Программа «СБИС» используется для работы и взаимодействия с контролирующими органами. Сервис позволяет переводить документооборот в онлайн-режиме. Программа помогает работать юридическим консультантам, бухгалтерам, бизнесменам. Для использования возможностей «СБИС» требуется выполнить вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Действия в программе «СБИС» проводятся в личном кабинете, поэтому для работы необходимо зарегистрироваться.
Для регистрации требуется следовать инструкции:
- Зайдите по прямой ссылке: https://online.sbis.ru.
- Найдите и активируйте слово «Регистрация», находящейся в верхней части.
- Откроется окно регистрации. Нужно выбрать способ регистрации, например, «как физическое лицо».
- Далее также предлагается выбрать способ регистрации из предложенных вариантов, например, по номеру телефона. Нужно вписав в пустую строку номер телефона и нажать кнопку «Получить код».
- По телефону придет код, который требуется вписать в появившуюся строку.
Когда регистрируется компания, то придется выбирать область деятельности, потом продолжать регистрацию по предложенной инструкции. Когда регистрацию проходят частные предприниматели, им лучше авторизоваться по логину и паролю.
Важно! Пользователь может регистрироваться с использованием электронной подписи, если установлено специальное программное обеспечение.
Клиенты могут воспользоваться демоверсией, вход на неё расположен около кнопки «Регистрация». В этом разделе можно посмотреть и протестировать возможности программы. Сразу станет понятно, как удобно выстроен сервис.
Как войти в личный кабинет
Инструкция для входа:
- По прямой ссылке https://online.sbis.ru открывается форма входа в личный кабинет.
- Требуется выбрать способ входа и ввести данные, которые требует программа.
- Нажать кнопку со словом «Войти».
Система не предусматривает сохранение вводимой информации, поэтому все данные, например, пароль желательно записать в надежном месте, чтобы не потерять.
Возможности профиля
Для работы в личном кабинете нужно купить лицензию, иначе доступно будет только несколько простых действий.
Лицензия позволяет значительно расширить возможности:
- проверять отчетность компании;
- проводить электронный документооборот;
- получать актуальные бланки для заполнения отчетности;
- готовить, проверять, отправлять отчеты в налоговую инспекцию, Росстат, страховые фонды;
- применять технологию GRM;
- получать информацию о компаниях, которая позволяет оценить партнера;
- искать и анализировать закупки, отслеживать изменения законодательства, необходимых федеральных законов;
- заказывать любые выписки;
- отслеживать статусы документов, которые отправляются в другие компании;
- удаленно оформлять договоры;
- корректировать при необходимости реквизиты компании.
Важно! В аккаунте можно вести переписку с государственными учреждениями.
Много компаний уже отказались от бумажных документов в пользу данного сервиса, так как получили от него преимущества. Например, сдавать отчетность через программу «СБИС» удобно, потому что система многократно проверяет всю информацию и обязательно заметит ошибку.
Сведения о программе
«СБИС» является программой коммерческого общения и оборота документов между партнерами и контролирующими органами. Этой программой пользуются уже более миллиона компаний. Она регулярно расширяется, в неё постоянно добавляются новые версии для предпринимателей и организаций.
Большая часть действий в программе выполняется автоматически. Работать в ней может человек, у которого нет специального бухгалтерского образования.
Мобильная версия
Разработана удобная мобильная версия. Руководители компании могут следить за работой своей организации в любом месте. Мобильная версия устанавливается бесплатно, она доступна на мобильных устройствах на базе Android и iOS.
В мобильной версии можно выполнять такие действия:
- обмениваться сообщениями и прикреплять к ним файлы;
- просматривать контакты;
- распределять задачи, редактировать их;
- создавать уведомления о важных встречах на любой период времени;
- иметь доступ к хранилищу файлов;
- совершать аудио- и видеозвонки с функцией мультивызова;
- обсуждать нужные задачи;
- получать сообщения от контролирующих органов.
По вопросам подключения мобильной версии можно обратиться к специалистам службы поддержки пользователей.
Контакты
Разрабатывала программу «СБИС» компания «Тензор». Офисы по продаже и обслуживанию расположены во всех российских регионах. Они получают сертификаты от компании «Тензор» для качественного обслуживания пользователей. Телефоны, адреса и электронную почту в своём регионе можно посмотреть в разделе «Контакты» на основной странице официального сайта по адресу: https://sbis.ru.
На сайте организована техническая поддержка пользователей. Можно позвонить по телефону горячей линии: 8-495-988-37-95. На территории России звонок будет бесплатным. Служба технической поддержки работает круглосуточно. Также по этому телефону можно позвонить в праздничные и выходные дни.
На главной странице есть раздел «Поддержка» рядом с разделом «Контакты». Там можно заказать обратный звонок, позвонить с сайта или пообщаться в чатах социальных сетей.