Страховая компания Кардиф является одной из лучших в данной сфере. Организация входит в состав французской страховой корпорации – мирового лидера в банковском страховании. Также в 2018 году успешно запущено ипотечное страхование. Страховые услуги людям предлагаются через сеть внешних партнерских сетей таких, как банки, страховые посредники, дилерские холдинги и пр. Чтобы сотрудничать с организацией, просмотреть оформленные страховки, необходимо войти в личный кабинет надежной страховой компании Кардиф через официальный сайт.
Как зарегистрироваться
Чтобы стать полноправным клиентом Кардиф, необходимо зарегистрироваться на сайте страховой компании. Для этого:
- Перейти на официальный сайт https://cardif.ru/ и вверху справа нажать «Личный кабинет». В открывшейся форме выбрать «Регистрация».
- Далее откроется форма, которую внимательно заполнить. Указывается основная информация (ФИО, дата рождения), паспортные данные, адрес прописки и контактные данные. Согласиться с условиями страховой компании, поставив соответствующий флажок. Нажать «Продолжить».
На указанный адрес поступит сообщение со ссылкой для завершения регистрации.
Как войти
Чтобы получить доступ к услугам страховой компании или оформить страховой полис, необходимо войти в личный аккаунт Кардиф. Для этого:
- перейти на ресурс организации https://cardif.ru/;
- в верхней части кликнуть «Личный кабинет»;
- заполнить номер телефона;
- нажать «Получить код».
Далее на телефон поступит сообщение с кодом, который ввести необходимо в специально отведенное поле. Авторизация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Восстановление доступа
Для входа в личный профиль не требуется вводить пароль. Поэтому у пользователей не появляются сложности с авторизацией. Это очень удобно, так как нет необходимости запоминать пароль. Но если клиентом был изменен номер телефона, и войти в систему не получается, то в этом случае обратиться к представителям технической поддержки на 8 (800) 555-87-65 или оставить обращение в онлайн-чат.
Функционал личного кабинета
Личный аккаунт страховой Кардиф – это удобный метод взаимодействия сотрудников с клиентами. ЛК открывает возможности:
- заключение договора с организацией;
- ознакомление с продуктами;
- оформление страхового полиса;
- расторжение страхового договора;
- пролонгация соглашения;
- сообщение о наступлении страхового случая;
- чтение статей и новостей организации;
- поддержка связи с менеджерами и оперативное получение помощи;
- изучение правил страхования и пр.
Личный аккаунт доступен пользователям круглосуточно.
Мобильное приложение
Страховая компания позаботилась о своих клиентах и разработала удобное мобильное приложение. Загрузить его можно непосредственно с официального ресурса Кардиф на гаджеты с операционной системой iOS, Android. Также можно в магазинах Плеймаркет и ЭплСтор ввести в форме поиска название программы и нажать «Установить».


Контактные данные для связи
Если у пользователей могут быть вопросы относительно регистрации, входа в профиль Кардиф, использования портала, то обратиться в страховую компанию можно так:
- номер для связи: 8 (800) 555-87-65;
- онлайн-чат;
- форма обратной связи;
- запрос обратного звонка.
Для заказа звонка перейти на сайт и в верхней части кликнуть «Задать вопрос». В открывшемся меню выбрать «Обратный звонок». Далее заполнить фамилию, имя и отчество, телефон, электронную почту, при необходимости добавить комментарий. Согласиться с правилами, подтвердить, что пользователь не является роботом и отправить заявку.
Для составления обращения перейти в то же меню, только выбрать «Создать обращение». Далее заполнить номер телефона и нажать «Получить код». После заполнить представленную форму и отправить на рассмотрение.