ДИПТ — это торговая марка, сотрудничающая с одной из самых крупных украинский телекоммуникационных компаний ООО Фтиком. Провайдер занимается обслуживанием абонентов более 20 лет, обеспечивая клиентов доступом к высокоскоростному интернету. Организация сотрудничает как с частными лицами, так и с корпоративными клиентами. Для максимально комфортного взаимодействия с абонентами на сайте была создана учётная запись. Благодаря аккаунту можно выполнять оплату услуг удалённым способом без обращения в ближайшее представительство интернет-провайдера. Для этого требуется выполнить вход в личный кабинет на сайте ДИПТ.
Как зарегистрироваться
Доступ к пользовательскому профилю на портале телекоммуникационной компании ДИПТ предоставляется исключительно тем гражданам, которые заключили контракт на сервисное обслуживание. Для этого требуется подать заявление о подключении.
Когда услуга будет подключена и будут внесены настройки, абонент получит на руки документы с указанием имени системы и реквизитами логина с паролем. Также в документе будет pin-код либо номер пользовательского соглашения, который в дальнейшем потребуется для обращения к сотрудникам организации.
Важно! Когда регистрация будет завершена, можно будет осуществить смену пароля, выданного сотрудниками организации. Для этого требуется отправить заявку в письменной форме в организацию.
Как войти
Для авторизации в индивидуальном аккаунте провайдера ДИПТ нужно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера ввести адрес http://dipt.ua.
- На открывшейся странице заполнить форму, расположенную на сайте с левой стороны. Потребуется введение логина с паролем.
- Кликнуть по клавише «Войти».
Чтобы упростить процедуру авторизации в последующем, рекомендуется сохранить данные для входа в памяти браузера. Это позволит избавиться от необходимости введения идентификаторов при каждом посещении виртуального кабинета. Но такой функцией следует пользоваться только на персональном устройстве, к которому нет доступа у посторонних лиц во избежание потери персональных данных.
Как восстановить доступ к персональному аккаунту
Если при попытке авторизоваться в пользовательском профиле возникли трудности, для начала требуется проверить корректность введённых идентификаторов. Возможно, при написании логина или пароля была допущена ошибка. Также необходимо проверить корректность выбранной языковой раскладки и отключить клавишу Caps Lock, если она была случайно нажата.
В случае, когда причина проблем с авторизацией связана с потерей пароля, его можно посмотреть в договоре на сервисное обслуживание. Если же документы по каким-то причинам недоступны, для устранения проблем с доступом придется обратиться в техническую поддержку.
Функции для самостоятельного восстановления доступа на сайте провайдера пока нет. Также можно посетить ближайшее представительство интернет-провайдера для получения новых идентификаторов для авторизации.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Создав пользовательский профиль, клиенты ДИПТ могут выполнять в дистанционном режиме такие действия:
- просматривать состояние баланса лицевого счёта на текущий момент;
- вносить абонентскую плату, используя предоплатную карту либо банковскую карточку;
- просматривать характеристики всех доступных для подключения тарифов;
- менять подключенный тарифный план более выгодным предложением;
- подключать и отключать дополнительные услуги;
- подать заявку на подключение новой точки без оформления дополнительного договора;
- подключать SMS-информирование, чтобы своевременно узнавать о проводимых акциях и специальных предложениях;
- обращение в техническую поддержку для получения консультации по разным вопросам.
Важно! В аккаунте можно пользоваться опцией «Обещанный платёж» для продления интернета, если не была внесена своевременно абонентская плата.
Контактная информация
Если при работе с функциональными возможностями личного кабинета появились какие-то вопросы или проблемы, можно получить консультацию. Нужно обратиться к сотрудникам телекоммуникационной компании одним из предусмотренных способов:
- позвонив на горячую линию по номерe телефона: 38-050-863-48-55;
- отправив письменное обращение с детальным описанием возникшей проблемы на электронный адрес admin@dipt.dn.ua.
Также можно получить консультацию с сотрудниками телекоммуникационной компании ДИПТ, посетив официальную группу в социальных сетях. Можно воспользоваться онлайн-чатом для общения с сотрудниками службы техподдержки, нажав на иконку, где изображен телефон. Она находится на главной странице официального сайта в нижней части с правой стороны.