Как создать личный кабинет на сайте Пульс

Организация Пульс занимается фармацевтическим бизнесом. Она постоянно развивает свою сферу обслуживания. При этом гарантируется честное и выгодное сотрудничество для обеих сторон. Облегчить процесс сотрудничества можно с помощью регистрации личного кабинета. Он открывает перед пользователем широкий функционал, позволяющий сэкономить личное время. Для использования всех функций сайта Пульс требуется выполнить вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Прохождение регистрационного этапа личного кабинета Пульс заключается в обращении к своему менеджеру. Он осуществит все необходимые операции, после чего предоставит пользователю идентификационные данные для использования дистанционного сервиса Пульс.

Также можно осуществить регистрацию при обращении в техническую службу поддержки. При этом понадобится указать в электронном письме ИНН организации. Обращение необходимо отправлять на адрес электронного почтового ящика – help@puls.ru.

Как войти в личный кабинет

Прохождение этапа авторизации в личном кабинете Пульс заключается в выполнении таких операций:

  1. Открывается официальный сайт организации по ссылке http://puls.ru.
  2. В верхнем правом углу нажимается надпись «Личный кабинет».Пульс вход
  3. Далее пользователь будет перенаправлен на новую страницу, где понадобится прописать логин и пароль в пустые поля.
  4. Следующим шагом станет выбор требуемого региона из раскрывающегося списка.
  5. В заключение щелкается окошко с надписью «Войти».

Важно! В профиле можно отслеживать статус оформленного заказа.

Разделы личного кабинета

После прохождения этапа авторизации в дистанционном сервисе Пульс перед пользователем открывается главная страница личного кабинета. Он состоит из таких разделов:

  • товарные накладные;
  • претензии;
  • онлайн-заказ;
  • дебиторская задолженность;
  • приложения.Пульс разделы

Онлайн-заказ

Специализированный раздел позволяет пользователю сервиса Пульс в дистанционном режиме выполнять такие операции:

  • оформлять новые заказы;
  • создавать и вносить корректировки сразу в несколько заказов;
  • своевременно получать данные об операциях, которые попали в категорию отказов;
  • при необходимости просматривать историю выполненных заказов;
  • печатать информацию о покупках.

Важно! В аккаунте можно делать выгрузку документации о заказах в формате Excel, CSV или DBF.

При переходе в раздел под названием «Онлайн-заказы» перед пользователем открывается каталог заказов. Здесь можно управлять ими, а также воспользоваться поисковой системой. Найти требуемую продукцию можно по названию, а также с использованием разнообразных фильтров. Для этого достаточно ввести название в поле поиска, после чего нажать по окошку с надписью «Показать». Если требуется очистить поле с введенной информацией, следует кликнуть по окошку с надписью «Сбросить».

Для оформления заказа требуется следовать такой инструкции:

  1. Достаточно нажать на значок плюса напротив интересующего товара. Также можно прописать необходимое количество продукции на клавиатуре. В результате продукция автоматически переместится в корзину. При этом необходимо учитывать, что на определенную продукцию существуют ограничения по минимальному количеству покупок.
  2. Клиенту потребуется нажать по иконке в форме корзинке, где можно окончательно откорректировать количество требуемого товара.
  3. В дальнейшем прописывается адрес доставки товара. При необходимости прописывается дополнительная информация в поле под названием «Комментарии».
  4. В заключение останется кликнуть по окошку с надписью «Оформить заказ».
  5. Также предусмотрена возможность перемещения заказа в категорию отложенных, для этого кликается надпись «Сохранить и отправить позже». Для дальнейшего просмотра и активации отложенных заказов потребуется перейти в раздел под названием «Активные заказы». После этого напротив интересующего заказа устанавливается галочка и нажимается надпись «Оформить».Пульс

Всю информацию о ранее оформленных покупках можно просмотреть после перехода в раздел под названием «История заказов». Здесь будет отражена информация о заказах, которые попали в категорию отказов. Также будет обозначен статус каждого отдельного товара: в обработке, обработан, отменен. Для получения более подробной информации по статусу следует щелкнуть на интересующий заказ.

Контакты

Центральный офис организации Пульс располагается по адресу – 141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29. Для связи с сотрудниками компании можно использовать такие способы:

  • контактный телефонный номер – 8-495-665-76-20;
  • электронный адрес почтового ящика – puls@puls.ru.

Также предусмотрен способ обратной связи. Для его использования потребуется:

  1. Загрузить официальный сайт организации и перейти в раздел «Контакты».
  2. Далее осуществляется переход в подраздел с названием «Обратная связь».
  3. В открывшейся форме указывается цель обращения из раскрывающегося меню. Далее поочередно прописывается такая информация: текст обращения, имя, адрес электронного почтового ящика, контактный телефонный номер.
  4. В отдельное окошко прописываются символы, которые представлены на картинке.
  5. Нажимается окошко с надписью «Отправить».

В дальнейшем останется ожидать ответа специалиста организации Пульс. Он даст развернутый ответ после тщательного изучения заявки пользователя.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!