Интерсвязь – компания, специализирующаяся на подключении скоростного интернета, кабельного телевидения, телефонии, установке видеонаблюдения на территории Челябинской области. Обслуживаемые города: Челябинск, Магнитогорск, Миасс, Златоуст, Курган и другие. Подключенным абонентам доступен инструмент самообслуживания, экономящий время. Зайдя в личный кабинет на сайте Интерсвязь, пользователи получают возможность: отслеживать баланс, оплачивать услуги, настраивать тариф и т.д. Все действия выполняются онлайн, без необходимости посещения офиса провайдера, а от клиента требуется только компьютер или мобильное устройство с выходом в сеть.
Процесс регистрации личного кабинета
Стандартная процедура регистрации на портале не предусмотрена. Доступ к личному кабинету получают все пользователи, заключившие с оператором договор на оказание услуг.
Чтобы подключиться к сетям, можно прийти в офис Интерсвязь с соответствующим запросом, но удобнее подать заявку онлайн, с портала: https://www.is74.ru/.
На главной странице отображены тарифы безлимитного интернета и телевидения. Ниже – поле для ввода номера телефона. Потенциальный клиент указывает свой мобильный и жмет «Отправить заявку». В течение суток на него наберет менеджер Интерсвязь для подтверждения факта подключения, уточнения деталей и времени визита мастера для установки оборудования. Со специалистом и составляется договор на оказание услуг, копия которого остается у абонента – в документе прописаны логин и пароль.
Как войти в личный кабинет
Чтобы открыть инструмент самообслуживания, необходимо посетить сайт Интерсвязь: https://www.is74.ru/.
В правом углу следует навести на строку «Личный кабинет» – появятся поля для ввода логина и пароля. Реквизиты указаны в договоре на обслуживание, где логином служит номер лицевого счета, а пароль – случайным образом сгенерированная комбинация, которую рекомендуется при первой авторизации сменить на постоянную через настройки учетной записи.
Управлять услугами онлайн могут даже клиенты, заключившие с провайдером Интерсвязь договор на установку домофона. То есть подключение к интернету не обязательно.
Стать клиентом оператора телекоммуникационных услуг могут и юридические лица. Чтобы получить детальную информацию по тарифам, ценам, доступным продуктам, следует с главной перейти в раздел «Для бизнеса».
Как восстановить доступ
Бывает при вводе идентификаторов система сообщает об ошибке, и пользователь не может войти в личный кабинет. В таком случае проверяют правильность ввода логина-пароля, включена ли кнопка Capslock, и какая выбрана раскладка, язык клавиатуры.
Если договора под рукой нет, и нужно попасть в персональный раздел, обычно пользуются опцией восстановления пароля. Но клиенты провайдера не могут самостоятельно его сбросить – так сделано с целью безопасности учетных записей. Придется идти в ближайший офис компании с паспортом, звонить в техническую поддержку или отправлять соответствующий запрос прямо с сайта, воспользовавшись онлайн-чатом.
Функционал личного кабинета
Сервис самообслуживания создан для того, чтобы пользователи сами могли управлять подключенными услугами, без необходимости обращаться к представителю провайдера. Что могут через личный кабинет абоненты, подключившие интернет, умный домофон или телевидение:
- оплачивать услуги банковской картой;
- отслеживать баланс лицевого счета;
- настраивать и переключать тарифный план. На данный момент у Интерсвязи наиболее доступный тариф называется «Улыбка»;
- «замораживать» оказание услуг на определенный период;
- воспользоваться опцией «Обещанный платеж» – отсрочка оплаты;
- участвовать в бонусной программе;
- заказывать детализацию расхода трафика;
- общаться со службой поддержки.
Обычно цель входа в кабинет – оплата услуг, но посещать портал рекомендуется и по той причине, что на нем публикуются свежие новости провайдера, акции, выгодные предложения, даты проведения профилактических работ и т.д.
Мобильное приложение
Смартфон сегодня занимает весомое место в жизни человека – это «карманный компьютер», обладающий широким функционалом. А программы только расширяют набор возможностей. Так, пользователи, скачавшие приложение от Интерсвязь – Умный город, могут:
- с телефона отвечать на звонки в домофон, смотреть трансляцию с камеры;
- открывать двери в подъезд;
- оплачивать жилищно-коммунальные услуги;
- смотреть телеканалы с мобильного устройства;
- отключать интернет по расписанию;
- искать свободные места на парковках – опция «Умные парковки».
Скачать приложение Интерсвязь на устройства с ОС Андроид бесплатно: https://play.google.com.
На гаджеты производителя Apple: https://apps.apple.com.
Контактные данные для связи
Чтобы снизить нагрузку на линии служб поддержки, на сайте сделали раздел «Вопросы и ответы», и начать рекомендуется с представленной в нем информации: https://www.is74.ru/support/faq/.
Номер телефона контакт-центра: 8-800-200-0747.
Все телефоны провайдера Интерсвязь представлены в разделе «Контакты»: https://www.is74.ru/company/contacts/.
Отсюда же можно заказать обратный звонок или написать в онлайн-чат для связи со специалистом.
Социальные сети – дополнительный инструмент, через который можно задать вопрос представителям оператора: