Инструкции по личному кабинету компании Стравита

Стравита — это государственный страховщик, занимающийся предоставлением услуг страхования жителям Беларуси. На официальной интерактивной площадке компании представлены многочисленные страховые программы и продукты. Каждый клиент сможет выбрать услугу по страхованию в соответствии со своей категорией и требованиями. Приобрести страховку можно не только при личном обращении в офис предприятия, но и в режиме онлайн. Для этого требуется выполнить вход в личный кабинет на портале Стравита.

Процесс регистрации личного кабинета

Стравита — это активно развивающееся предприятие, которое занимается предоставлением услуг по страхованию с ориентированием на требования клиентуры. Чтобы сделать процесс обслуживания максимально простым, удобным и доступным, действующим клиентам рекомендуется зарегистрировать индивидуальный аккаунт на платформе страховой организации.

Клиентам требуется последовательно выполнить такие действия:

  1. Зайти на главную страничку официального портала организации, записав в поисковике адрес https://stravita.by.
  2. Кликнуть по клавише «Личный кабинет», находящейся в левом верхнем углу.
  3. На открывшейся странице найти фразу «Ещё не зарегистрированы?» и кликнуть по ней.Стравита регистрация
  4. Далее откроется страница, где следует перейти во вкладку «Регистрация».Стравита регистрация
  5. Выбрать, в каком статусе вы проходите регистрацию: частного клиента или юр.лица.
  6. Щёлкнуть по надписи «Далее».
  7. Заполнить небольшую регистрационную карточку, прописав свои фамилию с именем и отчеством.
  8. Ввести контактный телефон (он должен принадлежать белорусскому оператору).
  9. Указать используемый электронный почтовый ящик.
  10. Ввести идентификационный номер, указанный в паспорте клиента.
  11. Указать секретную комбинацию, используемую в последующем в виде пароля.
  12. Снова ввести пароль для подтверждения.
  13. Согласиться на SMS-рассылку при желании.
  14. Выбрать проверочный вопрос. Ответ к нему будет использоваться в виде кода для получения доступа к персональному аккаунту на онлайн-сервисе страховщика, а также поможет восстановить доступ к системе при случайной потере пароля.
  15. Подтвердить, что вы являетесь реальным человеком, записав проверочную комбинацию из капчи в специальном поле.
  16. Щёлкнуть по надписи «Зарегистрироваться».

Как войти в личный кабинет

Чтобы начать пользоваться функционалом индивидуального профиля на портале Стравита, необходимо предварительно авторизоваться:

  1. В поисковую строчку вписать адрес https://stravita.by.
  2. Нажать на клавишу «Личный кабинет», находящуюся на сайте вверху слева.Стравита вход
  3. В пустых строках записать логин с паролем. В качестве логина используется идентификационный номер клиента, а пароль пользователь составляет самостоятельно в процессе создания профиля.
  4. Пройти проверку, переписав в специальное окно комбинацию из капчи;
  5. Кликнуть по кнопке «Войти».

Система проверит корректность введённых идентификаторов. Если они записаны без ошибок, на сайте появится основная страничка пользовательского профиля.

Важно! В аккаунте можно отслеживать просроченные и плановые страховые взносы по каждому договору. Есть возможность распечатать график внесённой оплаты.

Как восстановить доступ к сервису

В случае потери пароля на портале страховой компании Стравита предусмотрена возможность самостоятельного восстановления идентификаторов. Требуется следовать инструкции:

  • зайти на страничку с идентификационной формой;
  • щёлкнуть по надписи «Забыли логин или пароль»;
  • на новой странице выбрать вкладку «Забыли пароль?», находящуюся в нижней части формы справа рядом с надписью «Регистрация»;Стравита пароль
  • в контрольную строку записать идентификационный (персональный) номер клиента;
  • нажать на кнопку «Сбросить пароль».

В течение нескольких минут на электронный почтовый адрес, использованный во время создания пользовательского профиля, поступит письмо с новыми реквизитами для авторизации.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Учётная запись на сайте страхового предприятия Стравита является простым и удобным инструментом, позволяющим управлять собственным счётом удалённым способом.

Авторизовавшись в индивидуальном профиле, клиенты организации могут выполнять такие действия:

  • Получать подробную информацию по каждому заключенному контракту страхования — проверять его состояние, знакомиться со списком рисков, подлежащих страхованию, суммами к оплате и совершенными платёжными операциями.
  • Заказывать выписки по состоянию собственного счёта за определённые месяцы для последующей распечатки при необходимости.
  • Делать страховые взносы безналичным способом.

Стравита программы

Важно! В профиле можно заявлять о наступлении страхового случая и контролировать статус заявки.

Зарегистрированным клиентам предоставляется возможность стать участниками специальной программы, предполагающей выдачу дисконтной карточки «Premium Card». Программа позволяет пользоваться скидками и накопленными бонусами при оплате товаров и услуг в магазинах и организациях, являющихся партнёрами Стравита.

Контакты для связи

Если в процессе использования возможностей индивидуального аккаунта на онлайн-платформе Стравита появились какие-нибудь вопросы, можно получить специализированную консультацию. Для этого следует связаться с оператором горячей линии, позвонив по телефону 37-517-270-76-44.

Можно обратиться с интересующим вопросом в письменном виде, отправив сообщение на один из электронных адресов тех.поддержки: info@stravita.by или callcenter@stravita.by.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!