ЕВРОИНС — это страховая компания, специализирующаяся на предоставлении своим клиентам различных продуктов страхования. Здесь можно застраховать разные аспекты своей жизни: путешествия, здоровье, автомобили, имущество и т.д. Менеджеры предприятия компетентны, которые представить любую информацию, которая касается приобретения или выбора продуктов страхования.
Вход в личный кабинет ЕВРОИНС выполняется, чтобы каждый действующий клиент компании смог самостоятельно и в полностью дистанционном режиме управлять своими договорами, просматривать сроки их действия, корректировать услуги и т.д. Чтобы начать полноценно пользоваться сервисом, сначала потребуется создать учетную запись.
Как войти
Чтобы пройти процедуру идентификации на официальном сайте ЕВРОИНС, абонентам СК потребуется пройти несколько этапов:
- Загрузить страницу https://euro-ins.ru/ в декстопном или мобильном браузере.
- Подвести курсор мыши к кнопке «Личный кабинет». После того, как откроется небольшое вертикальное меню, надо нажать на «Клиент». Есть также кнопка для авторизации агентов предприятия, которые предоставляют услуги страхования в официальном порядке.
- Загружается страница https://eosago.euro-ins.ru/webcustomer/auth, где сначала выбирать формат идентификации личности. Можно использовать стандартную форму логина с паролем, а также электронный ящик или телефон.
- Ввести логин или контакт, а также секретную комбинацию символов.
- Кликнуть на «Войти».
Внимание: если авторизуется агент предприятия, то ему потребуется пройти по ссылке https://euro-ins.ru/lk-agent. После заполнения небольшой формы, он сможет официально предоставлять услуги продажи продуктов страхования. Также его вносят в базу, чтобы потенциальные клиенты смогли проверить, действительно ли он действует от лица компании, и у него можно безопасности приобрести полис.
Как зарегистрироваться
Чтобы пройти процедуру регистрации учетки на сайте СК ЕВРОИНС, пользователям надо пройти несколько этапов. Во-первых, потребуется сначала лично посетить офис организации, где купить полис. Если таковой отсутствует, то зарегистрироваться удаленно не получится.
Внимание: исключение составляет договор ОСАГО-онлайн, который можно купить без предварительного посещения офиса. Процедура приобретения и проверки документов здесь предельно упрощена.
После покупки договора выполняется ряд действий:
- Загрузить https://euro-ins.ru/ в браузере.
- Кликнуть «Личный кабинет».
- После перехода на https://eosago.euro-ins.ru/webcustomer/auth нажать на кнопку «Регистрация». Она располагается с правой стороны над полем для ввода логина/электронного адреса/номера мобильного.
- Здесь же загружается регистрационное окошко.
- Ввести ФИО. Необходимо использовать именно те персональные данные, которые указываются в договоре, что уже ранее был заключен.
- Указать дату рождения, а также серию и номер паспорта. Помимо этого отсканированную копию паспорта потребуется загрузить и добавить к своей регистрационной карточке, чтобы система досконально проверила личную информацию клиента.
- Указать номер мобильного.
- Ввести номер договора, что уже был заключен с компанией. Если не вводить такой номер, то предлагается исключительно покупка ОСАГО в дистанционном режиме, остальные продукты будут недоступными.
- Решить капчу.
- Поставить галочку, чтобы подтвердить согласие с правилами обработки информации, и условиями использования сервиса.
- Нажать «Зарегистрироваться».
- Получить сообщение с паролем.
- Авторизоваться в системе и завершить процедуру создания личного кабинета.
Восстановление пароля
Если нужно восстановить пароль от личного кабинета ЕВРОИНС, то действовать надо по инструкции:
- Открыть главную, перейти в раздел аутентификации клиентов страховой компании.
- На странице https://eosago.euro-ins.ru/webcustomer/auth под полями для ввода реквизитов с левой стороны нажать на активную надпись «Забыли пароль». Она выделена белым и подчеркнута, чтобы пользователи быстрее ее нашли.
- Открывается раздел https://eosago.euro-ins.ru/webcustomer/auth, где в центре экрана представлена форма для восстановления доступа.
- Выбрать формат восстановления: по e-mail-у, электронному адресу или логину.
- Ввести выбранный параметр в соответствующее поле.
- Решить капчу – ввести данные с изображения в поле.
- Кликнуть на «Получить новый пароль…».
- Получить новую секретную комбинацию символов и авторизоваться в системе по стандартной инструкции.
Внимание: если выбирается формат восстановления пароля от личного кабинета через логин, то новый пароль будет отправлен на контакт, который привязан к соответствующей учетной записи.
Функционал
Функции личного кабинета страховой компании ЕВРОИНС направлены на то, чтобы пользователи смогли быстро и удобно взаимодействовать с дистанционным сервисом. Поэтому здесь предлагается:
- Просматривать те договора, которые уже имеются у клиента. Здесь представлена вся информация по ним, начиная от стоимости и заканчивая сроком действия;
- Покупать новые полисы. Если персональная информация пользователя подтверждена, персональные данные проверены, то клиент сможет покупать дополнительные полисы в удаленном режиме, посещать офис для этого не потребуется;
- Оплачивать услуги и взносы, используя пластиковые карты или виртуальные платежные сервисы. Также для юридических лиц есть возможность пополнения баланса банковскими переводами;
- Изменять договоры и их условия. Можно добавлять страховые случаи. При этом меняется цена, и разницу потребуется платить дополнительно;
- Подписываться на новостную рассылку, распространение рекламных материалов.
Мобильное приложение
Чтобы было удобно взаимодействовать с виртуальной системой страховой компании ЕВРОИНС с экрана мобильного устройства, необходимо загрузить и установить приложение. Официальная версия предлагается по следующим ссылкам:
- Для смартфонов/планшетов на базе iOS – https://apps.apple.com;
- Для смартфонов/планшетов на базе Android – https://play.google.com.
Контактные данные
Для связи предлагается использовать следующие контактные данные:
- Номер телефона: 8-495-926-51-55. Данный номер работает в круглосуточном режиме, сюда могут звонить пользователи со всей страны.
- Электронный адрес: info@euro-ins.ru. Обычно сюда направляют обращения по общим вопросам.
- Форма обратной связи: https://euro-ins.ru/obratnaya-svyaz.
Совет: если направлять обращение через рассматриваемую форму, тогда рекомендуется заполнять все поля максимально подробно. В противном случае технической поддержке будет сложно рассматривать заявку, равно как обрабатывать ее, и предлагать клиенту варианты по разрешению проблемы.
Местоположение московского офиса компании: ул. Воронцовская, 35Б, корп. 2, кабинет №629 (ориентир – станция метро «Пролетарская»).