Инструкции по ЛК сервиса Google-формы

Google-формы — это облачное хранилище, с помощью которого можно формировать документацию, организовывать опросы, проводить онлайн-тестирование и голосование. Сам сайт предлагает пользователем огромный выбор возможностей для работы в онлайн-режиме. Сервис Google-формы отличается простым и удобным интерфейсом. При этом за использование сервиса не взимается плата. Наибольшей популярностью облачный сервис пользуется среди школьников, студентов и представителей педагогического состава. Чтобы получить доступ к полному списку инструментов, нужно выполнить вход в личный кабинет в сервисе Google-формы.

Как зарегистрироваться

Для использования облачного хранилища необходимо создать профиль на официальном сервисе Google. Аккаунт может быть создан пользователем самостоятельно без посторонней помощи. Для этого необходимо посетить официальный сайт и заполнит небольшую регистрационную форму.

Инструкция по регистрации:

  1. Стоит начать с создания профиля на сайте Google. Для этого заполняются все пустые поля с введением персональных сведений.Google-формы регистрация
  2. В отдельном поле вводится фамилия будущего пользователя.
  3. Следующим шагом придумывается логин. Комбинация должна состоять из латинских букв, точек и цифр.
  4. Далее происходит создание пароля. Для этого также должны быть использованы латинские буквы, цифры и иные символы.
  5. Данные проверяются. Нажимается клавиша «Далее».
  6. Если все подсказки системы выполнены, то создание личного кабинета можно считать завершенным.

Теперь пользователь может в любой момент заходить в аккаунт и использовать все возможности сервиса.

Как войти

Прежде чем заниматься созданием специальной формы или проведением опроса, необходимо пройти авторизацию.

Инструкция для входа:

  1. На официальной странице Google необходимо найти ссылку для входа в аккаунт.
  2. На открывшемся поле должен быть введен логин, подтвердить который можно с помощью кнопки «Далее».
  3. Следующим шагом вводится пароль.
  4. Для продолжения процедуры нажмите на кнопку «Далее».Google-формы вход

После автоматической проверки регистрационных данных авторизация считается успешно выполненной.

Важно! Процедура авторизации может быть выполнена с любого устройства, имеющего доступ в интернет.

Возможности официального сайта

Благодаря использованию сервиса пользователю становится доступен такой список функций:

  • Создание информативной документации. Предусмотрена работа с документами как для личных, так и для коммерческих целей. Раздел «Гугл Документы» помогает создавать файлы и производить их сортировку и редактирование. Все это можно делать совместно с другими пользователями. При этом доступ к облачному хранилищу открыт для пользователя в любой момент.
  • Создание наглядных таблиц. Используя данный сервис, вы всегда сможете создать информативную таблицу. Допускается индивидуальная или групповая работа. За использование данного раздела взимание платы не предусмотрено.

Google-формы функции

  • Создание информативных и красочных презентаций. Пользователь имеет возможность создавать, корректировать и демонстрировать результат своего труда. Сервис может быть использован в любое удобное время бесплатно. Помимо этого, работа с презентациями происходит в режиме повышенной безопасности, а также создаются дополнительные возможности для работы в команде.
  • Создание доступных форм. Сервис поможет синхронизовать и собирать в таблице результаты проведенных опросов. Данная услуга предоставляется бесплатно. Созданы дополнительные возможности для коллективного творчества в условиях повышенной безопасности.

Важно! Бизнесмены выбирают Гугл Формы, так как при работе с документацией создается повышенный режим безопасности как для индивидуальной, так и для групповой формы работы.

Как создать новую форму

Для создания новой формы необходимо зайти в раздел Google Формы. На открывшейся странице выбираем левый информационный блок, который называется «Для личных целей».

В центральной части страницы будет указан список созданных ранее форм. Однако если вы впервые обратились к данному сервису, то список готовых форм будет пустой. Создание новой формы начинается с выбора окошка со знаком «+».

Google-формы новая

В правом верхнем углу есть ссылка для просмотра списка шаблонов. Упростить поиск поможет поисковая строка, куда следует ввести ключевые слова запроса. Результаты поиска будут указаны в виде списка. Останется выбрать только подходящий вариант.

Далее можно приступать к созданию самих вопросов и ответов на них. Для оформления текста необходимо воспользоваться меню, расположенным в правой стороне. Для ускорения процесса система предлагает воспользоваться ранее созданными вопросами.

Контакты

При возникновении вопросов относительно работы сервиса необходимо воспользоваться разделом «Справка». Ссылка находится в правом верхнем углу.

В специальной строке предлагается кратко описать суть возникшей проблемы. Далее представлен раздел, рассказывающий о том, как получить помощь при работе с редакторами «Google Документы». Сервис представит подробную инструкцию для самостоятельного решения вопроса. Много полезной информации находится в разделе «Специальные возможности». После прочтения инструкции не забудьте оценить ее пользу.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3.5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!