Бренд КИА представляет онлайн ресурс, который был разработан для автовладельцев этой марки. Каждый пользователь может войти в сервис, где найдет всю полезную информацию, специальные предложения, список дилеров на платформе компании. Это уникальная возможность ознакомиться с широким модельным рядом высококачественных автомобилей КИА. Чтобы стать клиентом KIA, необходимо зарегистрироваться и выполнить вход в личный кабинет.
Как зарегистрироваться
Чтобы получить доступ к сервису KIA, потребуется пройти процедуру регистрации на онлайн ресурсе компании. Зарегистрировать личный кабинет можно следующим образом:
- Открыть вебсайт КИА https://www.kia.ru/.
- Справа в верхнем углу найти значок, обозначающий личный кабинет.
- В новом поле нажать «Зарегистрироваться».
- Указать телефонный номер.
- Заполнить строчки с личной информацией: имя, фамилия.
- Ввести email.
- Поставить отметку о согласии с обработкой персональных данных и получении информации рекламного характера.
- Поставить галочку в специальной графе о согласии с условиями использования личного кабинета.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Внимание! Под согласием на использование персональных данных следует понимать, что «Киа Россия и СНГ» оставляет за собой право доверять обработку полученной личной информации другим лицам, включая находящимся за пределами РФ».
Как войти
Чтобы войти в персональный кабинет, владелец авто должен:
- зайти на ресурс КИА https://www.kia.ru/personal/;
- вписать телефонный номер;
- добавить пароль;
- для проверки корректности введения пароля кликнуть на значок глаза;
- нажать «Войти».
Клиент сервиса КИА может пользоваться всеми услугами, после того как получится войти в личный кабинет.
Восстановление пароля от ЛК
Если автовладелец не может вспомнить код доступа, чтобы войти в персональный аккаунт КИА, ему рекомендуется выполнить следующие действия:
- зайти на онлайн-платформу https://www.kia.ru/personal/;
- в окне «Вход» выбрать кнопу «Забыли пароль?»;
- на новой странице «Восстановление пароля» указать телефонный номер;
- при желании получить код на электронную почту выбрать «Восстановить через email»;
- кликнуть «Отправить код».
Клиент компании КИА сможет войти в личный кабинет, после того, как получит СМС или сообщение. Данные следует указывать те, которые использовались при регистрации.
Функционал личного кабинета
Владельцам любой модели КИА предоставляется личный кабинет, отличающийся комфортом и простотой в использовании. Клиент может:
- просмотреть каталог новых моделей или авто с пробегом;
- делать заявки на покупку или тест-драйв;
- оформить автомобиль в кредит;
- рассчитать кредит;
- заказывать запчасти;
- покупать аксессуары;
- договориться за консультацию у специалистов компании КИО;
- записаться на сервисное обслуживание;
- просматривать архив и историю обслуживания автомобиля;
- ознакомиться с условиями бонусной программы;
- накапливать бонусы за покупки;
- расплачиваться бонусами за товары и услуги;
- получить доступ к сервисам компании;
- корректировать личную информацию, добавить фото авто;
- оформить страховой полис;
- получать рассылку специальных предложений и акций.
Внимание! КИА использует файлы Cookie для идентификации, но персональных данных в них нет.
Контакты для связи
Владелец автомобиля KIA может получить информационную помощь, воспользовавшись одним из следующих вариантов:
- совершив звонок на номер информационной линии КИА 8-800-301-08-80;
- связавшись с премиальной службой поддержки 8-800-700-37-11;
- попросив помощь в пути по номеру 8-800-333-09-98.
Для быстрой связи пользователям предлагается задать свои вопросы при помощи обратной связи:
- открыть ресурс https://www.kia.ru/;
- в правом нижнем углу найти «Обратная связь»;
- указать имя, фамилию, номер смартфона, email;
- выбрать тип вопроса;
- составить комментарий до 2000 знаков;
- при необходимости выбрать дилера;
- прикрепить файл;
- поставить галочку, соглашаясь на обработку личной информации и рассылку новостей;
- нажать «Отправить».