ИнтелСК – провайдер, действующий на территории одновременно нескольких районов Московской области. Изначально организация начинала работать только с Раменским районом. Но постепенно география ее деятельности существенно расширилась, и на данный момент у провайдера сотни тысяч подключенных абонентов. Причем среди них встречаются также и корпоративные клиенты.
Личный кабинет интернета ИнтелСК – специальный блок на официальном сайте организации. Через него выполняется взаимодействие с организацией в полностью удаленном режиме. Но перед началом использования нужно подключиться к сети, равно как заключить договор на предоставление услуг.
Как войти
Чтобы авторизоваться на сайте ИнтелСК, абонентам компании потребуется выполнить ряд следующих действий:
- Открыть http://intelsc.ru/.
- С правой стороны в верхней части кликнуть «Личный кабинет».
- Открывается раздел.
- Ввести свои идентификационные данные.
- При необходимости – воспользоваться опцией «Запомнить меня». После этого включается автоматическое заполнение, чтобы в будущем вход на сайт выполнялся в автоматическом режиме.
- Нажать «Войти».
Совет: если с идентификацией личности возникают какие-то проблемы, то можно воспользоваться помощью технических специалистов через Вотс Апп или Телеграм по номеру: 8-926-230-25-55. Сообщения рассматриваются в порядке живой очереди, поэтому обычно требуется подождать некоторое время, пока начнут решать проблему абонента.
Как зарегистрироваться
Процесс регистрации приравнивается к подключению. Личные кабинеты выделяются только действующим абонентам компании, поэтому нужно будет подключиться. Процесс выполняется по следующей инструкции:
- Открыть http://intelsc.ru/ и в шапке кликнуть на зеленую кнопку «Подключение». Здесь можно будет просмотреть варианты регистрации. Есть возможность подать заявки через мобильный телефон или электронный адрес. Также можно прийти в офис компании, и при личном присутствии заполнить заявление.
- После направления заявления составляется и подписывается договор. Не обязательно для этого посещать офис. Вполне можно сообщить оператору свои паспортные данные, после чего подписать договор уже на месте. Также с менеджером рекомендуется обсудить отдельные моменты сотрудничества, например, попросить помощи с выбором, какой тарифный план лучше использовать.
- Назначить дату подключения.
Важно: клиенты могут самостоятельно выбирать удобную для себя дату приезда бригады специалистов. Однако они должны учитывать ее рабочий график. Например, в ночное время или на выходных заниматься подключением никто не станет.
- Дождаться приезда специалистов, которые будут выполнять все требуемые работы для подключения.
- Проверить стабильность интернет-соединения. Обычно этим процессом занимаются сами специалисты, но рекомендуется присутствовать, чтобы точно не было никаких проблем.
- Оплатить услуги. Если договор подписывается на объекте, то этот документ передается клиенту. Он сначала подписывает его, потом оплачивает услуги.
- Получить реквизиты для авторизации в личном кабинете.
Восстановление пароля
Самостоятельно и удалено восстановить доступ к личному кабинету ИнтелСК не получится. Если клиент потерял логин или пароль, то сначала ему необходимо заглянуть в договор, где указываются все идентификационные данные. Если же договора нет под рукой, тогда следует позвонить по номеру 8-926-230-25-55, либо на этот же телефон направить сообщение через Телеграм или What’s App. Другие варианты восстановления пароля здесь не предусматриваются.
Функционал
В личном кабинете ИнтелСК клиенты смогут воспользоваться следующими функциональными возможностями:
- Обновление тарифов. Если действующий план перестал устраивать, то клиенты получают возможность самостоятельно переключить его. Для этого нужно выбрать тот тариф, что больше подходит под требования;
- Оплата сервиса. Для перевода средств и пополнения баланса можно воспользоваться любым из способов, представленных на сайте;
- Подключение дополнительного сервиса;
- Использование сопутствующих услуг без дополнительного подписания договора;
- Связь с техническими специалистами через ЛК.
Внимание: для юридических лиц в личном кабинете представлены дополнительные возможности. К примеру, здесь можно заказывать расходные документы за отчетный период, чтобы впоследствии добавить его к бухгалтерской документации.
Контактные данные
Чтобы получить консультацию или техническую поддержку, клиентам компании ИнтелСК (либо будущим абонентам провайдера) предлагается воспользоваться следующими способами:
- Номера телефонов для технической или информационной поддержки пользователей:
- Номер для связи через популярные мессенджеры: 8-926-230-25-55.
- Электронные адреса:
- info@intelsc.ru – для направления обращений с общими вопросами;
- support@intelsc.ru – техническая поддержка;
- 5107414@gmail.com – дополнительный электронный ящик.
Местоположение центрального аппарата предприятия: Московская область, Раменский район, поселок Родники, ул. Кирова, 1.