Личный кабинет Апекс-Крым: подключение, получение доступа и управление

Апекс-Крым

Апекс-Крым – провайдер, который предоставляет свои услуги на территории соответствующего полуострова. Предприятие работает продолжительное время, и постепенно расширяет спектр своего воздействия. На данный момент помимо подключения к интернету есть возможность воспользоваться сервисами видеонаблюдения и телефонии. Провайдер взаимодействует с корпоративными и частными клиентами.

Вход в личный кабинет Апекс-Крым выполняется с главной страницы официального ресурса. Он предназначается для того, чтобы абоненты компании самостоятельно управляли всеми подключенными услугами или могли пользоваться дополнительным сервисом в полностью удаленном формате.

Вход

Чтобы авторизоваться в системе Апекс-Крым, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Загрузить в браузере стартовую страницу официального ресурса, ссылка: https://www.apex-crimea.com/.
  2. Кликнуть «Личный кабинет», рассматриваемая кнопка находится справа в шапке и подсвечивается голубым.
    Вход и регистрация Апекс-Крым
  3. Открывается форма, в которой указывается логин и пароль.
  4. Кликнуть «Войти».

Вход и регистрация Апекс-Крым

Внимание: ряд услуг можно использовать без предварительного входа в кабинет. К примеру, можно перейти на страницу https://payberry.ru/pay/1282/, где ввести все свои данные, чтобы оплатить сервис. Но через ЛК это делать удобнее, поскольку вручную вводить реквизиты не потребуется, информация копируется с профиля.

Вход и регистрация Апекс-Крым

Регистрация

Апекс-Крым ведет учет своих абонентов, равно как любой другой российский провайдер. Поэтому самостоятельно создать аккаунт у клиента не получится. Ему необходимо сначала подключиться к услугам. Процедура выполняется в несколько этапов:

  1. Загрузить главную страницу ресурса.
  2. Промотать стартовый экран вниз до блока с предложением тарифов.
  3. Выбрать подходящий план и кликнуть под ним «Подключить».
  4. Открывается форма заявки.
  5. Ввести имя пользователя и номер мобильного.
  6. Добавить в поле «Комментарии» дополнительную информацию, если требуется. К примеру, здесь можно указать любое время, когда вам удобно связываться с операторами, либо выбрать конкретную дату подключения. Также если в планах не только подсоединение к интернету, но и телефонии, тогда рекомендуется тоже указать этот момент в комментарии. Но если оставить данное поле незаполненным, то заявка все равно будет отправлена.
  7. Нажать «Отправить».

Теперь нужно подождать обработку заявки. Спустя несколько часов или сразу (в зависимости от загруженности операторов) с потенциальным абонентом связывается менеджер Апекс-Крыма. Он уточняет дополнительную информацию и проверяет, входит ли нужный адрес в зону покрытия.

Важно: проверить, входит ли квартира или дом в зону покрытия можно самостоятельно. Для этого открывается раздел https://www.apex-crimea.com/cover/, где вводится точный адрес. Далее выполняется проверка, после которой пользователь получит результат.

Карта покрытия Апекс

После обсуждения деталей сотрудничества назначается дата и время подключения. Обычно сотрудники компании подстраиваются под клиентов (за редким исключением). В назначенный день они приезжают, чтобы выполнить работы и настроить оборудование. Затем они показывают абоненту, что все стабильно работает. И только после этого ему передается договор на подписание.

В договоре присутствует специальная абонентская карточка, в которой указываются реквизиты для авторизации в кабинете. После подписания договора можно сразу авторизоваться в системе.

Восстановление пароля

Учитывая, что регистрацией и внесением в базу новых кабинетов занимаются работники провайдера Апекс-Крым, самостоятельных возможностей для восстановления доступа не наблюдается. Можно в любой момент заглянуть в абонентскую карточку, чтобы уточнить свои реквизиты.

Но если все-таки возникают проблемы со входом в кабинет Апекс-Крым, тогда остается только обращаться к техническим специалистам. Самостоятельно справиться с проблемами не получится.

Функционал

Можно выделить несколько задач личного кабинета Апекс-Крыма, которые наиболее востребованы среди абонентов:

  • Изменение тарифного плана. Следует отметить, что в данном случае меняются не только условия предоставления доступа к интернету, но и абонентская плата. В зависимости от выбранного плана, пользователю потребуется платить больше или меньше;
  • Подключение дополнительных услуг. Если не хватило трафика или слишком маленькая скорость, то временно можно увеличивать ее за дополнительную плату. Также можно дополнительно подключиться к сервисам, вроде МЕГОГО, чтобы просматривать фильмы и ТВ-каналы в хорошем качестве;
  • Вызывать специалистов на дом для выполнения технической работы. К примеру, если необходимо перенастроить оборудование, либо подключить новый маршрутизатор, можно обратиться к специалистам Апекс-Крыма. Вызов платный, тарификация подсчитывается отдельно в зависимости от сложностей и объемов работы;
  • Оплачивать услуги. Для этого можно воспользоваться специальной платежной системой, либо пластиковыми картами. Нужно проверять наличие комиссии, поскольку не везде переводы выполняются бесплатно. Также после перевода средства мгновенно поступают на счет пользователя;
  • Подписка на новости, либо получение любой справочной информации непосредственно на сайте.

Контактные данные

Если представленной информации на официальном сайте Апекс-Крыма недостаточно, тогда предлагается воспользоваться следующими способами связи с работниками провайдера:

  1. Телефоны технической поддержки: +7 (978) 202 47 47 или +7 (978) 202 48 48.
  2. Телефон по решению вопросов подключения: +7 (978) 701 31 30.
  3. Электронный адрес для обращений и получения общей информации по взаимодействию с организацией: info@apex-crimea.com.

Личный кабинет Апекс-Крым: подключение, получение доступа и управлениеЛичный кабинет Апекс-Крым: подключение, получение доступа и управление

Местоположение головного офиса предприятия: город Керчь, ул. Карла Маркса, 10

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!