Контур Закупки – онлайн сервис, который позволяет поставщикам искать и сохранять закупки, держать под контролем изменения, анализировать результаты всех торгов. Анализ заказчиков и конкурентов позволяет работать с максимальной эффективностью. Попробовать пользоваться сервисом можно бесплатно в течение трех дней. Далее для работы с порталом потребуется зарегистрироваться и произвести вход в официальный личный кабинет Контур Закупки.
Как зарегистрироваться
Для сотрудничества с проектом, отслеживания закупок, анализа работы конкурентов необходимо получить доступ в личный профиль на официальном портале. Сделать это просто:
- Посетить официальный сайт https://zakupki.kontur.ru/ и в верхней части выбрать «Войти». Перед человеком появится форма авторизации, в которой нажать «Зарегистрироваться».
- В регистрационной форме внимательно заполнить электронную почту, телефон и придумать код доступа. Номер мобильного обязательно подтверждается путем кода, который поступит в СМС. Далее нажать «Зарегистрироваться».
После выполненных действий на указанную почту придет сообщение. В нем будет инструкция по завершению регистрации.
Как войти
Для взаимодействия с сервисом, контроля закупок необходимо произвести вход в кабинет. Сделать это так:
- перейти на официальный ресурс https://zakupki.kontur.ru/;
- в меню нажать «Войти»;
- выбрать метод входа: по паролю, по сертификату;
- в первом случае указать почту и пароль;
- во втором случае установить необходимые компоненты, перейти к использованию и следовать инструкции.
Если вход в кабинет производится со своего ноутбука и нет желания выходить из аккаунта, то поставить флажок около «Оставаться в системе».
Восстановление доступа
Иногда клиенты могут забывать пароль для входа в личный кабинет. Но в этом нет ничего страшного, так как можно восстановить данные. На самом портале имеется функция возобновления данных. Чтобы ей воспользоваться, необходимо:
- посетить страничку входа https://auth.kontur.ru/;
- кликнуть «Забыли пароль?»;
- указать e-mail, который был указан при регистрации;
- нажать «Восстановить пароль».
На e-mail придет сообщение с подробной инструкцией.
Для чего нужен личный кабинет
Личный кабинет Контур Закупки – простой способ сотрудничества клиентов с проектом. ЛК открывает возможности:
- сохранение запросов в шаблоны;
- настраивание подписки по шаблонам;
- просмотр протоколов работы комиссии по завершенной закупке;
- анализирование заказчиков и конкурентов;
- просматривать закупки из план-графиков заказчиков;
- хранение копий документов по закупкам;
- поддержание контакта со специалистами;
- планирование работы на год и пр.
Личный аккаунт доступен в любое время.
Мобильное приложение
На сегодняшний день Контур Закупки не имеет мобильного приложения для простого контакта с клиентами. Но администрация уже задумывалась над разработкой программы.
Любой клиент все равно может войти в личный аккаунт Контур Закупки с гаджета, так как официальный портал обладает версией для смартфонов. Здесь доступны тот же функционал, навигация, интерфейс и пр. Вход осуществляется по ранее придуманному паролю.
Контакты компании
Иногда у пользователей появляются вопрос, в некоторых ситуациях сложности с регистрацией, входом в кабинет, использованием сервиса. Чтобы ни случилось, связаться в Контур Закупки можно так:
- горячая линия: 8-800-500-06-33;
- онлайн-консультант;
- форма обратной связи.
Если вопрос срочный, то стоит позвонить на горячую линию. Операторы отвечают на все поставленные вопросы, дают пояснения, решают проблемы. Также еще один вариант быстрого решения проблемы – обращение в онлайн-чат. Для этого кликнуть на окошко, задать вопрос и дождаться ответа. Операторы быстро подключаются к чату и в этом же окошке дают ответы.
Но если проблема более глобальная, то стоит прибегнуть к использованию формы обратной связи. Для этого прокрутить страницу вниз и нажать «Написать письмо». Далее заполнить само сообщение, имя и почту для ответа. Нажать «Отправить».