ИКЕА – крупный стационарный и интернет-магазин, который предлагает клиентам мебель для разных комнат, а также элементы декора и различные аксессуары. Изначально это была небольшая шведская организация, которая специализировалась на распространении товаров по почте. Но на данный момент она переросла в крупную и серьезную структуру, представительства которой имеются практически в каждой стране мира.
Вход в личный кабинет ИКЕА – процедура, что требуется для того, чтобы каждый покупатель смог получить доступ к предусмотренным функциям. После идентификации личности он сможет принимать участие в программе лояльности, оформлять товары быстро и удобно, а также пользоваться оперативной поддержкой консультантов и технических специалистов. Но для начала потребуется зарегистрироваться в системе, чтобы добавить новый аккаунт к базе.
Вход
Для авторизации на официальном сайте ИКЕА пользователям потребуется выполнить действия:
- Перейти на https://www.ikea.com/ru/ru/.
Внимание: данная ссылка ведет на главную страницу с русским интерфейсом. Однако магазин является международным, поэтому его интерфейс можно перевести на любой язык, удобный для клиента.
- Кликнуть на кнопку с изображением человечка. При подводе курсора к ней появляется надпись «Мой профиль».
- Открывается раздел.
- С правой стороны располагается форма для идентификации.
- Ввести идентификационные данные, после чего нажать на «Продолжить».
- Подождать некоторое время и авторизоваться в системе.
Также есть возможность войти в ЛК через одноразовый код, который отправляется в СМС-сообщении. После его получения комбинацию цифр потребуется ввести в соответствующее поле. Далее выполняется переход в личный кабинет. При этом вводить пароль не потребуется, поэтому данный способ активно используется потребителями, которые забывают секретные комбинации символов.
Регистрация
Для создания учетной записи на сайте интернет-магазина ИКЕА, пользователям потребуется выполнить следующие действия:
- Открыть https://www.ikea.com/ru/ru/ и нажать на кнопку с изображением человечка.
- Загружается раздел, в котором пользователю предлагается авторизоваться.
- С правой стороны под полями для идентификации личности нажать на кнопку «Создать аккаунт».
- Открывается новая форма с регистрационной карточкой.
- Выбрать раздел, который позволяет пользователю подключиться к программе лояльности.
Интересно: можно и не регистрироваться в программе лояльности. Однако в случае, если этого не сделать, то потребитель не сможет нормально пользоваться выгодными условиями сотрудничества. Программа лояльности предоставляет клиентам специальную семейную карту, которая может использоваться всеми членами семьи. Также в ее рамках можно получить скидку в размере до 50% на любые товары.
- Указать имя и фамилию.
- Указать дату рождения и пол. Дата рождения вводится для того, чтобы интернет-магазин смог предложить своим покупателям интересные и индивидуальные скидки в праздничные дни. Это повышает лояльность клиентов, положительно сказывается на выгоде взаимодействия между покупателем и продавцом.
- Указать страну проживания.
- Ввести точный адрес доставки. Можно делать это вручную, либо воспользоваться предложенным списком. Адрес необходимо указывать обязательно, поскольку в противном случае не получится выявить ближайший и наиболее удобный склад, либо доставку непосредственно домой.
- Выбрать магазин, с которым предположительно будет удобнее сотрудничать.
- Указать контактную информацию – телефон и e-mail. Кстати, электронный адрес впоследствии будет использоваться в качестве имени пользователя.
- Придумать пароль.
- Подписаться на новостную рассылку, после чего выбрать удобный способ получения новостей – на почту, в СМС и т.д. Не обязательно ставить здесь галочку. Также впоследствии этот параметр можно будет изменить при необходимости.
- Согласиться с правилами использования сервиса. Данная галочка уже является обязательной.
- Нажать «Продолжить с подтверждением номера телефона».
- Подтвердить телефон.
- Завершить процедуру.
Внимание: регистрация ЛК выполняется только один раз. Впоследствии взаимодействовать с платформой через кабинет будет намного удобнее. Но пользоваться магазином можно и без предварительного создания кабинета, равно как авторизации в нем.
Восстановление пароля
Если клиент теряет пароль от личного кабинета интернет-магазина ИКЕА, ему предлагается воспользоваться следующей инструкцией, чтобы восстановить доступ:
- Открыть главную и перейти через нее в раздел авторизации.
- На https://ru.accounts.ikea.com/login под полями для ввода реквизитов кликнуть на «Забыли пароль».
- Открывается новая форма, в которой потребуется указать на выбор электронный адрес или телефон пользователя.
Внимание: надо указывать тот контакт, который ранее не просто использовался при регистрации личного кабинета ИКЕА, но и подтверждался. Если указать контакт, который просто был указан, то через него воспользоваться данной инструкцией не получится.
- Нажать «Сменить пароль».
- Получить код подтверждения, после использования которого пользователь сможет придумать новый пароль.
- Придумать новый пароль и войти в кабинет по традиционной инструкции.
Функционал
В личном кабинете интернет-магазина ИКЕА пользователям предлагается воспользоваться следующими возможностями:
- Просматривать товары, которые на текущий момент представлены в каталоге;
- Просматривать информацию о рассрочке или кредитовании, если необходимо купить дорогостоящий товар. Следует отметить, что далеко не всем пользователям предлагается воспользоваться рассрочкой. Для этого требуется платежеспособность и нормальная кредитная история;
- Подписываться на новости. После этого, например, можно будет получать новые каталоги на почту, либо просматривать уведомления о текущий акциях или бонусных предложениях;
- Просматривать списки товаров, которые сейчас продаются по акции;
- Принимать участие в программе лояльности, в рамках которой можно получить существенную скидку в размере 50% на те или иные товары;
- Возвращать товары, если их качестве не отвечает заявленному, или, например, когда магазин перепутал цвет, другие характеристики;
- Корректировать личные данные, например, добавлять новые адреса доставки.
Мобильное приложение
Чтобы клиентам было максимально удобно пользоваться каталогом с экрана смартфона или планшета, производитель разработал мобильное приложение. Загрузить его предлагается по следующим ссылкам:
Внимание: в приложении пользователям предоставляются те же самые опции, что и в личном кабинете на официальном сайте. Также здесь можно полноценно участвовать в программе лояльности, пользоваться другими функциями.
Контактные данные
Если нужно получить дополнительную информацию или, например, проверить статус доставки или обработки своего заказа, потребителям предлагается связаться с работниками ИКЕА следующими способами:
- Телефон центра поддержки покупателей: 8-800-234-55-66. Звонки на этот номер принимаются бесплатно с любого телефона, что обслуживается на территории России.
- Дополнительный номер для связи 8-495-221-55-66.
- Форма обратной связи: https://www.ikea.com/ru/ru/customer-service/contact-us/feedback-pubc0b64b31.
- Официальные группы в социальных сетях:
Местоположение центрального представительства на территории России: Московская область, город Химки, Микрорайон «ИКЕА», корп. 1. Также есть много филиалов или пунктов выдачи заказанного товара в других городах страны.