Страховая компания Кардиф: регистрация личного кабинета на официальном сайте

Cardif логотип

Страховая компания Кардиф является одной из лучших в данной сфере. Организация входит в состав французской страховой корпорации – мирового лидера в банковском страховании. Также в 2018 году успешно запущено ипотечное страхование. Страховые услуги людям предлагаются через сеть внешних партнерских сетей таких, как банки, страховые посредники, дилерские холдинги и пр. Чтобы сотрудничать с организацией, просмотреть оформленные страховки, необходимо войти в личный кабинет надежной страховой компании Кардиф через официальный сайт.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы стать полноправным клиентом Кардиф, необходимо зарегистрироваться на сайте страховой компании. Для этого:

  1. Перейти на официальный сайт https://cardif.ru/ и вверху справа нажать «Личный кабинет». В открывшейся форме выбрать «Регистрация».
    Регистрация Кардиф
  2. Далее откроется форма, которую внимательно заполнить. Указывается основная информация (ФИО, дата рождения), паспортные данные, адрес прописки и контактные данные. Согласиться с условиями страховой компании, поставив соответствующий флажок. Нажать «Продолжить».

На указанный адрес поступит сообщение со ссылкой для завершения регистрации.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы получить доступ к услугам страховой компании или оформить страховой полис, необходимо войти в личный аккаунт Кардиф. Для этого:

  • перейти на ресурс организации https://cardif.ru/;
  • в верхней части кликнуть «Личный кабинет»;
    Вход в Кардиф
  • заполнить номер телефона;
  • нажать «Получить код».

Далее на телефон поступит сообщение с кодом, который ввести необходимо в специально отведенное поле. Авторизация доступна только для зарегистрированных пользователей.

Восстановление доступа

Для входа в личный профиль не требуется вводить пароль. Поэтому у пользователей не появляются сложности с авторизацией. Это очень удобно, так как нет необходимости запоминать пароль. Но если клиентом был изменен номер телефона, и войти в систему не получается, то в этом случае обратиться к представителям технической поддержки на 8 (800) 555-87-65 или оставить обращение в онлайн-чат.

Принцип работы СК Кардиф

Функционал личного кабинета

Личный аккаунт страховой Кардиф – это удобный метод взаимодействия сотрудников с клиентами. ЛК открывает возможности:

  • заключение договора с организацией;
  • ознакомление с продуктами;
  • оформление страхового полиса;
  • расторжение страхового договора;
  • пролонгация соглашения;
  • сообщение о наступлении страхового случая;
  • чтение статей и новостей организации;
  • поддержка связи с менеджерами и оперативное получение помощи;
  • изучение правил страхования и пр.

Личный аккаунт доступен пользователям круглосуточно.

Мобильное приложение

Страховая компания позаботилась о своих клиентах и разработала удобное мобильное приложение. Загрузить его можно непосредственно с официального ресурса Кардиф на гаджеты с операционной системой iOS, Android. Также можно в магазинах Плеймаркет и ЭплСтор ввести в форме поиска название программы и нажать «Установить».

ivi приложение ivi приложение
У каждого человека есть возможность войти в кабинет со смартфона даже без загрузки приложения. Официальный ресурс наделен версией для смартфонов, которая идентична десктопной. Вход в личный профиль осуществляется таким же способом – по номеру телефона.

Контактные данные для связи

Если у пользователей могут быть вопросы относительно регистрации, входа в профиль Кардиф, использования портала, то обратиться в страховую компанию можно так:

  • номер для связи: 8 (800) 555-87-65;
  • онлайн-чат;
  • форма обратной связи;
  • запрос обратного звонка.

Для заказа звонка перейти на сайт и в верхней части кликнуть «Задать вопрос». В открывшемся меню выбрать «Обратный звонок». Далее заполнить фамилию, имя и отчество, телефон, электронную почту, при необходимости добавить комментарий. Согласиться с правилами, подтвердить, что пользователь не является роботом и отправить заявку.

Обратный звонок Кардиф

Для составления обращения перейти в то же меню, только выбрать «Создать обращение». Далее заполнить номер телефона и нажать «Получить код». После заполнить представленную форму и отправить на рассмотрение.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!