Главдоставка представляет собой одну из самых крупных компаний, занимающихся предоставлением услуг доставки, начиная с 2008 года. Организация осуществляет транспортные перевозки в Россию, Киргизию, Армению, Белоруссию, Казахстан и другие страны. Организация занимается осуществлением сборных грузоперевозок по выгодным расценкам и в короткие сроки. Для проверки местонахождения заказанного груза и просмотра информации относительно его доставки к пункту получения не придется обращаться к сотрудникам компании. Проверку можно выполнить удалённо через личный кабинет, зарегистрированный на онлайн-платформе Главдоставка.
Как зарегистрироваться
Чтобы зарегистрировать пользовательский профиль на онлайн-сервисе организации, нужно пошагово выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера ввести адрес https://glav-dostavka.ru.
- Кликнуть по клавише «Войти», находящейся на сайте вверху с правой стороны.
- На открывшейся странице найти кнопку «Регистрация» и нажать на неё.
- Выбрать способ создания профиля: через телефонный номер или электронную почту.
- В пустой строке указать реквизиты телефона или почты.
- Поставить отметку рядом с фразой «Я не робот» и переписать символы из капчи, чтобы подтвердить, что вы являетесь реальным человеком.
- Щёлкнуть по надписи «Получить пароль».
Когда заявка будет отправлена, новый клиент Главдоставки получит SMS-сообщение либо электронное письмо (в зависимости от указанных данных в регистрационной анкете). В сообщении будет пароль, который понадобится при посещении сайта.
Как войти
Для авторизации в индивидуальном аккаунте в онлайн-сервисе необходимо следовать такому алгоритму:
- В поисковике прописать адрес https://glav-dostavka.ru.
- Щёлкнуть по кнопке «Вход», расположенной на сайте с правой стороны.
- В появившиеся строчки записать логин с паролем (в качестве логина используется телефонный номер или электронная почта, указанная при создании профиля).
- Кликнуть по надписи «Войти».
Сервисом будет проверена правильность введённых идентификаторов. Если логин с паролем указаны корректно, на сайте появится основная страничка пользовательского профиля.
Важно! В аккаунте можно просматривать и распечатывать информацию о доставленных грузах.
Как восстановить доступ к индивидуальному аккаунту
При возникновении сложностей при попытке авторизоваться в личном кабинете надо в первую очередь перепроверить корректность введённых логина и пароля. Возможно, один из идентификаторов был указан с ошибками. Также требуется проверить, правильно ли была выбрана языковая раскладка. Нужно посмотреть, не была ли случайно зажата клавиша Caps Lock.
В случае, когда авторизоваться не получается из-за потери пароля, для его возобновления нужно следовать инструкции:
- войти на страницу для идентификации;
- нажать на клавишу «Восстановить пароль», находящуюся в нижней части формы;
- в контрольную строку ввести телефонный номер либо адрес электронного почтового ящика, привязанного к учётной записи;
- переписать символы с капчи;
- кликнуть по кнопке «Восстановить».
Спустя некоторое время пользователь получит SMS-сообщение или электронное письмо с новой секретной комбинацией для авторизации.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Пользовательский профиль на портале Главдоставки является удобным инструментом, который поможет оформить отправку и получение грузов, контролировать их доставку удалённым способом.
Авторизовавшись в личном кабинете, клиенты экспедиционной компании могут выполнять дистанционно такие действия:
- рассчитывать стоимость транспортировки грузов, используя онлайн-калькулятор;
- подавать заявку на доставку грузов одним из выбранных способов, включая перевозку авиатранспортом, южным и северным экспрессом;
- просматривать статус заказанных грузов;
- получать электронные чеки для оплаты услуг экспедиционной компании;
- оформлять страховку на заказанный груз;
- скачивать и распечатывать счета и закрывающие документы по любой накладной;
- контролировать задолженность и оплату по счёту;
- отслеживать возвратную документацию;
- оформлять хранение грузов.
Важно! С помощью персонального аккаунта на портале организации можно ознакомиться со всей информацией о водителе, доставляющем заказанный груз.
Контактная информация
Можно получить консультацию по любому интересующему вопросу, связанному с услугами, предоставляемыми Главдоставкой, или использованием функциональных возможностей учётной записи. Для этого нужно позвонить по одному из номеров телефона:
Также есть возможность заказа обратного звонка или использования онлайн-чата для получения консультации по любому вопросу.
Кроме того, проконсультироваться со специалистом можно при посещении центрального офиса транспортной организации, расположенного в Домодедово Московской области по улице Логистической в доме 1/11.