Инструкции по личному кабинету на сайте «СБИС»

Программа «СБИС» используется для работы и взаимодействия с контролирующими органами. Сервис позволяет переводить документооборот в онлайн-режиме. Программа помогает работать юридическим консультантам, бухгалтерам, бизнесменам. Для использования возможностей «СБИС» требуется выполнить вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Действия в программе «СБИС» проводятся в личном кабинете, поэтому для работы необходимо зарегистрироваться.

Для регистрации требуется следовать инструкции:

  1. Зайдите по прямой ссылке: https://online.sbis.ru.
  2. Найдите и активируйте слово «Регистрация», находящейся в верхней части.СБИС регитсрация
  3. Откроется окно регистрации. Нужно выбрать способ регистрации, например, «как физическое лицо».
  4. Далее также предлагается выбрать способ регистрации из предложенных вариантов, например, по номеру телефона. Нужно вписав в пустую строку номер телефона и нажать кнопку «Получить код».
  5. По телефону придет код, который требуется вписать в появившуюся строку.

Когда регистрируется компания, то придется выбирать область деятельности, потом продолжать регистрацию по предложенной инструкции. Когда регистрацию проходят частные предприниматели, им лучше авторизоваться по логину и паролю.

Важно! Пользователь может регистрироваться с использованием электронной подписи, если установлено специальное программное обеспечение.

Клиенты могут воспользоваться демоверсией, вход на неё расположен около кнопки «Регистрация». В этом разделе можно посмотреть и протестировать возможности программы. Сразу станет понятно, как удобно выстроен сервис.

Как войти в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. По прямой ссылке https://online.sbis.ru открывается форма входа в личный кабинет.СБИС вход
  2. Требуется выбрать способ входа и ввести данные, которые требует программа.
  3. Нажать кнопку со словом «Войти».

Система не предусматривает сохранение вводимой информации, поэтому все данные, например, пароль желательно записать в надежном месте, чтобы не потерять.

Возможности профиля

Для работы в личном кабинете нужно купить лицензию, иначе доступно будет только несколько простых действий.

Лицензия позволяет значительно расширить возможности:

  • проверять отчетность компании;
  • проводить электронный документооборот;
  • получать актуальные бланки для заполнения отчетности;
  • готовить, проверять, отправлять отчеты в налоговую инспекцию, Росстат, страховые фонды;
  • применять технологию GRM;СБИС сервисы
  • получать информацию о компаниях, которая позволяет оценить партнера;
  • искать и анализировать закупки, отслеживать изменения законодательства, необходимых федеральных законов;
  • заказывать любые выписки;
  • отслеживать статусы документов, которые отправляются в другие компании;
  • удаленно оформлять договоры;
  • корректировать при необходимости реквизиты компании.

Важно! В аккаунте можно вести переписку с государственными учреждениями.

Много компаний уже отказались от бумажных документов в пользу данного сервиса, так как получили от него преимущества. Например, сдавать отчетность через программу «СБИС» удобно, потому что система многократно проверяет всю информацию и обязательно заметит ошибку.

Сведения о программе

«СБИС» является программой коммерческого общения и оборота документов между партнерами и контролирующими органами. Этой программой пользуются уже более миллиона компаний. Она регулярно расширяется, в неё постоянно добавляются новые версии для предпринимателей и организаций.

Большая часть действий в программе выполняется автоматически. Работать в ней может человек, у которого нет специального бухгалтерского образования.

Мобильная версия

Разработана удобная мобильная версия. Руководители компании могут следить за работой своей организации в любом месте. Мобильная версия устанавливается бесплатно, она доступна на мобильных устройствах на базе Android и iOS.

СБИС приложение СБИС приложение

В мобильной версии можно выполнять такие действия:

  • обмениваться сообщениями и прикреплять к ним файлы;
  • просматривать контакты;
  • распределять задачи, редактировать их;
  • создавать уведомления о важных встречах на любой период времени;
  • иметь доступ к хранилищу файлов;
  • совершать аудио- и видеозвонки с функцией мультивызова;
  • обсуждать нужные задачи;
  • получать сообщения от контролирующих органов.

По вопросам подключения мобильной версии можно обратиться к специалистам службы поддержки пользователей.

Контакты

Разрабатывала программу «СБИС» компания «Тензор». Офисы по продаже и обслуживанию расположены во всех российских регионах. Они получают сертификаты от компании «Тензор» для качественного обслуживания пользователей. Телефоны, адреса и электронную почту в своём регионе можно посмотреть в разделе «Контакты» на основной странице официального сайта по адресу: https://sbis.ru.

На сайте организована техническая поддержка пользователей. Можно позвонить по телефону горячей линии: 8-495-988-37-95. На территории России звонок будет бесплатным. Служба технической поддержки работает круглосуточно. Также по этому телефону можно позвонить в праздничные и выходные дни.

На главной странице есть раздел «Поддержка» рядом с разделом «Контакты». Там можно заказать обратный звонок, позвонить с сайта или пообщаться в чатах социальных сетей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!