Стравита — это государственный страховщик, занимающийся предоставлением услуг страхования жителям Беларуси. На официальной интерактивной площадке компании представлены многочисленные страховые программы и продукты. Каждый клиент сможет выбрать услугу по страхованию в соответствии со своей категорией и требованиями. Приобрести страховку можно не только при личном обращении в офис предприятия, но и в режиме онлайн. Для этого требуется выполнить вход в личный кабинет на портале Стравита.
Процесс регистрации личного кабинета
Стравита — это активно развивающееся предприятие, которое занимается предоставлением услуг по страхованию с ориентированием на требования клиентуры. Чтобы сделать процесс обслуживания максимально простым, удобным и доступным, действующим клиентам рекомендуется зарегистрировать индивидуальный аккаунт на платформе страховой организации.
Клиентам требуется последовательно выполнить такие действия:
- Зайти на главную страничку официального портала организации, записав в поисковике адрес https://stravita.by.
- Кликнуть по клавише «Личный кабинет», находящейся в левом верхнем углу.
- На открывшейся странице найти фразу «Ещё не зарегистрированы?» и кликнуть по ней.
- Далее откроется страница, где следует перейти во вкладку «Регистрация».
- Выбрать, в каком статусе вы проходите регистрацию: частного клиента или юр.лица.
- Щёлкнуть по надписи «Далее».
- Заполнить небольшую регистрационную карточку, прописав свои фамилию с именем и отчеством.
- Ввести контактный телефон (он должен принадлежать белорусскому оператору).
- Указать используемый электронный почтовый ящик.
- Ввести идентификационный номер, указанный в паспорте клиента.
- Указать секретную комбинацию, используемую в последующем в виде пароля.
- Снова ввести пароль для подтверждения.
- Согласиться на SMS-рассылку при желании.
- Выбрать проверочный вопрос. Ответ к нему будет использоваться в виде кода для получения доступа к персональному аккаунту на онлайн-сервисе страховщика, а также поможет восстановить доступ к системе при случайной потере пароля.
- Подтвердить, что вы являетесь реальным человеком, записав проверочную комбинацию из капчи в специальном поле.
- Щёлкнуть по надписи «Зарегистрироваться».
Как войти в личный кабинет
Чтобы начать пользоваться функционалом индивидуального профиля на портале Стравита, необходимо предварительно авторизоваться:
- В поисковую строчку вписать адрес https://stravita.by.
- Нажать на клавишу «Личный кабинет», находящуюся на сайте вверху слева.
- В пустых строках записать логин с паролем. В качестве логина используется идентификационный номер клиента, а пароль пользователь составляет самостоятельно в процессе создания профиля.
- Пройти проверку, переписав в специальное окно комбинацию из капчи;
- Кликнуть по кнопке «Войти».
Система проверит корректность введённых идентификаторов. Если они записаны без ошибок, на сайте появится основная страничка пользовательского профиля.
Важно! В аккаунте можно отслеживать просроченные и плановые страховые взносы по каждому договору. Есть возможность распечатать график внесённой оплаты.
Как восстановить доступ к сервису
В случае потери пароля на портале страховой компании Стравита предусмотрена возможность самостоятельного восстановления идентификаторов. Требуется следовать инструкции:
- зайти на страничку с идентификационной формой;
- щёлкнуть по надписи «Забыли логин или пароль»;
- на новой странице выбрать вкладку «Забыли пароль?», находящуюся в нижней части формы справа рядом с надписью «Регистрация»;
- в контрольную строку записать идентификационный (персональный) номер клиента;
- нажать на кнопку «Сбросить пароль».
В течение нескольких минут на электронный почтовый адрес, использованный во время создания пользовательского профиля, поступит письмо с новыми реквизитами для авторизации.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Учётная запись на сайте страхового предприятия Стравита является простым и удобным инструментом, позволяющим управлять собственным счётом удалённым способом.
Авторизовавшись в индивидуальном профиле, клиенты организации могут выполнять такие действия:
- Получать подробную информацию по каждому заключенному контракту страхования — проверять его состояние, знакомиться со списком рисков, подлежащих страхованию, суммами к оплате и совершенными платёжными операциями.
- Заказывать выписки по состоянию собственного счёта за определённые месяцы для последующей распечатки при необходимости.
- Делать страховые взносы безналичным способом.
Важно! В профиле можно заявлять о наступлении страхового случая и контролировать статус заявки.
Зарегистрированным клиентам предоставляется возможность стать участниками специальной программы, предполагающей выдачу дисконтной карточки «Premium Card». Программа позволяет пользоваться скидками и накопленными бонусами при оплате товаров и услуг в магазинах и организациях, являющихся партнёрами Стравита.
Контакты для связи
Если в процессе использования возможностей индивидуального аккаунта на онлайн-платформе Стравита появились какие-нибудь вопросы, можно получить специализированную консультацию. Для этого следует связаться с оператором горячей линии, позвонив по телефону 37-517-270-76-44.
Можно обратиться с интересующим вопросом в письменном виде, отправив сообщение на один из электронных адресов тех.поддержки: info@stravita.by или callcenter@stravita.by.