Google-формы — это облачное хранилище, с помощью которого можно формировать документацию, организовывать опросы, проводить онлайн-тестирование и голосование. Сам сайт предлагает пользователем огромный выбор возможностей для работы в онлайн-режиме. Сервис Google-формы отличается простым и удобным интерфейсом. При этом за использование сервиса не взимается плата. Наибольшей популярностью облачный сервис пользуется среди школьников, студентов и представителей педагогического состава. Чтобы получить доступ к полному списку инструментов, нужно выполнить вход в личный кабинет в сервисе Google-формы.
Как зарегистрироваться
Для использования облачного хранилища необходимо создать профиль на официальном сервисе Google. Аккаунт может быть создан пользователем самостоятельно без посторонней помощи. Для этого необходимо посетить официальный сайт и заполнит небольшую регистрационную форму.
Инструкция по регистрации:
- Стоит начать с создания профиля на сайте Google. Для этого заполняются все пустые поля с введением персональных сведений.
- В отдельном поле вводится фамилия будущего пользователя.
- Следующим шагом придумывается логин. Комбинация должна состоять из латинских букв, точек и цифр.
- Далее происходит создание пароля. Для этого также должны быть использованы латинские буквы, цифры и иные символы.
- Данные проверяются. Нажимается клавиша «Далее».
- Если все подсказки системы выполнены, то создание личного кабинета можно считать завершенным.
Теперь пользователь может в любой момент заходить в аккаунт и использовать все возможности сервиса.
Как войти
Прежде чем заниматься созданием специальной формы или проведением опроса, необходимо пройти авторизацию.
Инструкция для входа:
- На официальной странице Google необходимо найти ссылку для входа в аккаунт.
- На открывшемся поле должен быть введен логин, подтвердить который можно с помощью кнопки «Далее».
- Следующим шагом вводится пароль.
- Для продолжения процедуры нажмите на кнопку «Далее».
После автоматической проверки регистрационных данных авторизация считается успешно выполненной.
Важно! Процедура авторизации может быть выполнена с любого устройства, имеющего доступ в интернет.
Возможности официального сайта
Благодаря использованию сервиса пользователю становится доступен такой список функций:
- Создание информативной документации. Предусмотрена работа с документами как для личных, так и для коммерческих целей. Раздел «Гугл Документы» помогает создавать файлы и производить их сортировку и редактирование. Все это можно делать совместно с другими пользователями. При этом доступ к облачному хранилищу открыт для пользователя в любой момент.
- Создание наглядных таблиц. Используя данный сервис, вы всегда сможете создать информативную таблицу. Допускается индивидуальная или групповая работа. За использование данного раздела взимание платы не предусмотрено.
- Создание информативных и красочных презентаций. Пользователь имеет возможность создавать, корректировать и демонстрировать результат своего труда. Сервис может быть использован в любое удобное время бесплатно. Помимо этого, работа с презентациями происходит в режиме повышенной безопасности, а также создаются дополнительные возможности для работы в команде.
- Создание доступных форм. Сервис поможет синхронизовать и собирать в таблице результаты проведенных опросов. Данная услуга предоставляется бесплатно. Созданы дополнительные возможности для коллективного творчества в условиях повышенной безопасности.
Важно! Бизнесмены выбирают Гугл Формы, так как при работе с документацией создается повышенный режим безопасности как для индивидуальной, так и для групповой формы работы.
Как создать новую форму
Для создания новой формы необходимо зайти в раздел Google Формы. На открывшейся странице выбираем левый информационный блок, который называется «Для личных целей».
В центральной части страницы будет указан список созданных ранее форм. Однако если вы впервые обратились к данному сервису, то список готовых форм будет пустой. Создание новой формы начинается с выбора окошка со знаком «+».
В правом верхнем углу есть ссылка для просмотра списка шаблонов. Упростить поиск поможет поисковая строка, куда следует ввести ключевые слова запроса. Результаты поиска будут указаны в виде списка. Останется выбрать только подходящий вариант.
Далее можно приступать к созданию самих вопросов и ответов на них. Для оформления текста необходимо воспользоваться меню, расположенным в правой стороне. Для ускорения процесса система предлагает воспользоваться ранее созданными вопросами.
Контакты
При возникновении вопросов относительно работы сервиса необходимо воспользоваться разделом «Справка». Ссылка находится в правом верхнем углу.
В специальной строке предлагается кратко описать суть возникшей проблемы. Далее представлен раздел, рассказывающий о том, как получить помощь при работе с редакторами «Google Документы». Сервис представит подробную инструкцию для самостоятельного решения вопроса. Много полезной информации находится в разделе «Специальные возможности». После прочтения инструкции не забудьте оценить ее пользу.