Как создать личный кабинет на сайте «Глобус»

Сеть гипермаркетов «Глобус» популярна не только среди жителей Московской области, но и Чехии и Германии. Покупателям предлагается доставка товаров на дом, демократические цены и возможность посетить ресторан сети. Также для клиентов предлагается бонусная программа «Мой Глобус», карту которой может оформить постоянный покупатель любого сетевого гипермаркета. Владелец карты получает специальные предложения и скидки на товары. Чтобы получать выгодные предложения и покупать продукцию со скидкой в гипермаркете «Глобус», потребуется авторизоваться в системе и сделать вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Активация бонусного счета гипермаркета «Глобус» возможна только после прохождения процедуры регистрации на официальной платформе компании. Для авторизации следует выполнить несколько важных действий:

  1. Открыть страницу https://my.globus.ru/program/;
  2. Кликнуть «Регистрация» справа вверху.Глобус регистрация
  3. В разделе регистрации вписать имя и фамилию.
  4. Выставить дату рождения.
  5. Выбрать пол.
  6. Указать номер мобильного телефона.
  7. Добавить email и продублировать адрес в нижней строке.
  8. Выбрать любимый гипермаркет из предложенного списка.
  9. Придумать пароль и повторить его ниже в специально отведенной строке.
  10. Поставить отметки о принятии пользовательского соглашения и о согласии на получение новостной рассылки.
  11. Кликнуть «Далее».

Внимание! Для надежности пароля следует использовать буквы латинского алфавита и цифры, длина кода должна составлять не менее 8 символов.

Как войти в личный кабинет

Чтобы сделать вход в персональный аккаунт «Глобус» и активировать бонусный счет, рекомендуется следовать разработанному алгоритму:

  • перейти на платформу https://my.globus.ru/program/;
  • кликнуть «Личный кабинет» на верхней панели управления или на кнопку «Вход» в правом углу;Глобус вход
  • выбрать вариант входа в личный кабинет: по номеру телефона, по номеру карты или через email;
  • ввести соответственно выбору номер смартфона, номер карты или адрес электронной почты;
  • добавить пароль;
  • кликнуть «Войти в личный кабинет».

Внизу формы «Вход» есть пункт «Запомнить меня», который рекомендуется отметить для ускоренного доступа в дальнейшем.

Как восстановить доступ

Если владелец карты «Мой Глобус» не может сделать вход в личный кабинет, ему рекомендуется восстановить доступ, используя следующую инструкцию:

  • зайти на ресурс https://my.globus.ru/auth/;
  • выбрать вариант восстановления: телефонный номер, email или номер карты;
  • нажать поле «Забыли пароль?» внизу справа;Глобус пароль
  • нажать кнопку «Восстановить пароль».

Получив код на указанный вариант восстановления доступа в личный кабинет, получится зайти в персональный аккаунт.

Функционал личного кабинета

Покупатель, активировавший бонусную программу и выполнивший вход в личный кабинет магазина «Глобус», получает следующие возможности:

  • получать информацию о специальных предложениях;
  • активировать бонусную и пластиковую карты и управлять ими;
  • сохранять историю покупок;
  • получать новости о персональных скидках;
  • просматривать баланс счета;
  • оформить доставку товаров на дом;
  • подавать заявки на участие в конкурсах от компании;
  • узнать о собственном производстве «Глобус»;
  • при необходимости сделать возврат товара;
  • читать рецепты от специалистов сети гипермаркетов;
  • восстановить или заблокировать счет;
  • платить за покупки накопленными бонусами;
  • получить 10% скидку по акции «День рождения»;
  • просматривать каталог товаров.

Глобус каталог

Внимание! К пластику можно оформить виртуальный аналог, который также можно предъявлять на кассе в любом магазине «Глобус».

Мобильное приложение

Приоритет компании – это комфорт клиентов, поэтому покупателям предлагается удобное мобильное приложение. Скачивание программы «Globus — гипермаркеты «Глобус»» доступно в AppStore для владельцев iPhone и в GooglePlay для операционных систем Android.

Благодаря мобильной разработке бонусная карта всегда будет под рукой, достаточно отсканировать штрихкод на кассе. Функционал приложения ничем не отличается от возможностей официального ресурса.

Глобус приложение Глобус приложение

Контактные данные для связи

Обратиться к представителям компании можно по телефону контакт-центра: 8-800-234-80-20. Звонки бесплатные по России. Также доступна обратная связь для клиентов:

  • перейти на ресурс https://my.globus.ru/help/;
  • в левом нижнем углу найти поле «Обратная связь»;
  • в форме «Напишите нам» выбрать гипермаркет из списка;
  • указать имя, фамилию, телефонный номер, email;
  • выбрать тип и категорию обращения;
  • подобрать тему обращения;
  • составить текст;
  • прикрепить нужный файл;
  • нажать «Отправить».
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!