Инструкции по личному кабинету компании IP-Home

IP-Home – ведущий интернет-провайдер, предоставляющий качественные услуги связи в Юго-Восточной части Москвы и Московской области. Компания является лидером на телекоммуникационном рынке Томилино, Балашихи, Геленджика, Люберцев, Жуковского, Малахино и других населенных пунктов Подмосковья.

Компания IP-Home предоставляет полный спектр услуг связи для частных и корпоративных клиентов – доступ к высокоскоростному интернету, кабельное и интерактивное телевидение. Провайдер проводит подключение многоквартирных и частных домов, дач и загородных коттеджей, офисов, магазинов и других юридических лиц.

Для удобства абонентам предоставляется возможность заказать подключение услуг в онлайн режиме, а также дистанционно управлять ими с помощью личного кабинета IP-Home.

Процесс регистрации личного кабинета

Клиенты провайдера IP-Home могут оформить подключение интернета или других услуг лично, обратившись в офис в Егорьевске или другом близлежащем городе или же заполнить онлайн форму на сайте компании.

Как оформить заявку на подключение услуги:

  1. Перейдите на главную страничку сайта https://ip-home.net/ и выберите вкладку «Подключение» на верхней панели.
  2. Ознакомьтесь со списком предоставляемых услуг и действующими тарифами, затем нажмите кнопку «Подключиться».IP-Home регистрация
  3. Заполните анкету для новых абонентов – выберите свой населенный пункт из списка представленных.
  4. Укажите адрес, по которому необходимо провести подключение услуги – название улицы, номер дома, корпуса и квартиры.
  5. Напишите свое имя и отчество.
  6. Введите номер мобильного телефона в международном формате.
  7. Укажите адрес электронного почтового ящика.
  8. Отметьте галочкой, необходимо ли одновременное подключение кабельного телевидения.
  9. Напишите, откуда вы узнали об интернет-провайдере IP-H
  10. Подтвердите, что вы согласны с условиями обработки персональной информации и нажмите кнопку «Оформить заявку».

Поданная онлайн заявка рассматривается на протяжении 3 суток, после чего проводится подключение услуги. Новый клиент подписывает договор на абонентское обслуживание, после чего получает логин и пароль. Это его персональные данные для авторизации в электронной системе IP-Home и доступа к личному аккаунту.

Как войти в личный кабинет

Для авторизации в личном кабинете IP-Home абоненту нужно перейти на главную страничку сайта https://ip-home.net/ и выбрать вкладку «Личный кабинет» в правой колонке. Укажите во всплывающем окошке логин и пароль, нажмите «Войти». Далее страница будет автоматически обновлена и абонент получит доступ к основному меню личного кабинета IP-Home.

IP-Home вход

Как восстановить пароль

Потеря пароля от личного кабинета IP-Home – распространенная проблема, с которой сталкиваются многие абоненты провайдера. В таком случае нужно открыть страничку для авторизации и нажать на кнопку
«Забыли пароль» или же сразу перейти по прямой гиперссылке https://stat.ip-home.net/recover.

IP-Home пароль

Введите в контрольное поле свой логин и нажмите «Далее» — в течение нескольких секунд новый пароль будет отправлен на электронную почту, привязанную к аккаунту.

Функциональные возможности аккаунта

С помощью личного кабинета IP-Home абоненту доступны широкие функциональные возможности:

  1. Подача заявки на смену действующего тарифного плана.
  2. Проверка баланса лицевого счета.
  3. Оплата подключенных услуг любыми банковскими картами, электронными кошельками или через платежную систему Сбербанк Онлайн.
  4. Получение или скачивание квитанций на оплату подключенных услуг.
  5. Подключение и отключение дополнительных услуг.
  6. Проверка скорости интернета.
  7. Просмотр детализированной истории по лицевому счету.
  8. Просмотр статистики по использованному трафику.

IP-Home функции

В личном кабинете абонент может оформить заявку на вызов мастера. Если поломка произошла по вине абонента, стоимость услуги составит 500 рублей.

Контакты техподдержки

Компания IP-Home имеет сеть офисов и центров приема абонентов, с адресами которых можно ознакомиться на странице https://ip-home.net/company/contacts.

Служба технической поддержки компании работает в круглосуточном режиме. Абоненты могут получить оперативную помощь в решении любых проблем по телефону 8-495-648-38-88 или электронной почте support@ip-home.net.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!