ТПК «Экспресс-Карт» представляет собой крупную топливную компанию, которая сотрудничает с множеством поставщиков топлива по всей стране. На данный момент количество заправочных станций, с которыми она взаимодействует на территории России, превысило 9.000. Компания сотрудничает с физическими и юридическими лицами, но персональные разделы, которые она предлагает для удобной работы, используются преимущественно корпоративными клиентами.
Предлагается выполнить вход в личный кабинет топливной карты «ЭКСПРЕСС-КАРТ», чтобы получить возможность пользоваться функциями. Однако для начала потребуется заключить договор сотрудничества с предприятием, после чего выдаются реквизиты для авторизации.
Как войти
Для авторизации в системе Экспресс-Карт нужно выполнить следующий ряд действий:
- Зайти на сайт процессинговой компании по ссылке: expcard.ru.
- Под контактным разделом находится горизонтальное меню, в котором клиенту нужно выбрать «Войти в кабинет». Эта кнопка располагается в правой стороне.
- Выполняется переход на https://lk.expcard.ru/login/?next=/company/.
- Прокрутить стартовый экран немного вниз.
Внимание: в верхней части экрана располагаются картинки, на которых можно визуально ознакомиться с топливными картами, что предлагаются ТПК Экспресс-Карт. Отдельным клиентам предлагается возможность выбора, если этот параметр является для предприятия важным.
- Заполнить форму авторизации. Потребуется указать логин и пароль.
- Нажать на «Вход».
Клиентам предлагается ознакомиться с функциями и особенностями взаимодействия с личным кабинетом по ссылке: http://demo.private-account.ru/login/?next=/company/. Здесь представлен демо-доступ, чтобы проверить, насколько удобно пользоваться функциями.
Как зарегистрироваться
Самостоятельно зарегистрироваться на сайте ТПК не получится. Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо заключить договор сотрудничества с Экспресс-Карт. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Перейти на страницу https://expcard.ru/main/10-toplivnaya-karta-express-card.html, где загрузить бланк заявки. В нем можно вписать вручную, либо заполнить на компьютере данные. Потом его потребуется распечатать, чтобы поставить дату, подпись директора и корпоративную печать. В противном случае бланк не будет принят.
- После распечатки и заполнения бланка потребуется явиться в офис или филиал предприятия. Рекомендуется найти на карте ближайший отдел.
- В офисе заявление передается сотрудникам предприятия на рассмотрение. При себе необходимо иметь также паспорт и приказ о наделении полномочиями, если данным делом занимается представитель, а не руководитель компании.
- Далее составляется и подписывается договор. Обычно используется типовой образец, однако рекомендуется проверить его перед подписанием.
- Некоторое время потребуется ТПК на изготовление топливных карт. После изготовления они передаются юридическому лицу, и ответственный сотрудник занимается распределением пластика по автопарку.
- После подписания договора также выдаются реквизиты для авторизации в личном кабинете на официальном сайте топливной организации.
Внимание: если у директора нет возможности заниматься делом самостоятельно, и он не может назначить уполномоченного сотрудника, тогда предлагается оставить заявку по номеру: 8-495-748-14-08. Поскольку компания Экспресс-карт предлагает индивидуальный подход, можно обсудить вопросы заключения договора на территории клиента.
Восстановление пароля
Если нужно восстановить доступ к личному кабинету, потребуется действовать по инструкции:
- Зайти на expcard.ru и нажать на «Войти в кабинет».
- После перехода на https://lk.expcard.ru/login/ под формой для идентификации пользователей нажать на «Забыли пароль».
- Выполняется переход на https://lk.expcard.ru/password-reset/, где в поле вводится адрес электронной почты. Он должен изначально указываться в договоре, быть привязанным к конкретной учетной записи.
- Нажать на «Сбросить пароль».
- Получить письмо на почту со ссылкой для сброса, перейти по ней.
- Задать новую комбинацию символов.
- Авторизоваться стандартным способом с новым паролем.
Функционал аккаунта
Функции личного кабинета «Экспресс-Карт» стандартные для топливной компании. Здесь клиенты смогут:
- Контролировать баланс на картах, пополнять его при необходимости. Пополнение выполняется через банковский счет или другим способом, который выбирается изначально и более удобен для клиента;
- Просматривать расходы по карточкам, чтобы водители не пользовались балансом корпорации в личных целях;
- Заказывать через службу доставки новые топливные карты, если купленных стало недостаточно, либо автопарк расширился;
- Отслеживать историю и вести бухгалтерскую отчетность. Также предлагается возможность подключения электронного документооборота, чтобы просто распечатывать и подписывать уже полностью готовые документы (через ЭЦП);
- Просматривать отчеты сразу по всем картам, либо выбирать конкретных водителей, и отслеживать информацию по ним;
- Подключать уведомления, чтобы своевременно пополнять баланс лицевого счета, и не допускать того, чтобы водители не смогли продолжать движение из-за отсутствия топлива.
Контактные данные
Для связи с работниками Экспресс-Карт предлагается использовать электронную почту:
- По вопросам оплаты и перевода средств – komdirect@expcard.ru;
- По работе с клиентами – kl@expcard.ru;
- По вопросам доставки топлива – naliv@expcard.ru;
- Проконсультироваться с работниками технической поддержки – tpkadmin@expcard.ru.
Также связаться можно по номерам: 8 (499) 290-75-05 или 8 (495) 748-14-08. Головной офис располагается по адресу: Москва, Дмитровское шоссе д. 149.