Инструкции по ЛК компании «Лайт-Телеком»

Лайт-Телеком — оператор телекоммуникационных услуг в Московской области. Его зона деятельности распространяется на Щелковский городской округ и поселок Фряново. Занимается подключением домашнего Интернета и кабельного телевидения. Корпоративным клиентам доступны доступна дополнительная услуга — создание локальных сетей.

Лайт-Телеком предлагает самостоятельно управлять услугами после входа в личный кабинет. Это — закрытый раздел, доступный только клиентам компании. Он позволяет просматривать состояние счета, вносить оплату безналичным способом, получать статистику за любые временные периоды. Кабинет экономит время каждого пользователя услуг. Благодаря ему пропадает необходимость постоянно посещать отделения оператора связи.

Как зарегистрироваться

Клиенты получают учетные данные после подписания договора с компанией. Если вы планируете пользоваться услугами, отправьте заявку на подключение. Для этого нажмите зеленую кнопку «Подключиться» внизу главной страницы и заполните пустые строки.

Заявка на подключение лайт

Напишите свое Ф. И. О., адрес, номер телефона. Выберите интересующие вас услуги. По желанию соберите пакет из нескольких услуг:

  • Домашний Интернет.
  • Телевидение.
  • Фиксированная телефония.

адрес и выбор услуги лайт

Ниже напишите комментарий сотрудникам компании. Задайте интересующие вопросы или согласуйте время обратного звонка. Затем установите галочку рядом с пользовательским соглашением, чтобы его принять. Нажмите кнопку «Отправить». Через время вам позвонит оператор для согласования всех подробностей.

завершение заявки лайт

В назначенное время к вам приедут монтеры. Они заведут необходимые кабеля в помещение и предложат подписать договор. Вы получите памятку с указанием номера договора и пароля. Эти учетные данные необходимы для использования личного кабинета. Положите документ в безопасное место, чтобы не потерять. Теперь вы можете пользоваться всеми услугами компании на законных основаниях.

лк щелково и фряново

Как войти

  1. Нажмите кнопку «Личный кабинет» вверху страницы.
  2. Выберите тип учетной записи — дня населения Щелково или Фряново.
    личный кабинет лайт телеком
  3. Напишите номер договора и пароль.
  4. Нажмите «Войти».

Обратите внимание! Определить тип личного кабинета можно по договору. Посмотрите, с какой буквы начинается его номер. Буква «Щ» означает Щелково, а буква «Ф» — Фряново.

Лайт-Телеком — восстановление пароля

Если вы случайно потеряли учетные данные от личного кабинета — не спешите обращаться к сотрудникам компании. Вы можете самостоятельно восстановить доступ.

  1. Напишите свой номер договора на странице входа.
  2. Нажмите по надписи «Забыли пароль?».
    восстановление пароля лайт телеком
  3. Компания предложит вам отправить новый пароль.
  4. Выберите способ его получения — на телефон или на почту.
  5. Нажмите кнопку «Восстановить пароль».
  6. Примите сообщение с автоматически сгенерированным паролем.
  7. Измените его в настройках.

Возможности личного кабинета

  1. Проверка состояния счета.
  2. Просмотр статистики. Система хранит историю начислений и списаний. Вы всегда можете посмотреть траты за любой период времени. Это позволяет узнать расходы на телекоммуникационные услуги и выбрать тариф, отвечающий вашим финансовым возможностям.
  3. Оплата. Средства вносятся безналичным способом. Нажмите кнопку «Оплатить» и подтвердите номер договора, на который будет произведено зачисление. Вы будете перенаправлен на страницу платежного шлюза «Сбербанка». Напишите все данные банковской карты.
    личный кабинет лайт телеком
  4. Обещанный платеж. Если забыли вовремя пополнить счет, но хотите продолжать пользоваться услугами — получите от компании небольшой кредит. Выберите сумму, которую хотите получить. Срок действия услуги — 10 дней. До наступления указанного срока вы обязуетесь внести деньги согласно договору.
    обещанный платеж лт
  5. Смена тарифа. Интернет-провайдер предлагает много вариантов обслуживания. Они отличаются стоимостью и скоростью сетевого соединения. Вы можете самостоятельно сменить тариф через личный кабинет. Новые условия вступят в силу после наступления следующего учетного периода (1 числа).
    смена тарифа
  6. Добровольная блокировка. Если собираетесь отправиться в командировку или отпуск, временно отключите все услуги, чтобы сэкономить деньги. Срок блокировки может варьироваться от 15 до 365 дней. Для возобновления доступа просто позвоните на горячую линию интернет-провайдера.
  7. Проверка скорости. Если заметили, что скачивание файлов начало занимать больше времени — проверьте скорость соединения. Она должна соответствовать заявленным характеристикам. При обнаружении значительных отклонений обращайтесь в службу технической поддержки.
    проверка скорости лайт телеком

Лайт-Телеком — контакты для связи

  • Горячая линия. Для клиентов работает телефон +7 (926) 604-05-00. Рассматриваются любые вопросы по поводу услуг — подключение, стоимость, решение технических проблем.
  • E-mail. Письма принимаются на электронную почту info@lite-telecom.ru. Указывайте имя, номер договора и детали своей проблемы. Вопросы рассматриваются в течение рабочего дня.
    контакты Lite-Telecom
  • Чат. Нажмите кнопку «Напишите нам» внизу главной страницы. Ваш вопрос будет рассмотрен оператором.
  • Личный кабинет. Действующие клиенты могут консультироваться с техподдержкой через ЛК. Для этого создайте заявку и ожидайте решения вопроса. Возможно, сотрудники компании попросят уточнить проблему, поэтому не забывайте отслеживать статус заявки.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!