Бурмистр.ру — это популярная онлайн-платформа в сфере ЖКХ. Компания начала свою работу в 2010 году по оказанию консалтинговых услуг. Уже через несколько лет фирма получила статус востребованного бренда. Для использования функционала сайта Бурмистр нужно выполнить вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Как зарегистрироваться на сайте
Чтобы зарегистрироваться на сайте Бурмистр.ру, необязательно приходить в офис компании. Все действия легко можно выполнить самостоятельно.
Рассмотрим порядок действий по созданию учетной записи:
- Зайти на официальный сайт Бурмистр.ру по веб-адресу https://www.burmistr.ru/.
- В меню выбрать пункт «Вход».
- После перехода на страницу авторизации вы увидите ссылку «Зарегистрироваться».
- На странице создания персональной учётной записи https://www.burmistr.ru/personal/register вводим сведения в необходимые строки: имя и фамилия, email, логин и пароль.
- В строке ниже указываем пароль повторно для подтверждения.
- Нужно пройти проверку от автоматической регистрации. Потребуется ввод символов с картинки.
- Нажать на кнопку «Регистрация».
Система предложит пользователю поставить галочку в окошке «Подписаться на рассылку с сайта».
По окончании выполнения всех действий клиент переходит в личный профиль Бурмистр.ру. После посещения аккаунта следует указать название управляющей компании, которая обслуживает ваш дом. Также следует указать адрес проживания и полный номер лицевого счета.
Вся информация должна совпадать со сведениями, указанными абонентом на сайтах УК. В противном случае, клиент не сможет воспользоваться функциями личного аккаунта.
Войти в личный кабинет
Как войти в свой аккаунт
Для авторизации в ЛК рекомендуется воспользоваться указанной инструкцией:
- Войти на главную страницу сайта по ссылке https://www.burmistr.ru/, затем нажать «Вход».
- Во вкладке авторизации указать логин и пароль.
- Кликнуть «Войти».
При возникновении сложностей при входе в ЛК, пользователю необходимо кликнуть по ссылке «Забыли свой пароль?». В предложенном пустом поле запишите логин или email. Ссылка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут направлены вам по указанному адресу электронной почты.
Если в процессе восстановления пароля клиент испытывает сложности, необходимо обратиться в отдел технической поддержки. Специалисты окажут быструю помощь в решении проблемы. Зачастую клиент не может войти в ЛК вследствие проведения технических работ на сайте. В этом случае нужно просто немного подождать и через некоторое время войти на страницу ЛК снова. После окончания проведения профилактических работ проблем с авторизацией не должно быть.
Главные функции учетной записи
С помощью зарегистрированного аккаунта клиент может выполнить множество операций в режиме онлайн:
- передача текущих показаний со счетчиков;
- просмотр и анализ прежних показаний с ИПУ;
- ознакомление с суммой текущего долга за коммунальные услуги перед управляющей компанией;
- контроль за произведением начисления по услугам ЖКХ;
- осуществление оплаты за конкретные виды услуг в дистанционном режиме;
- скачивание платежной квитанции и её распечатка.
Важно! В аккаунте доступна отправка заявки на перерасчёт суммы за предоставленные услуги.
Получив доступ к своему аккаунту, пользователь сможет отправить сообщение в абонентский отдел УК, а также в бухгалтерию. В профиле абонент сможет ознакомиться с последними новостями своего ЖК, получать свежие уведомления от управляющей компании.
Опция «Брендирование ЛК» полностью сохраняет функционал исходной версии аккаунта (передача показаний ИПУ, оплата коммунальных ресурсов, запись на предстоящий прием, заявки в диспетчерскую и пр.).
Программа для мобильных устройств
Для удобства сотрудничества клиентов с компанией разработчиками было создано специальное мобильное приложение, которое можно скачать и в дальнейшем установить на любой телефон либо планшет.
Мобильное приложение допускается скачать бесплатно с Google Play или App Store.
Важно! С помощью установленной программы можно осуществить контроль баланса лицевого счета, а также видеть все произведенные начисления за услуги ЖКХ на конкретную дату.
Контакты
Для решения срочных технических вопросов, связанных с работой онлайн-сервиса Бурмистр.ру, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки по номеру телефона 8-495-118-21-35. Дополнительно получить поддержку клиенты могут по электронной почте info@burmistr.ru.
Клиенты могут также написать письмо в компанию Бурмистр.ру. Это могут быть предложения по работе, запросы, жалобы от зарегистрированных клиентов. Для этого есть множество вариантов взаимосвязи. Направить письмо клиенты смогут по адресу: 127644, город Москва, ул. Клязьминская, д.11 корп.2, 54.
Фактический адрес местонахождения: 127644, г. Москва, Дмитровское шоссе, 100, стр.2, бизнес-центр Норд Хаус, офис 4533.
Сегодня Бурмистр.ру является одной из крупных в стране площадок для общения работников сферы ЖКХ. Зачастую форум читают сотрудники государственных органов, а также работники управляющих компаний. Для абонентов создан онлайн-сервис Квартира.Бурмистр, с помощью которого можно осуществить множество операций.