Тинькофф Бизнес является настоящей экосистемой, основанной на банковском счете. Она была разработана специально для корпоративного сегмента и представителей малого бизнеса. Помимо основных функций, предоставляемых любым банком, данная система пользуется большой популярностью благодаря возможности управлять POS-терминалами, заказу инкассации, получению доступа к CRM и многому другому.
Также Тинькофф банк помогает начинающим предпринимателям открыть собственную фирму или ИП. Это заключается в бесплатной регистрации индивидуального предпринимателя в налоговой службе и полгода бесплатного обслуживания расчетного счета. Если говорить о другой форме собственности, то и в этом случае будут предоставлены особые условия открытия расчетного счета.
Процесс регистрации личного кабинета
Зарегистрироваться в личном кабинете Тинькофф Бизнес можно только при наличии расчетного счета в этом банке. Открыть его можно для ИП, на ООО или юридическое предприятие любой формы собственности. Сделать это можно в течение трех этапов:
- Позвоните оператору и оставьте заявку на открытие счета. Договоритесь о визите сотрудника банка в ваш офис.
- В ходе встречи получите информацию, необходимую для авторизации. Используя ее, зайдите в личный кабинет и загрузите стандартную анкету юридического лица и сканы всех необходимых документов, перечень которых передаст сотрудник банка.
- При личной встрече с уполномоченным лицом банка подпишите договор.
Теперь можете считать себя владельцем личного кабинета в системе Тинькофф Бизнес.
Как войти в личный кабинет
- Зайдите на сайт сервиса и введите телефонный номер или логин. Нажмите опцию «Войти».
- Введите пароль, который был установлен при регистрации личного кабинета.
- Дождитесь СМС-сообщения, отправленного на телефон, указанный в заявке, с одноразовым кодом, который необходимо ввести на открывшемся экране.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете Тинькофф банк бизнес можно:
- заказывать банковские гарантии для тендеров;
- следить за курсом валют и обменивать их;
- оформлять кредит для малого бизнеса и других его форм;
- открыть депозит;
- вести облачную бухгалтерию;
- проводить торговый и онлайн-эквайринг;
- открывать и вести зарплатные проекты;
- выпускать и управлять картами для корпоративного пользования;
- обслуживать расчетно-кассовые операции;
- осуществлять проплаты и переводы компаниям и физическим лицам;
- проверять контрагентов;
- выставлять счета на оплату;
- получать выписки за конкретный промежуток времени;
- контролировать баланс доходов и расходов;
- просматривать данные о состоянии счета.
Мобильное приложение
Скачать мобильное приложение Тинькофф Бизнес можно в сети интернет через App Store и Google Play. Лк будет доступен в любое время суток.
В приложения Тинькофф Бизнес становятся доступными следующие возможности:
- подключение таких продуктов для бизнеса, как: торговый и интернет-эквайринг, онлайн-бухгалтерия и зарплатный проект;
- консультация в чате;
- оповещение о проведенных операциях;
- смена тарифа;
- заказ выписки или справки;
- подпись платежей;
- выставление счетов и проверка их статусов;
- проверка поступлений на счет;
- просмотр реквизитов и их отправка контрагентам.
Контактные данные для связи
Телефон горячей линии: 8-800-755-11-10 (для звонков из РФ) и 8-499-605-11-10 (для звонков из-за рубежа).
Онлайн-общение: через личный кабинет или приложение.
Электронная почта: business.welcome@tinkoff.ru.