и со смартфона, достаточно быть подключенным к интернету.
Как восстановить пароль
Если при попытке войти в личный кабинет система выдает ошибку, первое, что проверяют – правильность ввода логина и пароля. Включенный Capslock, раскладка или язык клавиатуры – возможные причины.
При утере пароля можно обратиться в абонентский отдел с просьбой восстановить его. Есть онлайн способ вернуть доступ к ЛК, на форме авторизации: http://stat.internet-as.ru/.
Необходимо нажать «Забыли пароль?», и затем ввести номер мобильного, который указывался в договоре – он привязан к лицевому счету абонента. На него будет выслано СМС с новым паролем от ЛК Интернет АС.
Служба технической поддержки компании работает круглосуточно – это одно из конкурентных преимуществ.
Функционал личного кабинета
Инструменты самообслуживания, применяемые провайдерами, идентичны, и для управления лицевым счетом их возможностей достаточно. Абоненты Интернет АС через личный кабинет могут:
- отслеживать баланс;
- пополнять счет безналичным способом;
- просматривать историю транзакций;
- сменить действующий тариф;
- редактировать личные данные.
Чтобы быть в курсе новостей компании, акций и дат проведения профилактических работ, можно подписаться на рассылку.
Контактные данные для связи
Телефон службы абонентской поддержки: 8-384-536-66-56.
Связаться с представителями провайдера Интернет АС из города Анжеро-Судженск можно по е-мейлу: internet-as@internet-as.ru.
Другой способ связи – заполнить форму на сайте. Следует написать свое имя, е-мейл, и описать суть обращения. Ответ придет на указанную почту, после того как специалист обработает заявку: http://internet-as.ru/contacts/.