Инструкции по личному кабинету на сайте Dom.myelsa.ru

Онлайн-сервис ELSA отлично справляется с задачей домоуправления. Сервис оснащен всеми необходимыми функциями, которые необходимы для решения вопросов относительно сферы ЖКХ. На официальном сайте Dom.myelsa.ru представлена форма для создания личного кабинета. Зарегистрированный пользователь сможет выполнять множество задач в удаленном режиме. Доступна оплата квитанций, поддержание связи с диспетчером, передача показаний приборов учета, обращение к истории платежей и просмотр новостной ленты.

Как зарегистрироваться

Если пользователь впервые на сайте Dom.myelsa.ru, то ему необходимо пройти регистрацию. Процедура выполняется по такому алгоритму:

  1. В поисковой строке введите адрес официального сайта: Dom.myelsa.ru. Откроется страница с полем для авторизации.
  2. Выберите ссылку «Зарегистрироваться».
  3. В пустые строчки необходимо внести запрашиваемые сведения. Введите адрес электронной почты.
  4. Создайте такой пароль, который можно легко запомнить. Придуманную комбинацию продублируйте в нижней строчке.Dom.myelsa.ru регистрация
  5. В пустом квадрате должна стоять галочка, означающая согласие на обработку персональных данных.
  6. Если в регистрационный бланк был введен адрес электронной почты из старого кабинета на портале София, то система может потребовать номер лицевого счета и площадь жилого помещения. Найти эти данные можно в квитанциях, которые приходят каждый месяц.
  7. На обозначенный номер телефона поступит SMS со специальным кодом, который должен быть введен в соответствующую строку.

Узнать подробности адресной программы личного кабинета можно у представителей управляющей компании.

Как войти

Для авторизации в системе необходимо следовать такой инструкции:

  1. Зайти на официальный сайт. Сделать это можно с помощью ссылки: https://dom.myelsa.ru/auth/login.
  2. Пользователь сразу увидит поле для введения идентификационных данных.Dom.myelsa.ru вход
  3. В первой строке должен быть введен логин, в качестве которого используется адрес электронной почты.
  4. Во вторую строку вводится пароль, который был создан при регистрации.
  5. Если введенные сведения проверены, то можно нажимать на клавишу для входа.
  6. Если у вас возникли проблемы при входе в личный кабинет, то можно обратиться в службу технической поддержки. Адрес для отправки электронного обращения указан на поле авторизации.

Без регистрации пользователь имеет ограниченный доступ к функционалу сайта. Простая и быстрая регистрация займет всего несколько минут.

Важно! После авторизации можно внести оплату за услуги ЖКХ, узнать историю последних платежей и связаться с сотрудником управляющей компании. Одним из главных условий использования сервиса является привязка к лицевому счёту.

Как добавить нового пользователя

Для выполнения этой процедуры следуйте такому алгоритму:

  1. Пройдите авторизацию в системе с помощью введения логина и пароля в пустые строки.
  2. В личном кабинете найдите раздел «Помещения». Здесь находится клавиша «Прикрепить».
  3. На экране появится поле, которое посвящено добавлению помещения. В открывшейся форме введите номер лицевого счета и площадь своего дома.
  4. Следующим шагом посетите диалоговое окно для выбора пользователя. Откроется список, из которого необходимо выбрать собственные инициалы. Подтвердите действие с помощью кнопки «Сохранить». Иногда в списке нет искомых инициалов. В таком случае необходимо обратиться к представителю службы поддержки.
  5. В появившейся вкладке введите контактный номер телефона. Далее нажмите на клавишу для отправки введенных сведений.
  6. На обозначенный номер телефона придет SMS. Полученный код необходимо ввести в квадратики, которые появятся на экране.

Если код так и не пришел пользователю, то необходимо повторить запрос.

Электронные квитанции своевременно поступают в личный кабинет пользователя, это исключает вероятность их потери. Зачисление денежных средств происходит моментально.

Важно! В аккаунте можно передать показания приборов учета и убедиться в отсутствии задолженности.

Контактные сведения

Если у пользователя возникли трудности при регистрации или освоении возможностей личного кабинета, то можно обратиться в службу технической поддержки. Адрес электронной почты: help@myelsa.ru.

Альтернативным вариантом станет личное посещение организации или отправки письма на адрес: Санкт-Петербург, пер. Альпийский, дом 33, к. 1, оф. 1.

Информация о сервисе

Автором проекта Dom.myelsa.ru выступает компания ООО Невасофт. Сервис ориентирован на создание комфортных условий для собственников жилья при решении вопросов из области ЖКХ. Здесь можно быстро и удобно внести платеж за коммунальные услуги или пообщаться с представителями управляющей компании.

Dom.myelsa.ru сервисы

Создать персональный аккаунт на сайте Dom.myelsa.ru может каждый собственник квартиры. Доступ в личный кабинет появляется после прохождения простой регистрации. Воспользоваться сервисом можно не только с персонального компьютера, но и через мобильное устройство.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!