Организация Пульс занимается фармацевтическим бизнесом. Она постоянно развивает свою сферу обслуживания. При этом гарантируется честное и выгодное сотрудничество для обеих сторон. Облегчить процесс сотрудничества можно с помощью регистрации личного кабинета. Он открывает перед пользователем широкий функционал, позволяющий сэкономить личное время. Для использования всех функций сайта Пульс требуется выполнить вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Прохождение регистрационного этапа личного кабинета Пульс заключается в обращении к своему менеджеру. Он осуществит все необходимые операции, после чего предоставит пользователю идентификационные данные для использования дистанционного сервиса Пульс.
Также можно осуществить регистрацию при обращении в техническую службу поддержки. При этом понадобится указать в электронном письме ИНН организации. Обращение необходимо отправлять на адрес электронного почтового ящика – help@puls.ru.
Как войти в личный кабинет
Прохождение этапа авторизации в личном кабинете Пульс заключается в выполнении таких операций:
- Открывается официальный сайт организации по ссылке http://puls.ru.
- В верхнем правом углу нажимается надпись «Личный кабинет».
- Далее пользователь будет перенаправлен на новую страницу, где понадобится прописать логин и пароль в пустые поля.
- Следующим шагом станет выбор требуемого региона из раскрывающегося списка.
- В заключение щелкается окошко с надписью «Войти».
Важно! В профиле можно отслеживать статус оформленного заказа.
Разделы личного кабинета
После прохождения этапа авторизации в дистанционном сервисе Пульс перед пользователем открывается главная страница личного кабинета. Он состоит из таких разделов:
- товарные накладные;
- претензии;
- онлайн-заказ;
- дебиторская задолженность;
- приложения.
Онлайн-заказ
Специализированный раздел позволяет пользователю сервиса Пульс в дистанционном режиме выполнять такие операции:
- оформлять новые заказы;
- создавать и вносить корректировки сразу в несколько заказов;
- своевременно получать данные об операциях, которые попали в категорию отказов;
- при необходимости просматривать историю выполненных заказов;
- печатать информацию о покупках.
Важно! В аккаунте можно делать выгрузку документации о заказах в формате Excel, CSV или DBF.
При переходе в раздел под названием «Онлайн-заказы» перед пользователем открывается каталог заказов. Здесь можно управлять ими, а также воспользоваться поисковой системой. Найти требуемую продукцию можно по названию, а также с использованием разнообразных фильтров. Для этого достаточно ввести название в поле поиска, после чего нажать по окошку с надписью «Показать». Если требуется очистить поле с введенной информацией, следует кликнуть по окошку с надписью «Сбросить».
Для оформления заказа требуется следовать такой инструкции:
- Достаточно нажать на значок плюса напротив интересующего товара. Также можно прописать необходимое количество продукции на клавиатуре. В результате продукция автоматически переместится в корзину. При этом необходимо учитывать, что на определенную продукцию существуют ограничения по минимальному количеству покупок.
- Клиенту потребуется нажать по иконке в форме корзинке, где можно окончательно откорректировать количество требуемого товара.
- В дальнейшем прописывается адрес доставки товара. При необходимости прописывается дополнительная информация в поле под названием «Комментарии».
- В заключение останется кликнуть по окошку с надписью «Оформить заказ».
- Также предусмотрена возможность перемещения заказа в категорию отложенных, для этого кликается надпись «Сохранить и отправить позже». Для дальнейшего просмотра и активации отложенных заказов потребуется перейти в раздел под названием «Активные заказы». После этого напротив интересующего заказа устанавливается галочка и нажимается надпись «Оформить».
Всю информацию о ранее оформленных покупках можно просмотреть после перехода в раздел под названием «История заказов». Здесь будет отражена информация о заказах, которые попали в категорию отказов. Также будет обозначен статус каждого отдельного товара: в обработке, обработан, отменен. Для получения более подробной информации по статусу следует щелкнуть на интересующий заказ.
Контакты
Центральный офис организации Пульс располагается по адресу – 141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29. Для связи с сотрудниками компании можно использовать такие способы:
- контактный телефонный номер – 8-495-665-76-20;
- электронный адрес почтового ящика – puls@puls.ru.
Также предусмотрен способ обратной связи. Для его использования потребуется:
- Загрузить официальный сайт организации и перейти в раздел «Контакты».
- Далее осуществляется переход в подраздел с названием «Обратная связь».
- В открывшейся форме указывается цель обращения из раскрывающегося меню. Далее поочередно прописывается такая информация: текст обращения, имя, адрес электронного почтового ящика, контактный телефонный номер.
- В отдельное окошко прописываются символы, которые представлены на картинке.
- Нажимается окошко с надписью «Отправить».
В дальнейшем останется ожидать ответа специалиста организации Пульс. Он даст развернутый ответ после тщательного изучения заявки пользователя.