Инструкции по личному кабинету на сайте HUAWEI

Компания HUAWEI — мировой лидер рынка информационно-коммуникационных технологий и интеллектуальных устройств для потребителей. Для получения информации о представленной продукции компании потребители могут использовать официальный сайт. Здесь можно найти смартфоны, планшеты, моноподы, чехлы, умные часы. Если выполнить вход в личный кабинет на сайте HUAWEI, можно сэкономить на приобретении новых товаров.

Как зарегистрироваться

Самостоятельно создать аккаунт сможет любой человек, используя стандартный интернет-браузер со смартфона или ПК. Для этого нужно выполнить такие действия:

  1. Войти на главную страницу официального сайта по веб-адресу https://consumer.huawei.com/ru/about-us/.
  2. Навести курсор на изображение человечка и выбрать пункт «Регистрация».HUAWEI регистрация
  3. На открывшейся странице указать страну/регион проживания. После ознакомиться с информацией на странице и соглашением с Пользователем аккаунта Huawei.
  4. Можно зарегистрироваться с помощью своего телефона или электронного адреса.HUAWEI регистрация
  5. Следует указать дату рождения.
  6. Придумайте индивидуальный пароль, включающий буквы и цифры. Внесите его с подтверждением.
  7. Исходя из того, какой метод регистрации был выбран, система попросит указать телефон или e-mail.
  8. Выполните подтверждение регистрации кодом из смс либо переходом по ссылке в электронном письме. На этом этапе процедура регистрации считается оконченной.

Как войти

После завершения регистрации пользователь может войти в персональный профиль, используя такой алгоритм:

  1. Находясь на главной странице сайта https://consumer.huawei.com/ru/about-us/, нажать кнопку «Вход».HUAWEI вход
  2. Нужно указать номер телефона/адрес электронной почты/имя аккаунта.
  3. Запишите пароль, который был указан при регистрации.
  4. При выборе пункта «Вход через смс-сообщение» требуется указать телефон и числовой код.
  5. Нажмите «Войти».

Важно! Дополнительным способом авторизации в личном кабинете будет использование учетных записей социальных сетей. Однако их стоит привязать к аккаунту заранее. Под формой входа в ЛК есть значки доступных соцсетей. Необходимо выбрать подходящую соцсеть. В открывшемся окне следует подтвердить вход.

Если пользователь не помнит пароль от личного кабинета Huawei, он может воспользоваться опцией сайта «Забыли пароль?». Системой будет предложено указать аккаунт Huawei, пароль которого требуется восстановить. Запишите свой телефон или электронную почту, используемые при регистрации. После внесения запрашиваемых сведений нужно нажать «Далее». После этого нужно действовать, используя подсказки системы.

Функциональные возможности

Имея полный доступ к аккаунту Huawei, пользователь может совершить покупку товара за считанные секунды. При этом в момент оформления не нужно указывать снова личные данные, фактический адрес и другую информацию, поскольку эти сведения будут доступны в ЛК.

HUAWEI заказ

Также в аккаунте Huawei пользователь сможет увидеть содержимое сформированного заказа. При отсутствии каких-либо товаров или аксессуаров клиенту будет известно об этом заранее. Это позволит связаться с сотрудниками компании по горячей линии и отменить заказ.

Важно! В личном кабинете видна вся история ранее совершенных покупок и оформленных заказов.

Дополнительной пользой аккаунта считается получение выгодных предложений и акционных распродаж. Также в ЛК клиент сможет сам изменить пароль.

Контакты

Оказать помощь при сотрудничестве сможет служба поддержки. Специалисты предоставят ответы на ваши вопросы в любое время суток. Составить подобное обращение пользователь сможет в режиме онлайн. Оставьте сообщение в чате на странице https://consumer.huawei.com/ru/support/contact-us/. Здесь можно получить подробную консультацию от опытных специалистов.

HUAWEI контакты

Дополнительно получить нужную информацию можно по телефону горячей линии 8-800-700-16-06. На сайте клиентской поддержки компании Huawei также можно заполнить требуемую информацию о себе. Стоит заметить, что Huawei уважает ваше право на конфиденциальность и будет использовать ваши персональные данные и иную информацию только в целях оказания услуг по клиентской поддержке без передачи их третьим лицам. После правильного оформления сообщение отправляется на рассмотрение. Через некоторое время с покупателем связывается сотрудник по телефону или направляет ответ через сайт.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!