Компия – учебно-информационный центр, занимающийся дистанционным образованием. Благодаря порталу можно получать новые знания, повышать квалификацию, проходить переподготовку. Заняться дистанционным обучением можно в любое удобное время. Для комфортного взаимодействия с порталом необходимо совершить вход в официальный личный кабинет дистанционного обучения «КОМПиЯ».
Как зарегистрироваться
Для начала дистанционного обучения в Компия необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Как таковой функции регистрации на сайте не предусмотрено. Чтобы получить доступ в личный кабинет, потребуется с главной страницы обратиться к администрации сайта.
Чтобы получить доступ, потребуется:
- Перейти на официальный портал дистанционного обучения https://kompia.ru/ и на главной страничке выбрать «Online чат».
- После на главной страничке откроется окно для чата, где задать свой вопрос и попросить получить данные для авторизации.
Заявки пользователей обрабатываются быстро. После общения с оператором предоставляются данные для входа в личный профиль Компия.
Как войти
Чтоб приступить к дистанционному обучению, потребуется войти в личный аккаунт Компия. Сделать это просто:
- перейти на официальный сайт https://kompia.ru/;
- на главной странице выбрать «Личный кабинет»;
- указать логин или электронную почту и пароль;
- нажать «Вход».
При авторизации с личного компьютера поставить галочку около «Запомнить меня».
Восстановление доступа
Иногда у пользователей появляются проблемы с авторизацией. Некоторые забывают данные, а другие сталкиваются с техническими неполадками. В такой ситуации волноваться не нужно, так как предоставляется возможности восстановления доступа. Для этого:
- перейти на главную страницу https://kompia.ru/login/index.php;
- нажать «Забыли логин или пароль?»;
- для сброса пароля указать логин или электронную почту;
- нажат «Найти».
Далее на привязанную к аккаунту почту поступит сообщение с инструкцией по возобновлению доступа в кабинет онлайн образования.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Компия – простой способ взаимодействия обучающихся с порталом дистанционного образования. ЛК позволяет:
- просматривать видео лекции;
- поддерживать контакт с преподавателем с целью поддержки;
- получать консультацию от куратора;
- просматривать тесты и задания;
- получать сертификаты об окончании курсов;
- получать бесплатные консультации;
- выбирать направления для прохождения курсов;
- читать статьи и новости и пр.
Личный профиль доступен каждому зарегистрированному обучающемуся.
Мобильное приложение
На данный момент Компия еще не имеет мобильного приложения, которое бы облегчило взаимодействие сервиса с пользователями. Но центр пользуется популярностью и есть множество довольных обучающихся, которые заявили о желании иметь приложение. Поэтому администрация рассмотрит данный вопрос. Возможно, в скором времени будет создана программа для мобильного.
Но каждый пользователь все равно может войти в личный профиль с телефона. Официальный портал наделен версией для смартфонов, которая идентична десктопной версии. Войти в аккаунт можно также с главной страницы по имеющимся данным. Заново получать доступ не придется.
Контактные данные для связи
Очень часто у обучающихся появляются вопросы относительно регистрации, просмотра видео, прохождения дистанционных курсов. В такой ситуации связаться с Компия можно так:
- электронная почта: info@kompia.com;
- официальные страницы в социальных сетях;
- онлайн-чат.
Самый просто способ получения ответов на вопросы и консультации – это обращение в онлайн-чат. Для этого на главной страничке сайта выбрать «Online чат». Далее откроется новая страница, где указать вопрос и отправить специалистам. Консультанты быстро подключаются к чату и отвечают на вопросы.
Если проблема более сложная, то потребуется составить грамотное письмо, прикрепить фото и отправить на почту. Рассмотрение заявок осуществляется в течение 24 часов.