Вход в личный кабинет Google-формы: пошаговая инструкция, возможности аккаунта

Google-формы

Google-формы — это облачное хранилище, с помощью которого можно формировать документацию, организовывать опросы, проводить онлайн-тестирование и голосование. Сам сайт предлагает пользователем огромный выбор возможностей для работы в онлайн-режиме. Сервис Google-формы отличается простым и удобным интерфейсом. При этом за использование сервиса не взимается плата. Наибольшей популярностью облачный сервис пользуется среди школьников, студентов и представителей педагогического состава. Чтобы получить доступ к полному списку инструментов, нужно выполнить вход в личный кабинет в сервисе Google-формы.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для использования облачного хранилища необходимо создать профиль на официальном сервисе Google. Аккаунт может быть создан пользователем самостоятельно без посторонней помощи. Для этого необходимо посетить официальный сайт и заполнит небольшую регистрационную форму.

Инструкция по регистрации:

  1. Стоит начать с создания профиля на сайте Google. Для этого заполняются все пустые поля с введением персональных сведений.Google-формы регистрация
  2. В отдельном поле вводится фамилия будущего пользователя.
  3. Следующим шагом придумывается логин. Комбинация должна состоять из латинских букв, точек и цифр.
  4. Далее происходит создание пароля. Для этого также должны быть использованы латинские буквы, цифры и иные символы.
  5. Данные проверяются. Нажимается клавиша «Далее».
  6. Если все подсказки системы выполнены, то создание личного кабинета можно считать завершенным.

Теперь пользователь может в любой момент заходить в аккаунт и использовать все возможности сервиса.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Прежде чем заниматься созданием специальной формы или проведением опроса, необходимо пройти авторизацию.

Инструкция для входа:

  1. На официальной странице Google необходимо найти ссылку для входа в аккаунт.
  2. На открывшемся поле должен быть введен логин, подтвердить который можно с помощью кнопки «Далее».
  3. Следующим шагом вводится пароль.
  4. Для продолжения процедуры нажмите на кнопку «Далее».Google-формы вход

После автоматической проверки регистрационных данных авторизация считается успешно выполненной.

Важно! Процедура авторизации может быть выполнена с любого устройства, имеющего доступ в интернет.

Возможности официального сайта

Благодаря использованию сервиса пользователю становится доступен такой список функций:

  • Создание информативной документации. Предусмотрена работа с документами как для личных, так и для коммерческих целей. Раздел «Гугл Документы» помогает создавать файлы и производить их сортировку и редактирование. Все это можно делать совместно с другими пользователями. При этом доступ к облачному хранилищу открыт для пользователя в любой момент.
  • Создание наглядных таблиц. Используя данный сервис, вы всегда сможете создать информативную таблицу. Допускается индивидуальная или групповая работа. За использование данного раздела взимание платы не предусмотрено.

Google-формы функции

  • Создание информативных и красочных презентаций. Пользователь имеет возможность создавать, корректировать и демонстрировать результат своего труда. Сервис может быть использован в любое удобное время бесплатно. Помимо этого, работа с презентациями происходит в режиме повышенной безопасности, а также создаются дополнительные возможности для работы в команде.
  • Создание доступных форм. Сервис поможет синхронизовать и собирать в таблице результаты проведенных опросов. Данная услуга предоставляется бесплатно. Созданы дополнительные возможности для коллективного творчества в условиях повышенной безопасности.

Важно! Бизнесмены выбирают Гугл Формы, так как при работе с документацией создается повышенный режим безопасности как для индивидуальной, так и для групповой формы работы.

Как создать новую форму

Для создания новой формы необходимо зайти в раздел Google Формы. На открывшейся странице выбираем левый информационный блок, который называется «Для личных целей».

В центральной части страницы будет указан список созданных ранее форм. Однако если вы впервые обратились к данному сервису, то список готовых форм будет пустой. Создание новой формы начинается с выбора окошка со знаком «+».

Google-формы новая

В правом верхнем углу есть ссылка для просмотра списка шаблонов. Упростить поиск поможет поисковая строка, куда следует ввести ключевые слова запроса. Результаты поиска будут указаны в виде списка. Останется выбрать только подходящий вариант.

Далее можно приступать к созданию самих вопросов и ответов на них. Для оформления текста необходимо воспользоваться меню, расположенным в правой стороне. Для ускорения процесса система предлагает воспользоваться ранее созданными вопросами.

Контакты

При возникновении вопросов относительно работы сервиса необходимо воспользоваться разделом «Справка». Ссылка находится в правом верхнем углу.

В специальной строке предлагается кратко описать суть возникшей проблемы. Далее представлен раздел, рассказывающий о том, как получить помощь при работе с редакторами «Google Документы». Сервис представит подробную инструкцию для самостоятельного решения вопроса. Много полезной информации находится в разделе «Специальные возможности». После прочтения инструкции не забудьте оценить ее пользу.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!