«ИнфоЮгра» представляет собой специализированный сервис, которым могут пользоваться жильцы. Компания предлагает зарегистрировать персональный аккаунт, контролировать начисления, указывать данные с приборов учета и оплачивать услуги не выходя из дома. Для того чтобы начать пользоваться ИнфоЮгра, требуется зарегистрироваться на сайте компании. Затем можно выполнить вход в личный кабинет ИнфоЮгра.
Как зарегистрироваться
Зарегистрироваться в системе можно на сайте компании InfoUgra. На главной странице находится сноска «Зарегистрироваться», на которую нужно нажать. Затем ввести персональную информацию:
- Логин.
- Электронный адрес.
- Пароль должен содержать не менее 6 символов и состоять из букв и цифр.
- Пароль второй раз.
Кликнуть «Зарегистрироваться».
Кроме этого система предлагает пройти регистрацию при помощи социальной сети. Необходимо выбрать соцсеть и выполнить вход.
Важно! После заполнения информации по лицевому счету появится доступ к опциям в персональном аккаунте.
На основной странице сайта расположен раздел, где можно внести информацию о лицевом счете. В квитанции об оплате указывается номер, который нужно написать. Затем выбрать город проживания, и указать код регистрации. Для того чтобы узнать персональный код, необходимо посетить управляющую компанию или позвонить по номеру +7(3467)31-84-88 и +7(3466)83-20-97.
Перейти в раздел можно по ссылке: https://cabinet.infougra.ru/#/register.
Как войти
Для входа в ЛК необходимо открыть InfoUgra и раздел «Вход в личный кабинет»: https://cabinet.infougra.ru/#/login. Затем ввести информацию: логин и пароль.
Выполнить авторизацию можно при помощи соцсетей. Для этого требуется кликнуть на необходимую иконку под окошком входа.
Как войти в ЛК юридическому лицу
Воспользоваться услугами компании могут юридические лица. После прохождения процедуры регистрации на сайте можно войти в персональный аккаунт.
Важно! Вход в личный кабинет является единым для всех пользователей.
Как восстановить доступ
Если не получается войти в систему, то рекомендуется проверить правильность введенных данных. Если пользователь забыл данные, то их можно восстановить. Для этого требуется перейти по ссылке «Забыли пароль?», которая находится под окном авторизации. Затем указать электронный адрес и кликнуть «Восстановить пароль».
На почту придет сообщение с инструкцией по восстановлению доступа. После сброса данных нужно придумать новый пароль.
Для восстановления данных можно перейти по ссылке: https://cabinet.infougra.ru/#/forgot.
Функции ЛК
После авторизации пользователь получает доступ ко всем опциям аккаунта:
- участие в программе лояльности;
- подача сведений приборов учета;
- анализ потребления услуг;
- оплата услуг не выходя из дома;
- получение сведений о произведенных платежах;
- данные о приборах учета;
- сведения обо всех платежах;
- данные лицевого счета;
- расчет по услугам;
- передача показания приборов через ЛК. Затем производится расчет, и житель квартиры получает подробные сведения;
- выписка в виде Excel;
- оплата услуг пластиковой карточкой VISA или MasterCard и при помощи других платежных систем.
Вся информация, которая размещена в персональном аккаунте, является конфиденциальной, поэтому получить доступ к ней может только владелец ЛК. Другие пользователи не смогут посмотреть данные.
Важно! После регистрации, авторизации и указания лицевого счета предоставляются все функции аккаунта. Незарегистрированные пользователи не смогут получить услугу в режиме онлайн.
Отключение ЛК
Если пользователь хочет отключить аккаунт, то нужно обратиться в офис компании. Если же нужно выйти из ЛК, то следует нажать «Выход».
Мобильное приложение
Скачать приложение от ИнфоЮгра для смартфона можно через официальные магазины приложений App Store и Google Play. Программа подходит для телефонов на базе iOS и Android. Требуется ввести в поиске название и нажать «Загрузить».
Для входа в ЛК необходимо указать личную информацию. На основной странице приложения отображается информация о начислениях. В разделе «Настройки» можно изменить персональные сведения.
Служба поддержки
Пользователи компании могут обратиться в техническую поддержку при возникновении трудностей. Можно позвонить по номеру горячей линии: +7(909)047-42-17. Кроме этого сотрудники отвечают на обращения по электронной почте: support@infougra.ru.
В раздел «Задайте свой вопрос» можно отправить сообщение. Через личный аккаунт можно отправить сообщение в форме обратной связи. Требуется указать свои данные и задать вопрос. В кратчайшие сроки сотрудник отвечает на обращение.