Инструкции по личному кабинету на сайте КГК Мониторинг

Спутниковым мониторингом авто успешно занимается Инжиниринговая компания «КГК». Она предлагает высокое качество услуг и обеспечивает стабильной занятостью инженеров, а также программистов. Организация отличается от аналогичных компаний тем, что имеет личное оборудование, техническую поддержку. Для контроля своего автопарка требуется пройти регистрацию на официальном сайте и произвести вход в личный кабинет КГК Мониторинг.

Как зарегистрировать ЛК

Для создания персонального аккаунта необходимо следовать инструкции:

  1. Открыть сайт организации.
  2. Кликнуть на сноску «Подключиться».КГК Мониторинг регистрация
  3. Заполнить заявку для подключения услуги компании. Требуется ввести личные данные, электронный ящик, мобильный номер. Затем согласиться с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.
  4. Кликнуть «Отправить».
  5. В течение нескольких минут менеджер перезвонит пользователю и уточнит нюансы. Кроме этого он поможет выбрать подходящие функции.
  6. Сотрудник КГК Мониторинг придет в удобное время и подпишет договор на оказание услуг, а также установит необходимое оборудование. Клиент может приобрести датчики и трекеры для контроля собственного транспорта.

Важно! Пользователи могут использовать свое оборудование.

Личный кабинет является платным, но первые 14 дней предоставляются бесплатно для всех клиентов компании. За этот период пользователь может понять, удобен ли ему данный сервис.

Прямая ссылка для создания учетной записи: https://www.kgk-global.com/.

Как войти

Для того чтобы выполнить авторизацию, необходимо выполнить действия:

  • на официальном портале КГК Глобал открыть раздел «Авторизация» и указать личные сведения для входа;КГК Мониторинг вход
  • выбрать подходящий язык из списка;
  • кликнуть «Войти».

Если поставить галочку рядом со сноской «Запомнить», то не придется вводить логин и пароль при следующей авторизации.

Перейти в раздел можно по ссылке: https://monitor.kgk-global.com/.

Восстановление доступа

Если клиент забыл пароль и не может войти в личный кабинет, то следует обратиться в техническую поддержку для восстановления доступа. Можно позвонить по номеру горячей линии: 8-800-333-68-83. Кроме этого написать свой вопрос пользователь может на электронный ящик: contact@kgk-global.com.

Функционал ЛК

Благодаря персональному кабинету можно контролировать свой транспорт и экономить до 30% на его обслуживании.

Клиентам доступен следующий функционал:

  1. Контроль авто. Система следит за вождением водителей, и в случае аварийного состояния сообщает владельцу об этом.
  2. Блокировка двигателя в режиме онлайн. Через систему можно заглушить мотор и не допустить его запуска.
  3. Расход топлива. В ЛК отображается информация о расходе топлива. Если водитель хочет слить бензин, то в аккаунт приходит оповещение.
  4. На карте можно указать зоны, где должен появиться авто.
  5. Оплата штрафов. В ЛК показываются сведения обо всех нарушениях ГИБДД. Оплатить штрафы можно со скидкой.

КГК Мониторинг услуги

Важно! Воспользоваться личным аккаунтом могут владельцы парков, такси, организаторы перевозок, специальной техники жилищно-коммунального хозяйства и т.д.

Мобильное приложение

КГК Мониторинг разработала мобильное приложение для телефонов. После заключения договора можно выполнить вход в ЛК.

Скачать мобильное приложение можно с официальных магазинов приложений App Store и Google Play для смартфонов на базе iOS и Android. В строке поиска нужно ввести название и кликнуть «Скачать». После загрузки можно воспользоваться следующими функциями: блокировка транспорта удаленно, просмотр авто на интерактивной карте, создание отчета и т.д.

КГК Мониторинг приложение КГК Мониторинг приложение

Служба поддержки

Для того чтобы обратиться в поддержку КГК Мониторинг, следует воспользоваться одним из удобных способов:

  1. Посетить офис компании в Москве.
  2. Обратиться по номеру: 8-495-668-09-98.
  3. Написать на e-mail: contact@kgk-global.com.

Зарегистрированные пользователи могут заказать обратный звонок или же обратиться через форму обратной связи на официальном портале КГК Глобал.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!