Дримкас — российская компания, которая занимается автоматизацией розничной торговли.
Сегодня все индивидуальные предприниматели имеют кассу для хранения доходов с оказания услуг или реализации товаров. Самостоятельно вести учет весьма проблематично. Поэтому появились компании, помогающие отслеживать финансовое положение. Для этого используются современные информационные технологии. Компания собирает подробную статистику, которая появляется в личном кабинете. Пользователь может посмотреть отчетность за любой временной отрезок. Для этого следует выбрать начальное и конечное число. Кроме того, доступны многие другие возможности. Например — загрузка документов бухгалтерского учета в формате XLS.
Клиенты компании Дримкас могут войти в личный кабинет. Он предназначен для использования системы автоматизации розничной торговли.
Процесс регистрации личного кабинета
- Откройте страницу «Кабинет клиента».
- Нажмите оранжевую кнопку «Регистрация».
- Представьтесь.
- Напишите адрес электронной почты.
- Придумайте пароль.
- Повторите пароль строкой ниже во избежание случайных опечаток.
- Примите пользовательское соглашение.
- По желанию подпишитесь на рассылку новостей от компании.
- Нажмите кнопку «Далее».
- Перейдите по активационной ссылке, которая придет на электронную почту.
После предварительной регистрации заполните дополнительные данные:
- Сфера торговли.
- Количество магазинов.
- Штат сотрудников.
- Занимаемую должность.
- Номер телефона.
Это позволит настроить аналитику для магазина.
Как войти в личный кабинет
- Нажмите кнопку «Вход».
- Введите имя пользователя и пароль.
- Войдите.
Как восстановить доступ
При потере пароля не торопитесь писать в поддержку. Нажмите кнопку «Восстановить пароль» и напишите адрес электронной почты. Через несколько минут вы получите одноразовую ссылку. Перейдите по ней и придумайте новый пароль от кабинета. Установите сложное сочетание символов. Для безопасности пользуйтесь знаками нижнего и верхнего регистра. После внесения изменений можете продолжать пользоваться системой, как прежде.
Совет! Проблема со входом может возникнуть по причине неправильного заполнения строк. Некоторые пользователи перепутывают раскладку клавиатуры или случайно нажимают клавишу Caps Lock, поэтому система не принимает пароль. Как следствие, появляется ошибка. Проблема решается внимательной проверкой учетных данных. Сделайте повторную попытку входа. Если неполадка не пропадет, отправьте запрос на восстановление пароля.
Возможности для пользователей
- Ведение отчетов. Компания автоматически собирает статистику с подключенного кассового оборудования. В результате в личном кабинете сразу появляется отчетность за все периоды времени. На главной странице указывается количество продаж за сегодня. Поступления разбиваются на два раздела — наличные и безналичные.
- Визуализация. Для раскрытия полной картины система визуализирует собранную статистику. Она отображается в виде линейного графика. Пользователь легко может определить увеличение или уменьшение дохода — для этого не понадобится долго изучать выписку за каждый день. Визуализация обладает несколькими разделами — в т. ч., расходом и приходом.
- Управление магазинами. Этот раздел позволяет просматривать остатки в магазинах и подключать кассовое оборудование. Для этого выберите производителя КТТ и способ подключения — по коду ПИН или коду устройства. После привязки в кабинет будут передаваться все данные с кассового оборудования.
- Акции. Для повышения количества продаж компания рекомендует проводить скидки. Они привлекают покупателей. Причем многие люди ищут акции целенаправленно. Система собирает статистику по скидкам и автоматически составляет список клиентов, которые ими воспользовались. Это помогает владельцу магазина узнать — какие выгодные предложения развивают ваш бизнес.
- Интеграция. Создатели системы добились совместимости с популярным программным обеспечением. Пользователи могут подключить любое бухгалтерское ПО — C1, Контур.Маркет, СБИС и мн. др. Благодаря интеграции индивидуальные предприниматели экономят время и получают много дополнительных возможностей. Большинство задач легко автоматизируются.
- Подписки. По умолчанию клиенту предоставляется бесплатный тариф с ограниченными возможностями. Для получения полного функционала следует купить подписку. На выбор пользователей доступно несколько тарифов. Для выбора подходящего варианта рекомендуется прочитать краткое описание на его странице. Тарифы подходят для предпринимателей и крупных компаний.
- Техническая поддержка. Она доступна клиентам и партнерам ОФД. Для получения помощи нажмите кнопку «Задать вопрос» и выберите тему обращения. Затем подробно опишите проблему и, при необходимости, добавьте вложения. Сотрудники стараются рассматривать вопросы в течение рабочего дня. Но получение ответа может занять до 48 часов. Письмо придет на вашу электронную почту.
Способы связи с компанией
- Горячая линия. Для звонков клиентов и партнеров открыт номер 8-800-500-31-65.
- Приемная. Нажмите кнопку «Написать» внизу страницы и заполните форму.
- Социальные сети. Компания ведет страницы на Facebook, VK и Одноклассниках.