Личный кабинет Google Реклама: регистрация профиля, возможности аккаунта

Google Реклама

Google Реклама — это сервис, который специализируется на контекстной рекламе. В распоряжении пользователя находится набор инструментов. Удобный интерфейс позволяет запустить современную рекламную кампанию в кратчайшие сроки. Результатом эффективной рекламы станет увеличение объема продаж. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить вход в личный кабинет на портале Google Реклама.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Доступ к полному комплексу возможностей открыт только для зарегистрированного пользователя. Для получения этого статуса необходимо следовать инструкции:

  1. Работа в системе Гугл Реклама возможна только при наличии активного аккаунта на сервисе Google. Если у вас нет такого аккаунта, то предстоит зарегистрироваться. Для этого воспользуйтесь ссылкой https://myaccount.google.com/.
  2. На новой странице найдите ссылку «Создать аккаунт».Google Фото регистрация
  3. Как только будет активирована найденная ссылка, откроется регистрационный бланк. В первую очередь, предстоит указать фамилию и имя.
  4. Далее придумайте надежный, но простой для запоминания пароль. Однако если самостоятельно не получается придумать комбинацию, то можно обратиться к программе, генерирующей пароли. Найти ее можно на сторонних ресурсах. Помимо этого, необходимо придумать имя пользователя, оно будет использоваться в качестве логина.
  5. Обязательным условием является указание номера телефона. Он пригодится для подтверждения аккаунта. В SMS-сообщении придет специальный код, который должен быть введен в пустое поле.
  6. На этом создание аккаунта на Google можно считать успешно выполненным. Теперь переходим на страницу Google Реклама. Сделать это можно, используя ссылку https://ads.google.com/intl/ru_tm/home/.
  7. На верхней части страницы есть кнопка «Начать».
  8. На открывшейся странице предстоит указать основную цель будущей рекламной кампании: увеличить количество звонков, увеличить количество подписок или покупок на сайте, увеличить количество посещений магазина.
  9. Следующим шагом необходимо указать название компании, это позволит показывать все объявления на случай поиска компании по названию.
  10. Далее в пустую строку вписывается адрес сайта компании. Именно на эту страницу будет попадать пользователь после того, как нажмет на заголовок объявления. Для начала необходимо определиться с объектом рекламы. Указывать стоит страницу, где есть максимум полезной информации о рекламируемом товаре или услуги.
  11. Теперь предстоит составить текст самой рекламы и указать ключевые слова.
  12. Выбирается аудитория, определяется бюджет и задаются настройки.
  13. Необходимо подтвердить оплату и войти в личный кабинет. Данный сервис поможет произвести все последующие настройки для рекламной кампании.

Важно! Если у пользователя нет аккаунта на Google, тогда можно зарегистрироваться на любой другой адрес электронной почты. Однако в таком случае не получится воспользоваться всеми инструментами сервиса.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для авторизации необходимо придерживаться такого алгоритма:

  1. Первым шагом открывается главная страница Google Реклама.
  2. На верхней части выбираем ссылку «Вход».Google Реклама вход
  3. На открывшемся поле заполните пустые строчки. В качестве логина вводится адрес электронной почты или имя пользователя. Допускается вводить только те данные, которые применялись при заполнении регистрационного бланка.
  4. Вторая строчка предназначена для введения пароля, который был создан ранее.
  5. Нажмите на ссылку «Вход». Теперь вы имеете доступ ко всем возможностям сервиса Google Реклама.

Функционал личного кабинета

Благодаря Google Реклама можно проводить эффективную рекламную деятельность компании. Здесь представлен необходимый набор инструментов для продвижения отдельных товаров или услуг. Для упрощенного поиска на карте или в списке необходимо правильно задать настройки. Оплата происходит только за результат, а именно, за совершенные переходы по ссылкам или звонки.

Google Реклама функции

Одним из параметров рекламной кампании является определение бюджета. Для этого пользователь сразу называет максимальную сумму, которую он готов отдать за рекламу. В качестве расчетного периода берется один месяц. Размер бюджета может быть измен пользователем как в большую, так и меньшую сторону.

Важно! В аккаунте есть инструменты, которые помогают показывать рекламу для определенной аудитории. Это положительно влияет на объем продаж.

Мобильное приложение

Использовать личный кабинет Google Реклама можно не только на компьютере, но и на мобильном телефоне. Для прохождения авторизации необходимо скачать программу на персональное устройство. Сервис доступен для владельцев гаджетов, работающих на ОС Android и iOS.

Google Реклама эпол Google Реклама гугл

Контакты

Специалисты готовы оказать квалифицированную помощь по настройке объявлений. Для этого необходимо набрать номер телефона:
8-800-555-03-56. Заявки принимаются с 10-00 до 19-00 по будням.

Помимо этого, в нижнем углу главной страницы есть ссылка для начала чата. Здесь можно найти полезные советы по созданию эффективной рекламы.

На верхней части сайта находится раздел «Справка», с помощью которого можно оставить отзыв или получить справочную информацию. Для самостоятельного поиска необходимой информации нажмите на ссылку справочного раздела. Здесь система сразу указывает наиболее популярные запросы. Если среди представленных вариантов нет подходящей темы, то следует ввести ключевые слова запроса в поисковую строку.

Для общения с представителем из службы поддержки необходимо активировать ссылку «Связаться с нами». Заполнение бланка состоит из трех этапов: описание проблемы, подтверждение и указание варианта связи.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!