Технологии плотно входят в быт современного человека, вместе с тем становясь доступнее. Пользователей интересует выбор провайдера, который бы обеспечивал подключение к интернету, цифровому телевидению или телефонии. На всем этом специализируется компания НОВА-Телеком, которая изначально подключала жителей ЖК «Омский Берег», а сейчас предоставляет услуги всем желающим. Чтобы упростить взаимодействие абонентов с компанией, был разработан портал. Выполнив вход в личный кабинет на сайте НОВА-Телеком, клиенты получают возможность удаленно управлять своим лицевым счетом: отслеживать баланс, менять тариф, пополнять счет, подключать опции и т.д.
Процесс регистрации личного кабинета
Самому регистрировать учетную запись не нужно – доступ к личному кабинету открывается после заключения договора на предоставление услуг с НОВА-Телеком.
Жителям поселка Новинки, чтобы подключиться, необходимо связаться с оператором горячей линии провайдера и уточнить цену прокладки кабеля от ближайшей точки.
Проживающие в жилом комплексе «Окский Берег» могут оставить заявку на подключение онлайн, на портале НОВА-Телеком: https://novatelecom.org/.
В меню сверху есть одноименная кнопка, по нажатию на которую в новом окне браузера откроется заявление. Его заполняют такими данными:
- ФИО;
- телефон для связи;
- е-мейл;
- адрес подключения;
- вид услуги (интернет или интернет + цифровое телевидение).
После потенциальный клиент ставит галочку, соглашаясь с обработкой персональных данных, и жмет «Отправить».
На указанный в заявке номер наберет менеджер НОВА-Телеком, чтобы согласовать время приезда мастера для подключения оборудования и подписания договора. В копии документа, которая выдается абоненту, прописаны реквизиты для входа в ЛК.
Как войти в личный кабинет
Авторизация осуществляется с сайта НОВА-Телеком: https://novatelecom.org/.
Чтобы попасть в личный кабинет, следует кликнуть по одноименному разделу в верхнем меню, и ввести в пустые поля логин и пароль, переписав их с документа.
Пароль, сгенерированный случайным образом при составлении договора, можно сменить на постоянный через настройки учетной записи.
Как восстановить пароль
Если в доступе в личный кабинет отказано, первое, что следует проверить – правильность ввода идентификаторов. Также причиной может служить включенная кнопка Capslock, язык или регистр клавиатуры.
В целях безопасности, абоненты не могут самостоятельно сбрасывать пароль от учетной записи. В случае утери реквизитов необходимо связаться со службой поддержки и описать ситуацию. Или лично прийти в офис НОВА-Телеком с паспортом, где сотрудники выдадут новый пароль.
Функционал личного кабинета
ЛК создан с той целью, чтобы абоненты не тратили свое время на посещение физических отделений. Если нужно проверить, сколько на счету осталось средств, пополнить его в случае необходимости, сменить тариф – все это делается онлайн, через личный кабинет. Инструмент самообслуживания экономит время и делает услугу прозрачной. Что может пользователь в ЛК:
- оплачивать услуги картой банка;
- просматривать актуальные тарифы и менять пакет при необходимости;
- подключать и отключать опции;
- смотреть расход трафика;
- активировать опцию «Обещанный платеж», позволяющую отсрочить оплату услуги;
- редактировать персональные данные;
- оформлять заявку на вызов специалиста.
Заходить в личный кабинет рекомендуется и по другой причине – там публикуются новости компании, даты проведения технических работ, актуальные акции и выгодные предложения.
Контактные данные для связи
На сайте есть раздел, где собраны инструкции, настройки и ответы на часто задаваемые вопросы: https://novatelecom.org/support/.
Номер контакт-центра НОВА-Телеком: 8-831-238-90-90.
Электронная почта: info@novatelecom.org.