Инструкции по личному кабинету компании ИнтелСК

ИнтелСК – провайдер, действующий на территории одновременно нескольких районов Московской области. Изначально организация начинала работать только с Раменским районом. Но постепенно география ее деятельности существенно расширилась, и на данный момент у провайдера сотни тысяч подключенных абонентов. Причем среди них встречаются также и корпоративные клиенты.

Личный кабинет интернета ИнтелСК – специальный блок на официальном сайте организации. Через него выполняется взаимодействие с организацией в полностью удаленном режиме. Но перед началом использования нужно подключиться к сети, равно как заключить договор на предоставление услуг.

Как войти

Чтобы авторизоваться на сайте ИнтелСК, абонентам компании потребуется выполнить ряд следующих действий:

  1. Открыть http://intelsc.ru/.
  2. С правой стороны в верхней части кликнуть «Личный кабинет».
  3. Открывается раздел.ИнтелСК вход
  4. Ввести свои идентификационные данные.
  5. При необходимости – воспользоваться опцией «Запомнить меня». После этого включается автоматическое заполнение, чтобы в будущем вход на сайт выполнялся в автоматическом режиме.
  6. Нажать «Войти».

Совет: если с идентификацией личности возникают какие-то проблемы, то можно воспользоваться помощью технических специалистов через Вотс Апп или Телеграм по номеру: 8-926-230-25-55. Сообщения рассматриваются в порядке живой очереди, поэтому обычно требуется подождать некоторое время, пока начнут решать проблему абонента.

Как зарегистрироваться

Процесс регистрации приравнивается к подключению. Личные кабинеты выделяются только действующим абонентам компании, поэтому нужно будет подключиться. Процесс выполняется по следующей инструкции:

  1. Открыть http://intelsc.ru/ и в шапке кликнуть на зеленую кнопку «Подключение». Здесь можно будет просмотреть варианты регистрации. Есть возможность подать заявки через мобильный телефон или электронный адрес. Также можно прийти в офис компании, и при личном присутствии заполнить заявление.ИнтелСК регистрация
  2. После направления заявления составляется и подписывается договор. Не обязательно для этого посещать офис. Вполне можно сообщить оператору свои паспортные данные, после чего подписать договор уже на месте. Также с менеджером рекомендуется обсудить отдельные моменты сотрудничества, например, попросить помощи с выбором, какой тарифный план лучше использовать.
  3. Назначить дату подключения.

Важно: клиенты могут самостоятельно выбирать удобную для себя дату приезда бригады специалистов. Однако они должны учитывать ее рабочий график. Например, в ночное время или на выходных заниматься подключением никто не станет.

  1. Дождаться приезда специалистов, которые будут выполнять все требуемые работы для подключения.
  2. Проверить стабильность интернет-соединения. Обычно этим процессом занимаются сами специалисты, но рекомендуется присутствовать, чтобы точно не было никаких проблем.
  3. Оплатить услуги. Если договор подписывается на объекте, то этот документ передается клиенту. Он сначала подписывает его, потом оплачивает услуги.
  4. Получить реквизиты для авторизации в личном кабинете.

Восстановление пароля

Самостоятельно и удалено восстановить доступ к личному кабинету ИнтелСК не получится. Если клиент потерял логин или пароль, то сначала ему необходимо заглянуть в договор, где указываются все идентификационные данные. Если же договора нет под рукой, тогда следует позвонить по номеру 8-926-230-25-55, либо на этот же телефон направить сообщение через Телеграм или What’s App. Другие варианты восстановления пароля здесь не предусматриваются.

Функционал

В личном кабинете ИнтелСК клиенты смогут воспользоваться следующими функциональными возможностями:

  • Обновление тарифов. Если действующий план перестал устраивать, то клиенты получают возможность самостоятельно переключить его. Для этого нужно выбрать тот тариф, что больше подходит под требования;ИнтелСК функции
  • Оплата сервиса. Для перевода средств и пополнения баланса можно воспользоваться любым из способов, представленных на сайте;
  • Подключение дополнительного сервиса;
  • Использование сопутствующих услуг без дополнительного подписания договора;
  • Связь с техническими специалистами через ЛК.

Внимание: для юридических лиц в личном кабинете представлены дополнительные возможности. К примеру, здесь можно заказывать расходные документы за отчетный период, чтобы впоследствии добавить его к бухгалтерской документации.

Контактные данные

Чтобы получить консультацию или техническую поддержку, клиентам компании ИнтелСК (либо будущим абонентам провайдера) предлагается воспользоваться следующими способами:

  1. Номера телефонов для технической или информационной поддержки пользователей:
  1. Номер для связи через популярные мессенджеры: 8-926-230-25-55.
  2. Электронные адреса:
  • info@intelsc.ru – для направления обращений с общими вопросами;
  • support@intelsc.ru – техническая поддержка;
  • 5107414@gmail.com – дополнительный электронный ящик.

Местоположение центрального аппарата предприятия: Московская область, Раменский район, поселок Родники, ул. Кирова, 1.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!