Триколор – компания, которая действует на территории России, и предлагает всем пользователям широкий спектр телекоммуникационного сервиса. Предприятие работает сравнительно недавно, но ввиду своей масштабности и высокого уровня распространения, ему удалось быстро собрать клиентов, равно как продолжать активно увеличивать их количество.
Личный кабинет Триколор – раздел на официальном сайте компании, который предоставляет клиентам возможность самостоятельно управлять подключенными опциями. Здесь можно проверить баланс ЛС, просмотреть спектр услуг, подключить дополнительный сервис и т.д. Но первоначально каждому пользователю потребуется зарегистрироваться в системе.
Как войти
Чтобы авторизоваться на Триколоре, клиенту потребуется:
- Открыть https://www.tricolor.tv/.
- Справа в шапке нажат «ЛК».
Внимание: сразу при загрузке страницы система постарается автоматически определить локацию пользователя, чтобы предоставлять ему актуальные данные. Если у клиента стоят блокировщики адреса, тогда нужно установить эту настройку самостоятельно.
- В новой вкладке браузера открывается https://lk-subscr.tricolor.tv/Login.
- Ввести свои идентификационные данные в соответствующие поля.
- Воспользоваться опцией запоминания пользователя, если это требуется.
- Кликнуть на «Войти».
Как зарегистрироваться
Чтобы создать учетную запись на сайте Триколор, клиенту потребуется выполнить следующий ряд действий:
- Через стартовую страницу зайти в блок аутентификации.
- На https://lk-subscr.tricolor.tv/Login нажать «Зарегистрироваться…» (активная надпись находится в самом низу формы).
- В новой вкладке браузера открывается ссылка https://public.tricolor.tv/#Registration/NetAbonent.
- Указать свой идентификатор в системе и кликнуть «Продолжить».
- Получить код подтверждения на номер телефона, что указывался при подписании договора, равно как привязан к конкретному идентификатору.
- После подтверждения заполнить небольшую регистрационную карточку.
- Завершить процедуру.
Важно: чтобы начать нормально пользоваться возможностями, потребуется не только подписать договор на предоставление услуг, но и приобрести специальное оборудование, через которое и будет вестись все взаимодействие с сервисом. Также можно обойтись программным обеспечением, например, если просмотр планируется проводить только с планшета/смартфона или ноутбука.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить доступ к кабинету Триколора, клиентам организации потребуется выполнить действия:
- Открыть блок идентификации https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login.
- Под формой кликнуть на «Получить/восстановить пароль».
- Загружается раздел восстановления https://lk-subscr.tricolor.tv/#ResetPassword.
- Указать отдельную информацию из официальной документации (личная информация, чтобы система убедилась, что смена пароля выполняется конкретным пользователем ЛК).
- Выбрать способ восстановления – через письмо на e-mail или СМС-сообщение.
- Решить капчу.
- Кликнуть на «Получить/Восстановить пароль».
- Получить новую парольную комбинацию выбранным способом.
Важно: при запросе нового пароля переданная комбинация может использовать только в течение 20 минут. Если увеличить это время, то потребуется запрашивать пароль снова. Просроченная комбинация уже не сработает.
Функционал
В личном кабинете Триколора клиентам предлагается пользоваться следующими функциями:
- Управление подключенными услугами;
- Оплата сервиса. Можно просто держать деньги на балансе, либо пополнять счет ровно на ту сумму, чтобы получить конкретную услугу;
- Настройка автоматического платежа. Выполняется, чтобы не приходилось постоянно следить за состоянием лицевого счета;
- Участие в программе лояльности;
- Подписка на новости, чтобы своевременно получать информацию об акциях или бонусных предложениях.
Мобильное приложение
Все опции персонального кабинета Триколор предлагается использовать и в смартфоне. Для этого следует воспользоваться следующими ссылками (чтобы загрузить и поставить на мобильный соответствующее приложение):
- На iOS – https://apps.apple.com.
- На Android – https://play.google.com.
- На устройства Хуавей – https://appgallery.huawei.com.
Контактные данные
Для получения консультации или технической поддержки, клиентам компании Триколор предлагается воспользоваться следующими способами связи:
- Через кнопку «Онлайн-звонок». Для этого клиенту нужно только разрешить доступ страницы к микрофону пользователя.
- Номер телефона центра помощи: 8-800-500-01-23.
- Форма для заполнения заявки, представленная на странице https://public.tricolor.tv/#Cases/.
Перед обращением к специалистам рекомендуется перейти в раздел https://www.tricolor.tv/help. Здесь уже рассмотрены наиболее распространенные проблемы, равно как представлены эффективные способы их решения.