ЛСР представляет собой российскую компанию, которая занимается производством стройматериалов, строительством недвижимости и девелопментом. Центральное представительство расположено на территории Санкт-Петербурга. Для более комфортного взаимодействия между сотрудниками фирмы и действующими клиентами был создан специальный сайт, на котором можно создать персональный аккаунт. Профиль позволяет общаться с сотрудниками в удалённом режиме. Для этого клиент должен войти в личный кабинет дольщика на портале ЛСР.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы зарегистрировать учётную запись на сайте строительной компании ЛСР, необходимо следовать алгоритму:
- В поисковой строке браузера прописать адрес https://www.lsr.ru.
- Кликнуть по иконке с изображением силуэта человечка, находящейся на сайте вверху с правой стороны.
- На открывшейся странице найти активную кнопку «Регистрация» и нажать на неё.
- В появившейся форме записать контактный телефонный номер.
- Кликнуть по клавише «Создать».
- В появившемся пустом поле указать цифровую комбинацию, полученную в SMS.
- На открывшейся странице записать своё ФИО полностью и кликнуть по надписи «Отправить».
- Придумать и вписать секретную комбинацию, выступающую в последующем в качестве пароля, и продублировать её в следующей графе.
- Дать согласие на обработку персональной информации, после чего щёлкнуть по надписи «Зарегистрироваться».
На этом процедура по созданию пользовательского профиля считается завершенной, можно начинать работать с его функциональными возможностями.
Как войти в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в индивидуальном аккаунте на портале организации ЛСР, нужно следовать инструкции:
- В поисковой строке браузера указать адрес https://www.lsr.ru.
- Перейти к идентификационной форме, нажав на иконку с изображением силуэта человечка, находящуюся на главной странице вверху справа.
- В появившихся строках записать логин с паролем. В качестве логина используется телефонный номер или электронный почтовый адрес, введенный при создании профиля.
- Кликнуть по клавише «Вход».
Чтобы упростить процедуру авторизации в последующем, можно подключить специальную опцию, поставив отметку в окошке рядом с фразой «Запомнить меня». В этом случае не придется писать идентификаторы при каждом посещении сайта, так как они будут вводиться по умолчанию.
Важно! В профиле можно посмотреть полный каталог с объектами, построенными компанией ЛСР. Можно ознакомиться с каждым заинтересовавшим объектом, оценить местоположение недвижимости и ее готовность к заселению.
Как восстановить доступ к учётной записи
При возникновении трудностей с авторизацией требуется для начала проверить корректность введённых идентификационных реквизитов. Вероятно, при введении логина или пароля была допущена ошибка. Также необходимо перепроверить выбранную языковую раскладку и отключить клавишу Caps Lock при случайном нажатии на неё.
Если же авторизоваться не получается из-за того, что был забыт пароль от личного кабинета, не надо волноваться. Код может быть восстановлен самостоятельно. Для этого нужно следовать алгоритму:
- перейти на страницу для идентификации;
- нажать на клавишу «Забыли пароль?»;
- в контрольную строку ввести телефонный номер или электронный почтовый адрес, привязанный к личному кабинету;
- кликнуть по кнопке «Отправить».
Спустя несколько секунд пользователь получит сообщение, содержащее ссылку для восстановления утраченного идентификатора.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После создания учётной записи на сайте компании ЛСР и авторизации в ней клиенты могут выполнять такие действия в дистанционном режиме:
- Круглосуточно общаться с сотрудниками отдела продаж и отдела по сопровождению клиентов. Для зарегистрированных абонентов доступна отправка обращений в любой отдел через форму обратной связи, расположенную в пользовательском профиле. Помимо этого, здесь можно ознакомиться с телефонными номерами для связи с работниками этих отделов.
- Получать информацию относительно заключенных договоров. Можно отслеживать поступление оплаты, регистрационный статус в Росреестре, подробную информацию относительно объекта.
- Знакомиться с забронированными лотами (объектами) и контролировать их статус.
- Знакомиться с предлагаемыми объектами с добавлением их к «Избранному». В этой папке содержится информация обо всех объектах, заинтересовавших клиента. Это поможет ускорить при необходимости процесс бронирования.
- Просматривать подробные инструкции по всем этапам от приобретения объекта до вселения в новое жилье, находящиеся в «Справочнике клиента». Тут же находятся образцы, помогающие в заполнении всевозможных бланков, и примерная документация.
- Контролировать строительство. Эта функция будет актуальна для клиентов, приобретающих квартиру на этапе застройки. Пользователю предоставляется возможность найти объект, где он приобрел жилье, и контролировать процесс строительства, причем не только в виде документации, но и в формате видео.
- Получать сведения о вселении. Тут можно ознакомиться с графиком осмотра объекта с застройщиком.
- Знакомиться с персональными предложениями от организации застройщика, возможными вариантами по приобретению жилья.
Важно! Клиент может при покупке квартиры воспользоваться материнским капиталом и другими государственными жилищными сертификатами либо государственными субсидиями.
Контакты для связи
При возникновении каких-либо вопросов по поводу сотрудничества с компанией ЛСР или проблем с использованием личного кабинета можно позвонить на единую горячую линию по номеру 8-800-325-01-01. Звонки по России бесплатные.