Инструкции по личному кабинету компании КИА

Бренд КИА представляет онлайн ресурс, который был разработан для автовладельцев этой марки. Каждый пользователь может войти в сервис, где найдет всю полезную информацию, специальные предложения, список дилеров на платформе компании. Это уникальная возможность ознакомиться с широким модельным рядом высококачественных автомобилей КИА.  Чтобы стать клиентом KIA, необходимо зарегистрироваться и выполнить вход в личный кабинет.

Как зарегистрироваться

Чтобы получить доступ к сервису KIA, потребуется пройти процедуру регистрации на онлайн ресурсе компании. Зарегистрировать личный кабинет можно следующим образом:

  1. Открыть вебсайт КИА https://www.kia.ru/.
  2. Справа в верхнем углу найти значок, обозначающий личный кабинет.
  3. В новом поле нажать «Зарегистрироваться».КИА регистрация
  4. Указать телефонный номер.
  5. Заполнить строчки с личной информацией: имя, фамилия.
  6. Ввести email.
  7. Поставить отметку о согласии с обработкой персональных данных и получении информации рекламного характера.
  8. Поставить галочку в специальной графе о согласии с условиями использования личного кабинета.
  9. Нажать «Зарегистрироваться».

Внимание! Под согласием на использование персональных данных следует понимать, что «Киа Россия и СНГ» оставляет за собой право доверять обработку полученной личной информации другим лицам, включая находящимся за пределами РФ».

Как войти

Чтобы войти в персональный кабинет, владелец авто должен:

  • зайти на ресурс КИА https://www.kia.ru/personal/;КИА вход
  • вписать телефонный номер;
  • добавить пароль;
  • для проверки корректности введения пароля кликнуть на значок глаза;
  • нажать «Войти».

Клиент сервиса КИА может пользоваться всеми услугами, после того как получится войти в личный кабинет.

Восстановление пароля от ЛК

Если автовладелец не может вспомнить код доступа, чтобы войти в персональный аккаунт КИА, ему рекомендуется выполнить следующие действия:

  • зайти на онлайн-платформу https://www.kia.ru/personal/;
  • в окне «Вход» выбрать кнопу «Забыли пароль?»;КИА пароль
  • на новой странице «Восстановление пароля» указать телефонный номер;
  • при желании получить код на электронную почту выбрать «Восстановить через email»;
  • кликнуть «Отправить код».

Клиент компании КИА сможет войти в личный кабинет, после того, как получит СМС или сообщение. Данные следует указывать те, которые использовались при регистрации.

Функционал личного кабинета

Владельцам любой модели КИА предоставляется личный кабинет, отличающийся комфортом и простотой в использовании. Клиент может:

  • просмотреть каталог новых моделей или авто с пробегом;
  • делать заявки на покупку или тест-драйв;
  • оформить автомобиль в кредит;
  • рассчитать кредит;
  • заказывать запчасти;
  • покупать аксессуары;
  • договориться за консультацию у специалистов компании КИО;
  • записаться на сервисное обслуживание;
  • просматривать архив и историю обслуживания автомобиля;

КИА услуги

  • ознакомиться с условиями бонусной программы;
  • накапливать бонусы за покупки;
  • расплачиваться бонусами за товары и услуги;
  • получить доступ к сервисам компании;
  • корректировать личную информацию, добавить фото авто;
  • оформить страховой полис;
  • получать рассылку специальных предложений и акций.

Внимание! КИА использует файлы Cookie для идентификации, но персональных данных в них нет.

Контакты для связи

Владелец автомобиля KIA может получить информационную помощь, воспользовавшись одним из следующих вариантов:

  • совершив звонок на номер информационной линии КИА 8-800-301-08-80;
  • связавшись с премиальной службой поддержки 8-800-700-37-11;
  • попросив помощь в пути по номеру 8-800-333-09-98.

Для быстрой связи пользователям предлагается задать свои вопросы при помощи обратной связи:

  • открыть ресурс https://www.kia.ru/;
  • в правом нижнем углу найти «Обратная связь»;

КИА обратная связь

  • указать имя, фамилию, номер смартфона, email;
  • выбрать тип вопроса;
  • составить комментарий до 2000 знаков;
  • при необходимости выбрать дилера;
  • прикрепить файл;
  • поставить галочку, соглашаясь на обработку личной информации и рассылку новостей;
  • нажать «Отправить».
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!